Вернуться   SuzukiDrive.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.08.2013, 06:16   #11
Пользователь
 
Аватар для prokopenko
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 64
По умолчанию

Цитата:
Не, просто пшикать на заслонку не сильно поможет, по мне так лучше все снять и нормально с тряпочкой и пшикалкой все почистить и отмыть, включая КХХ и заслонку изнутри тоже. ИМХО конечно.
А кольцо когда я менял тоже не заметил сразу как бегунок стоял и пришлось зажигание по книжке выставлять.
Так что глаза бояться, а руки делают, к тому же в БДЗ ломать по сути совсем нечего, там одна механика.
Краш правильно говорит.. удели внимание тросикам: на них стоят гайки, фиксирующие данные тросы в установленном положении-так вот при скидывании их откручивай 1(!) гайку каждого троса чтоб не сбить зажигание..
Острогубцы, кстати, обязательный девайс(очень удобно с ним разжимать зажимы на резиновых шланках при снятии) + ключи (самые популярные-не помню какие) 13-15 вроде

prokopenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2013, 05:34   #12
Пользователь
 
Аватар для дружка
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

Народ спрашиваю, говорят что в разных модификациях двигателя, разное расположение ДЗ, на каких то в начале на каких то в конце, у меня кажись вначале...если так то проще будет добраться, также поговаривают о том что туда лучше не лезть так как если сбить настройки, то расход может вырости до 20-25 литров)))....
Завтра попробую расковырять.....Фото отчёт приложу )))...

Сегодня попробовал занулить комп, по методике описанной выше, ....разницы особо не понял......единственное двигатель стал ровнее работать и на ХХ прибавилось где-то 100 об....
дружка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2014, 09:53   #13
Пользователь
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

Цитата:
... 13-15 вроде
Скорее на 14 и на 17, автомобил-то японческий.)))
По датчикам, датчил положения дросельной заслонки можно и не снимать в принципе, а на тросиках действительно лучше крутить только одну гайку.
И есть там одна такая не очень удобная тосольная трубка, снизу подходит, ее удобнее будет снимать/ставить уже на открученном БДЗ.

Я тогда вообще все в комплексе чистил, снимал рейку и чистил форсунки карбклинером
__________________
Никогда столько не лгут, как во время войны, после охоты и перед выборами
Влад Сидорин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 23:22. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot