Вернуться   SuzukiDrive.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.04.2012, 07:37   #1
Пользователь
 
Аватар для irinakopiltcova
 
Регистрация: 16.08.2009
Сообщений: 95
По умолчанию

Кто-нибуль сможет описать принцип действия сей системы?
само ее назначение понятно, но вот я не могу сообразить, для чего стоит клапан между баком и адсорбе как и в какой момент он работает. дуется и туда и обратно. в книге о нем ни слова. еще у меня не прихоит напряжени на открытие клапана продувки адсорбера, при оборотах выше 1.500. где его искать?
и как должен продуваться адсорбер, легко, или с усилием?
бак при открытии пробки "пшикает", как узнать, внутрь или наружу пшикает?

irinakopiltcova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2012, 04:13   #2
Пользователь
 
Аватар для Татьяна Митина
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Татьяна Митина с помощью ICQ
По умолчанию

Адсорбер желательно ампутировать вообще, как социально опасный элемент...
Татьяна Митина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2012, 22:26   #3
Пользователь
 
Аватар для lenusya32
 
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для lenusya32 с помощью ICQ
По умолчанию

глушишь трубки на адсорбер, адсорбер выкидываешь нафиг. На горловину покупаешь крышку с клапаном.
lenusya32 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2012, 15:49   #4
Пользователь
 
Аватар для Татьяна Митина
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Татьяна Митина с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Адсорбер желательно ампутировать вообще, как социально опасный элемент...
*****....этот элемент....складывает баки вакууумом тока в путь.
Татьяна Митина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2012, 19:42   #5
Пользователь
 
Аватар для Вика Исрафилова
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 82
По умолчанию

Система работает так:
Между баком и адсорбером стоит двухходдовой клапан.
В сторону бака он дуется тяжело чтобы создавать определенное разряжение в баке при работе движка, а в сторону адсорбера легко чтобы выпускать пары бензина при нагреве бака.
Пары как раз и конденсируются в адсорбере, откуда они всасываются во впускной коллектор при оборотах выше 1500.

Самый простой вариант поставить крышку бензобака с клапаном. Выкинуть абсорбер нах и заглушить оставшиеся магистрали.
Вика Исрафилова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2012, 15:56   #6
Пользователь
 
Аватар для maksug
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

мысли по поводу заглушить и выкинуть, были сегодня. заодно и сигнал не надо будет искать, или он еще с чем-то завязан может быть?
никому рабочие запчасти не нужны?
maksug вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2012, 18:11   #7
Пользователь
 
Аватар для Тарас Быханов
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Тарас Быханов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Адсорбер желательно ампутировать вообще, как социально опасный элемент...
а если эти трубки между собой соеденить? я так сделал, но в жару машина небоснованно пару раз заглохла, не найдя этому обьяснения я разьеденил трубки, ту что из клапана заглушил саморезом, а из бака оставл открытой - пусть дышит бак.а жары с тех пор не было - потому и не понял почему машина глохла- как бы пропадали холостые - если гах давить она работала, а потом ехала нормально.
Тарас Быханов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2013, 13:40   #8
Пользователь
 
Аватар для Оксана Борисенко
 
Регистрация: 13.01.2010
Сообщений: 67
По умолчанию

Цитата:
Система работает так:

Самый простой вариант поставить крышку бензобака с клапаном. Выкинуть абсорбер нах и заглушить оставшиеся магистрали.
в этом случае клапан на крышке куда должен продуваться?
Оксана Борисенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2013, 20:22   #9
Пользователь
 
Аватар для pogasiy
 
Регистрация: 19.10.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

книга от автодаты уродская все-таки. Описание перепускного клапана есть в разделе рядного движка. В моем же нифига. Он у меня еще и наоборот стоит. Мля. А может перевод кривой.
pogasiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2013, 07:31   #10
Пользователь
 
Аватар для Илья Потехин
 
Регистрация: 21.05.2009
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Илья Потехин с помощью ICQ
По умолчанию

Вместо адсорбера небольшой ресивер для пневмосистемы войдёт... трубки заглушить, с клапана разъём скинуть?
Илья Потехин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Тормозная система Ирина Кочелаевская Общий технический раздел 19 16.02.2014 02:40
система охлаждения Катя Брусникина Кузов и салон 19 14.02.2014 23:43
А как Вам такая система блокировки Андрей Соколов Ходовая часть 19 03.11.2013 05:11
Система Air Bag Никита Крупин Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 8 14.09.2013 12:01
Система охлаждения technoid15 Двигатель и его системы 9 19.08.2013 00:34


Текущее время: 03:00. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot