Вернуться   SuzukiDrive.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.03.2013, 23:56   #11
Пользователь
 
Аватар для Asya Havrisheva
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Asya Havrisheva с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
=от црвэхи бери назад сразу и не парься...а гемор все таки будет сзади, надо проставку под A-рычаг точить и проставку между карданом и хвостовиком моста
аффтар жэ вроде стоковые меняет на стоковые...
от ЦРВ - эта для гражданского лифта ведь...

Asya Havrisheva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2013, 22:27   #12
Пользователь
 
Аватар для xels
 
Регистрация: 20.06.2009
Адрес: Волчанск
Сообщений: 77
Отправить сообщение для xels с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
аффтар жэ вроде стоковые меняет на стоковые...
от ЦРВ - эта для гражданского лифта ведь...
а я понял чт о афтор ародь и лифт попутно замутить решил через сток. пружины от длинного
xels вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2013, 11:11   #13
Пользователь
 
Аватар для S.Alexander
 
Регистрация: 02.06.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Цитата:
Решил сменить пружины, по совету форумчан задумал приобрести пружины от 5 дверного эскудека, хотя у меня 3 дверка, типа как мощнее и лучше и всё такое.... Купил в одном магазине передние пару (задних не было) и во втором магазине пару задних....
Приношу пружины в автомобиль, смотрю одинаковые(((... не понял, разные по идее должны быть.... в общем.... снимаю заднее колесо сравниваю...
По виткам и по ширине подходит, только разве-что толще металл....
Ладно подходит типа..... Чес говоря закрадываются сомнения по части того что сзади стоят родные, толщина метала размером с мизинец, новоя пружина тошиной как указательный палец примерно......
Сдёргиваю переднее колесо, толщина пружины таже, по ширине вроде подходит, но вот витков всего 6 а на новой пружине их 8, получается на 5 см выше.... Я в панике возрвщяюсь в магазин, мне находят пружины мои родные, сравниваем.....одинаковые, 8 витков.....Странно подумал я....
продавец, мой знакомый, .....".....Я же говорил что у тебя эскудек какой то заниженный, наверно неродные пружины стоят...".....
Эх..... в общем забрал я пружины и ушёл..... не ну чисто теоретически если боргаркой отпилить 2 витка то подойдёт, но всё же как то странно всё это ))))

Народ помогите! Сколько витков должно быть на родных передних и сколько на задних??? HELP !!!
опять начинается мозгои...во... пружина зависит от модели.
я сам лично видел на квадратный эскуду и 6 витковые короткие и 8 витковые с узким межвитковым расстоянием и 8 витковые с широким межвитковым расстоянием.
точно также как сейчас у меня стоят на круглом слева пружина 7 витковая с широким межвитковым расстоянием с моего эскудика, а справа (ну так получилось по запарке ) стоит 8 витковая тоже с круглого эскуды, но с узким межвитковым расстоянием, поэтому по высоте они одинаковые и машина стоит ровно! ) разница лишь в том, что 8 витковая пружина с узким межвитковым растоянием обеспечивает большую энергоемкость подвески.
поэтому!!! раз и навсегда - пружины на всех моделях разные, зависит от модели (в целом - объем и тип двигателя, количество дверей). понятно что на коротыше 1, 6 не могут стоять пружины такие же как на дизельном 5 дверей!!! так же как и пружины с круглого пятидверки 2, 0 отличаются от квадратного пятидверки с таким же двигателем, ибо рычаги у круглого короче на 9, 5 см!
поэтому фразы "щас я залезу под свой и посчитаю... " лишены всякого смысла если модели у вас разные... именно поэтому пружины с дизельного марка дают приличный лифт на одних моделях... и нифига не поднимают другие... а потом народ страдает, блин
S.Alexander вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2013, 17:54   #14
Пользователь
 
Аватар для Алексей Тренин
 
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Vinspiration что сказал, что ни сказал =) ниачём....тем более стока букв
товаришь поменял пружины, как ему захотелось и фионитово тут же никто не спорит.
Алексей Тренин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2013, 06:47   #15
Пользователь
 
Аватар для Катя Шавракова
 
Регистрация: 08.06.2009
Адрес: Плавск
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Катя Шавракова с помощью ICQ
По умолчанию

В общем, передние пружины поставил от пятидверки, комплект 4000руб.
Задние родные поставил, так как от пятидверки не было комплект 3000руб.
Чем отличаются от старых, передние при разжатом состоянии одинаковые но на виток больше, задние старые 7 витковые, новые 9 витковые !!!...
Вообще у меня такое впечатление что прошлый хозяин экономил на авто, уверен что пружины всяко жигулёвские стояли....к тожу же прошлый хозяин хвалился что стойки от жигурей подошли......
Но ничё стойки и амартизаторы я на родные уже поменял.....
Новые задние пружины похожи на те которые продаёт ZAPAD? 23-я страница барахолки те на которых синяя прокладка лежит на фото )))))
Короче сегодня поменял задние, (передние вчера менял)......
Блин прикольно получилось мне нравиццо!!! Ход амартизаторов ещё есть.....
И авто стало мягче идти и ямки не так заметно ощутимы.....
В общем я доволен заменой...фото прилагаю......
Катя Шавракова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2013, 00:45   #16
Пользователь
 
Аватар для Ольга Родионова
 
Регистрация: 11.12.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

Я продаю тюненые пружины с гарантированным лифтом 1, 5 дуйма, ну может до двух сзади. А на фотке еще и стоковые пружины с длинного квадратного.
Кстати, цена на мои получается не такая уж дорогая
Ольга Родионова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2013, 09:41   #17
Пользователь
 
Аватар для actimel2007
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 94
По умолчанию

Цитата:
Vinspiration что сказал, что ни сказал =) ниачём....тем более стока букв
товаришь поменял пружины, как ему захотелось и фионитово тут же никто не спорит.
не в количестве витков дело ну да ладно видимо это не интересно.
__________________
Недостаточно овладеть премудростью, нужно также уметь пользоваться ею
actimel2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2013, 11:48   #18
Пользователь
 
Аватар для матвеев алексей
 
Регистрация: 16.02.2010
Сообщений: 71
Отправить сообщение для матвеев алексей с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Vinspiration что сказал, что ни сказал =) ниачём....тем более стока букв
товаришь поменял пружины, как ему захотелось и фионитово тут же никто не спорит.
да правильно он говорит. путаница с этими пружинами конкретная. люди пихают, что не попадя, забывая о том, какая у него машина.
я сам лично на пружины потратил зря не одну тыщу рублей. (Vinspiration еще больше(.
Ухайдокал 2 колеса за 13 тыщ рублей. убил стойку за 3.500 рублей. и все это балгодаря информации из сети и собственной тупости.

разные все эскуды, какими бы одинаковыми они небыли.
матвеев алексей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2013, 03:58   #19
Пользователь
 
Аватар для Technik
 
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 72
По умолчанию

Да, есть такое, просил принести продавца пружины от пятидверки передние, принёс, посмотрел, попросил принести мои родные для сравнения, принёс.....
Пуля в пулю, хз в чём разница, может металл какой то особый)))
Задние пружины попросил, принёс.....поставил, зад авто лифтанулся на 5 см ))))
Перед после замены на 3 см ))))..... Чёт мне с трудом вериться что изначально на моём Ослике были именно эти пружины ))))
А учитывая что пишут по лифту авто, уже начинаю задумываться о вставках на отбойники задние )))).... Посмотрим))))
Technik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2014, 18:24   #20
Пользователь
 
Аватар для ftasylim
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Цитата:
Да, есть такое, просил принести продавца пружины от пятидверки передние, принёс, посмотрел, попросил принести мои родные для сравнения, принёс.....
Пуля в пулю, хз в чём разница, может металл какой то особый)))
Задние пружины попросил, принёс.....поставил, зад авто лифтанулся на 5 см ))))
Перед после замены на 3 см ))))..... Чёт мне с трудом вериться что изначально на моём Ослике были именно эти пружины ))))
А учитывая что пишут по лифту авто, уже начинаю задумываться о вставках на отбойники задние )))).... Посмотрим))))
понятно одно, что передние пружнины от 2-х литровых толще, чем 1, 6. про задние не знаю.
Я когда у себя менял, морда легла на колеса. сначал не понял прикола, потом толщину витка померил.
В общем, пружин на эскуды, вагон. если посчитать, сколько вариантов кузовов с разными движками.
1, 6 3-х дверки легче всего лифтовать. воткнул пружины от более тяжелых собратьев, и вот оно. Счастье )
По отбойникам. Если резину не менял на бОльшую, нафиг тебе в заду отбойники? хотя, все зависит, от амортов ))
вот пример:
аморты родные 46 растянутый, 29 сжатый 17 см ход.
Волга 53 растянутый 33 сжатый 20 см ход
Какой-то грузовик (у меня) 58 растянутый 34 сжатый 24 см ход

вот и считай, нужны ли отбойники
ftasylim вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Лифт неродными пружинами - собственный опыт Олег Карпылаев Кузов и салон 19 22.02.2014 19:00
Лифт пружинами MegaLamer Ходовая часть 19 31.01.2014 15:23


Текущее время: 22:53. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot