Вернуться   SuzukiDrive.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.06.2013, 23:25   #11
Пользователь
 
Аватар для Катя Попченко
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Катя Попченко с помощью ICQ
По умолчанию

Кстати, на Эскудиках бывают пробки на давление 0.9 и 1.1 кг. У них разные посадочные размеры у горловин. Мне в магазине сразу пробку новую продали, именно под этот радиатор. Скорее всего из-за этого вся бяка.

__________________
Всякую войну легко начать, но крайне трудно кончить
Катя Попченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2013, 12:36   #12
Пользователь
 
Аватар для pogasiy
 
Регистрация: 19.10.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

Цитата:
Кстати, на Эскудиках бывают пробки на давление 0.9 и 1.1 кг. У них разные посадочные размеры у горловин. Мне в магазине сразу пробку новую продали, именно под этот радиатор. Скорее всего из-за этого вся бяка.
кхм кхм... а где же Вы были раньше, гражданин? )))
на самом деле была у меня такая мысль, но отмел её, подумав, зачем производителю менять конструкцию пробки, когда можно просто сделать пружину пожесче.... Также предполагал, что горловина под "высокую" пробку, ведь их, типа, два вида. Нишиша! - слишком высокая оказалась.
Посмотрел на встрече у D-mitriy его Тадашик -абсолютно разные верхние бачки -у него металический, у меня пластиковый. пластиковый один в один повторяет форму оригинала(японского). Все..пошел пробку покупать на 1, 1.
Всем спасибо).
pogasiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2013, 12:04   #13
Пользователь
 
Аватар для mimin
 
Регистрация: 13.12.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Цитата:
кхм кхм... а где же Вы были раньше, гражданин? )))
на самом деле была у меня такая мысль, но отмел её, подумав, зачем производителю менять конструкцию пробки, когда можно просто сделать пружину пожесче.... Также предполагал, что горловина под "высокую" пробку, ведь их, типа, два вида. Нишиша! - слишком высокая оказалась.
Посмотрел на встрече у D-mitriy его Тадашик -абсолютно разные верхние бачки -у него металический, у меня пластиковый. пластиковый один в один повторяет форму оригинала(японского). Все..пошел пробку покупать на 1, 1.
Всем спасибо).
ну и как поживает пластиковый тадашик? а то у Димыча крякнул со стальной крышкой и теперь ищет новый... на САТ косится, вариантов-то не так много....
mimin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2013, 21:11   #14
Пользователь
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

У меня ездит пока без нареканий
Полина Щёголева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2013, 09:20   #15
Пользователь
 
Аватар для Роман Занфиров
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

срок эксплуатации?
Брал тадаши или сат?
Роман Занфиров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2013, 12:04   #16
Пользователь
 
Аватар для poison_slava
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

Цитата:
срок эксплуатации?
Брал тадаши или сат?
15.08.2008 где-то так... два года стоит....
пластиковый.... Тадаши..
poison_slava вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2014, 15:43   #17
Пользователь
 
Аватар для Жириновский
 
Регистрация: 20.03.2010
Адрес: Новая Ляля
Сообщений: 79
По умолчанию

Будьте осторожны с этими TADASHI, то ли мне не повезло, то ли еще что, но горловина имеет неправильные размеры, оригинальная крышка не стравливает, так как клапан сброса не имеет свободного хода на этой горловине! Поэтому наверное у меня лопнул шланг, а сам радиатор начал подтекать
Жириновский вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 03:34. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot