Вернуться   SuzukiDrive.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.04.2013, 14:47   #11
Пользователь
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Nick-From с помощью ICQ
По умолчанию

У меня с J20A была также в прошлую зиму в минус 20 не заводился, три раза менял свечи, в последний раз поставил бошевские и немного подрегулировал зажигание, поставил чуть пораньше, в итоге стал уверенно заводиться до минус 28, если ниже то ставлю на автозаводку, с G16A таких прооблем никогла не было.

__________________
Наихудшее, чему может научиться молодежь, - легкомыслие.
Nick-From вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2013, 13:21   #12
Пользователь
 
Аватар для Екатерина Обизная
 
Регистрация: 20.06.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Екатерина Обизная с помощью ICQ
По умолчанию

Происходит следующее. Машина постояла на холоде 3-4 часа, вытаешься завести, реакции ноль, крутить стартер можно пока не сдохнет аккума. Но я так понимаю чем дальше крутишь, тем больше заливаешь свечи.
В планах до наступления холодов съездить на компьютерную диагностику систем управления, замена свеч и возможно замена сигнализации на ту у которой более толковый прогрев.
Скоро встанет вопрос о выборе свеч, так что если у кого есть какой опыт в этом прошу помочь
Екатерина Обизная вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2013, 21:57   #13
Пользователь
 
Аватар для Vitua
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Снежногорск
Сообщений: 79
По умолчанию

с H25A так же проблем не отмечал. в -30-33 зваодился нормально. а когда акк умирал начал, в -20, лампочки на приборке аж гасли, вал еле проворачивался, но таки заводился. Еще мне показалась такая методика имеет смысл: при старте, нажимаем газ до упора (продувка), после 3-5 тыр тыр, как уверенно раскрутиться ( можно выключить стартер, дать аккуму время очнуться и снова с новыми силами), отпускаем газ до половины. Мне показалось что быстро и уверенно подхватывает и не заливает свечки, когда холодный и аккум и двиг пытаются начать вращение.
Vitua вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2013, 11:36   #14
Пользователь
 
Аватар для Саша Унтилова
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Саша Унтилова с помощью ICQ
По умолчанию

BalBes, просто аккум разогреваешь таким мака чтоб не маслать можно фары включить секунд на 10, эффект тот же будет.
Саша Унтилова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2013, 01:32   #15
Пользователь
 
Регистрация: 08.10.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

нет на Эскудиках никакой продувки ;-)
Bonus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2013, 18:48   #16
Пользователь
 
Аватар для Anastasia Inokert
 
Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Anastasia Inokert с помощью ICQ
По умолчанию

Про свечи в том году уже терли
зайди в магазин ВАЗ посмотри свечи FinWhale причем именно трехконтактные на 16 клапанные двиги - обычно они на ваз2112 позиционируются, именно их чаще всего разбирают - зимний старт увереннее, а касаемо родных денсо и НГК смари главное - на свечке не должно быть написано МАДЕ ИН ЕУРОПЕ или подобного, тока жапан!
Все остальное - на полмесяца

вот ссылко проблема с заводкой, прошу помощи!
тут я описал необычные но эффективные танцы с бубном если на морозе залит двигатель.
Anastasia Inokert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2013, 17:21   #17
Пользователь
 
Аватар для Николай Щербинин
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Николай Щербинин с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Как вариант быстрого завода двигла, можно сливать антифриз, разогревать его дома и бегом бежать к машине, быстро заливать его и все будет ок.
Зачем бегать? Просыпаюсь ут включаю с брелока доп. канал, релюха подключает прогрев антифриза "Северс", через пол-часа, час(в зависимости от температуры) пока завтракаешь, двиг прогревается до 90 град. Приходишь: машин заводится с пол-пинка, включаешь печку идёт тёплый воздух в салон. Один проблем-розетка должна быть рядом с машиной, поскольку прогрев электрический.
Николай Щербинин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2014, 04:14   #18
Пользователь
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 78
По умолчанию

Цитата:
нет на Эскудиках никакой продувки ;-)
зря смеетесь, есть..как у любого инжекторного мотора.
не раз это проверял скажем в мороз 10-15 град. при выжатой педали. оно тупо крутит и не заводиться. как приотпустишь, как будто кто пнул.
Странно от Вас такое слышать...

а про 10 сек фар, это расхожий миф, мертвому припарка. ))
Ирина Омельченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2014, 16:19   #19
Пользователь
 
Аватар для nalivommoms
 
Регистрация: 16.12.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Цитата:
Зачем бегать? Просыпаюсь ут включаю с брелока доп. канал, релюха подключает прогрев антифриза "Северс", через пол-часа, час(в зависимости от температуры) пока завтракаешь, двиг прогревается до 90 град. Приходишь: машин заводится с пол-пинка, включаешь печку идёт тёплый воздух в салон. Один проблем-розетка должна быть рядом с машиной, поскольку прогрев электрический.
это все замечательно если есть сливная горловина в блоке как в G16A для монтожа подогревателя, у нас на J20A ее просто и тупо нет....
nalivommoms вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2014, 09:08   #20
Пользователь
 
Аватар для dmitriy-404
 
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: Пыталово
Сообщений: 74
По умолчанию

Цитата:
зря смеетесь, есть..как у любого инжекторного мотора.
не раз это проверял скажем в мороз 10-15 град. при выжатой педали. оно тупо крутит и не заводиться. как приотпустишь, как будто кто пнул.
Странно от Вас такое слышать...

а про 10 сек фар, это расхожий миф, мертвому припарка. ))
припарка не припарка =) а стартует с первого раза бодро, аккум еще с япии родной =). Ё а про педаль товаришь реально описывает, таж ботва была, свечи залил, тапку в пол- 3-5 сек, 5 сек. перрыв и брык завелась.
dmitriy-404 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Первая авария или снова про зимнее вождение... Ирина Кочелаевская Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 03.02.2014 18:22
Нужна помощь, время от времени не заводится!!! Vincie Ходовая часть 18 26.01.2014 23:57
Эскудик заводится с третьего раза. Подскажите Эльдар Адельшин Трансмиссия 11 08.01.2014 04:59
Не заводится Эскудик Катя Шавракова Общий технический раздел 19 24.12.2013 18:49
Не заводится Эскудик. Помогите! Vincie Трансмиссия 15 04.11.2013 10:45


Текущее время: 23:12. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot