Вернуться   SuzukiDrive.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.06.2012, 12:31   #1
Пользователь
 
Аватар для Anastasia Inokert
 
Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Anastasia Inokert с помощью ICQ
По умолчанию

День добрый всем!
Помогите, плиз, "чайнику", разобраться в том, что происходит с машиной, и решить проблему, если она есть, пока не поздно...
В общем "ситуевина" следующая:
1) месяц назад привезли их Японии долгожданную Эску 2003 года (TL52W, J20A). Сразу же глянул масло, был немного шокирован его цветом... (очень темное). Перед догорогой домой (250 верст) решил сменить масло. По трассе была только одна станция, где можно было это сделать, но в наличие у них тогда была только синтетика Кастрол 10W-65!!! Ну делать нечего, решил залью до холодов, ничего страшного не будет.
В общем пару недель катался и наслаждался машиной, тем более, что она у меня "первая"... Лил 92-й бенз. Но вот недавно заметил на подъемах характерный звук из под капота. Первой мыслью была детонация бензина и стук клапанов, в связи с чем решил испробовать 95-й. Ситуация не изменилась. Мало того, теперь данный "стрекот" стал не только в подъеме, но и по прямой проявляться. Немного прислушавшись у же засомневался в том, что это именно клапана и возникло подозрение на шум цепи. Я живу в "большой" деревне, нет ни одной мастерской, а мнения простых водителей разделились поровну между двумя предположениями:
- виноват "плохой" бензин на нашей заправке и надо под него зажигание регулировать, т.е. первая причина - это все-таки стук клапанов из-за детонации топлива;
- виновато слишком жидкое масло, залитое мной ранее в двигатель (10W-65). Это привело к "некомфортной" работе гидрокомпенсаторов клапанов и натяжителей/успокоителей цепи ГРМ. Это типа вторая причина.
В общем вот и ломаю голову, что это может быть. А звук тот не уменьшается, и просто жалко машину уже "испытывать" стало...
У кого будут какие мысли?

2) Еще несколько дней назад появился непонятный не то свист, не то скрип (как сверчок) и передней части части авто, при езде по гравийке. Местоположение идентифицировать точно не могу, но вроде бы справа в передней части автомобиля. На асфальте тишина, но как только гребенка, начинается этот скрип (негромкий, не резкий, но постоянный и "норвы оголяет" пипец)...
Тут вообще мыслей нет никаких....

Anastasia Inokert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2012, 13:43   #2
Пользователь
 
Аватар для Lord-Freeman
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Lord-Freeman с помощью ICQ
По умолчанию

А общий пробег у машины какой?
По скольку был обладателем цепного Эскудо склоняюсь ко второму варианты, стук из-за масла и изношенных натяжителей цепи. Имхо.
__________________
Я побеждаю своих врагов тем, что превращаю их в друзей
Lord-Freeman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2012, 15:06   #3
Пользователь
 
Аватар для Ruslan Nazmutdinov
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Ruslan Nazmutdinov с помощью ICQ
По умолчанию

Для начала - какой пробег у машины? На что похож звук? Т.е детонацию и стук пальцев думаю ты отличишь (у любой русской машины послушаешь). Если цепи - там характерный "шелест" с небольшими постукиваниями. Послушай двигатель после того как завел на холодную с утра - там отчетливее всего слышно. Самое простое поменяй масло с другой вязкостью и другим производителем - если ничего не измениться - копай дальше. По поводу бенза подкорректировать зажигание. По поводу "сверчка" машин у меня такой же только по-старше..после активных поездок на моря по грунту - поселился сей субъект и у меня - достал..просто слов нет..слушал один...слушали вдвоем...слушали втроем..все показывали на разные места - но собака зарыта была рядом... Берешь товарища - он раскачивает машину (естесно заглушен двигатель) а ты бегаешь и слушаешь - в общем у меня скрипел замок капота - да так скрипел что майфун по громче приходилось делать..Устрем обмоткой петли замка копота изолентой..правда она стриается со временем..но эт не страшно.
Пы.Сы. Как "большая деревня" называется?
Ruslan Nazmutdinov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2012, 09:06   #4
Пользователь
 
Аватар для AKart
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 87
По умолчанию

Пробег 102 тысячи...
AKart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2012, 23:39   #5
Пользователь
 
Аватар для Pueblo
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Троицк Чел обл
Сообщений: 71
По умолчанию

1) масло стремное, лить по мануалу... посмотреть сальники на всякий случай
2) может быть правый привод
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Pueblo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2012, 14:23   #6
Пользователь
 
Аватар для len4ikku
 
Регистрация: 08.12.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

Цитата:
Пы.Сы. Как "большая деревня" называется?
Большая деревня называется Талакан, это там, где Бурейская ГЭС строится...
По поводу "сверчка" спасибо, есть направление поиска...
Ну а по поводу "шелеста" или "стука", пока склоняюсь к тому, чтобы масло поменять, ибо это единственное, чт о смогу сам сделать пока....
len4ikku вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2013, 23:36   #7
Пользователь
 
Аватар для матвеев алексей
 
Регистрация: 16.02.2010
Сообщений: 71
Отправить сообщение для матвеев алексей с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
1) масло стремное, лить по мануалу... посмотреть сальники на всякий случай
2) может быть правый привод
А что именно может быть с приводом? Уж простите за идиотсткие вопросы....
матвеев алексей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2013, 13:03   #8
Пользователь
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Оса
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Руслан Гараев с помощью ICQ
По умолчанию

У меня тоже сначала потихоньку скрипело сейчас уже погремывает)))
Попробуй на заглушеной машине по колесу постучать, и с открытым капотом послушать, мож локализуешь звук..... вдруг номер разболтался)))
Руслан Гараев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2013, 21:05   #9
Пользователь
 
Аватар для Павел Дуров
 
Регистрация: 28.10.2009
Адрес: Зеленогорск СПб
Сообщений: 92
По умолчанию

Эх, башка уже кругом идет...
В общем чаша весов по первому вопросу начинает склоняться к замене масла. Но тогда возникает банальный вопрос, что лить???
По мануалу зимой 5W30, летом 10W40, хоцца что-нибудь универсального, ибо не наезжу столько, чтобы масло менять 2 раза в год. Нашел в областном центре официального поставщика немецких масел Ravenol, так у них есть полусинтетика Ravenol TSI SAE 10W40 (Цитата: Уникальность этого мала заключается в том, что у него при достаточно высокой вязкости 10W40 очень низкая температура потери текучести 35 С? . Обеспечивает надежную смазку двигателя в широком диапазоне температур окружающей среды). Есть и синтетика RAVENOL VSI 5W40 (Полностью синтетическое моторное масло. Исключительной особенностью RAVENOL VSI является то, что оно сохрет все свои параметры на протяжении всего периода эксплуатации. Температура потери текучести RAVENOL VSI -40С).
Т.е. по параметрам оба подходят, а вот что лучше для тех же гидрокомпенсаторов клапанов и "комфортной" работы натяжителей цепи? Где-то на форумах встречалось, что Японцы рекомендуют для этих целей либо минералку, либо "полусинь"...
Короче х.з.....
Павел Дуров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2013, 02:31   #10
Пользователь
 
Аватар для diktor
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 71
По умолчанию

Если газовать на нейтрали звук какой, а при прогреве? Про бензин - залей 95 попробуй, это масло нормальное, за 2 недели ничего не будет от него, если пробег 102 тысячи. Хотя у меня на 90 уже цепь шумит чуток. Я лью 5в30 и не парюсь, главное чтоб не подделка, ты же мог нарваться легко.
По поводу сверчков- у меня то же самое на кочках, долго лазил и в итоге я забил..
diktor вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Дифлектор капота на TA51W greyrome5 Кузов и салон 16 20.02.2014 02:22
Треск из-под капота xealon Двигатель и его системы 8 04.02.2014 02:16
Свист из под капота diktor Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 17 08.01.2014 20:41
Петли капота задолбали Карина Можаева Топливо и эксплуатационные жидкости 7 06.11.2013 21:24
Рвет петли капота romb1k Гарантийное и сервисное обслуживание 0 16.12.2012 04:30


Текущее время: 02:06. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot