Вернуться   SuzukiDrive.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.02.2012, 17:45   #1
Пользователь
 
Аватар для Полинка Латышева
 
Регистрация: 14.03.2010
Адрес: ГусьХрустальный
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Полинка Латышева с помощью ICQ
По умолчанию

Есть факт.
Лопнувший передний редуктор. Редуктор из алюминиевого сплава. Снизу без повреждений, ни царапины. Удары исключены - стоит 3мм стальная защита (не мятая).
Трещина сверху идет от места соединения с задней крышкой корпуса редуктора до ... см. на фото. Примерно половина диаметра.
Вопрос - в чем может быть причина?
1. Брак
2. Природная слабость.
3. Природная слабость плюс нагрузка из-за лифта?

Лифт переда проставками - 4, 5 см проставки, итого примерно 8 см лифта). Но чашка стойки была отпущена вниз всего на 4 см. Сейчас на 6 - нарощен шток - но уже после обнаружения трещины.

При вывешивании двух колес привода тянут редуктор вниз (редуктор провисает на подвесах, трещина расширяется.
Сами привода при вывешивании по прежнему вращаются.

В общем вопрос простой - приводит ли лифт подвески к повышенным нагрузкам на редуктор и может ли это быть причиной разлома редуктора.
Нужно ли опускать редуктор вниз при лифте подвески?

Полинка Латышева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2012, 17:59   #2
Пользователь
 
Аватар для Lera23
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Lera23 с помощью ICQ
По умолчанию

Конечно нужно. Хотя бы ради того чтобы сохранить более-менее приемлемыми углы работы шрусов. У комлекта калмини предусмотрен крепеж для опускания редуктора.
Lera23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2012, 17:11   #3
Местный
 
Регистрация: 02.03.2010
Адрес: Сычёвка
Сообщений: 103
Отправить сообщение для Lestat с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Конечно нужно. Хотя бы ради того чтобы сохранить более-менее приемлемыми углы работы шрусов. У комлекта калмини предусмотрен крепеж для опускания редуктора.
вопрос - а куда опускать? там два сантиметра до балки...
если опускать только левый и правый подвес, а тот, что на балке - оставлять как есть, то тогда меняется угол редуктор-вал...
кстати вопрос по ходу - у квадратного балка под движкой прикручивается? или приварена к раме?
Lestat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2012, 19:22   #4
Пользователь
 
Аватар для Smorodin
 
Регистрация: 28.02.2010
Сообщений: 69
По умолчанию

Поломка редуктора - НЕ есть следствие лифта, ни в коем случае... это есть следствие превышения пределов нормальной эксплуатации автомобиля...
Почему, как и в каких местах ломается корпус переднего редуктора, совсем недавно и очень подробно описывал наш коллега из Екатеринбурга JouriM ...
Smorodin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2012, 17:09   #5
Пользователь
 
Аватар для nalivommoms
 
Регистрация: 16.12.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Цитата:
Поломка редуктора - НЕ есть следствие лифта, ни в коем случае... это есть следствие превышения пределов нормальной эксплуатации автомобиля...
Почему, как и в каких местах ломается корпус переднего редуктора, совсем недавно и очень подробно описывал наш коллега из Екатеринбурга JouriM ...
пропустил, в какой теме?
давайте поточнее.
что значит превышение пределов нормальной эсплуатации?
если редуктором об землю да камни не шкрябать, то остальное - и есть нормальная эксплуатация.
а вот превышение нормальных углов работы шрусов, что приводит и к повышенным нагрузкам на корпус редуктора (с моей точки зрения) - это есть следствие лифта.
то есть в данном случае к поломке привела не ненормальная эксплуатация, а непосредственно сам лифт.
nalivommoms вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2012, 05:38   #6
Пользователь
 
Аватар для Виктория Мельникова
 
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Кстово
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Виктория Мельникова с помощью ICQ
По умолчанию

При неправельной работе приводов, скорей всего они бы вылитили со стопорных колец, нежели подняли или бы заломили редуктор, во вторых от приводов повредится ступица а уж потом сам редуктор...а исходя из разлома при отливке брак допустили...или гдето его стукали хороше перед тем как защиту поставили....
Виктория Мельникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2012, 18:56   #7
Пользователь
 
Аватар для runet
 
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Карабулак
Сообщений: 94
Отправить сообщение для runet с помощью ICQ
По умолчанию

Ну вот, не обошла и меня сия участь - развалило хвостовик читай...
runet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2012, 18:05   #8
Пользователь
 
Аватар для Оля Оськина
 
Регистрация: 31.01.2010
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Оля Оськина с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
При неправельной работе приводов, скорей всего они бы вылитили со стопорных колец, нежели подняли или бы заломили редуктор, во вторых от приводов повредится ступица а уж потом сам редуктор...а исходя из разлома при отливке брак допустили...или гдето его стукали хороше перед тем как защиту поставили....
При неправельной работе приводов, скорей всего они бы вылитили со стопорных колец - не факт, ибо направление нагрузки вертикально вниз, а не по горизонтали.
свободный ход гранаты по горизонтали не решает проблему. это я понял когда гранату вытаскивал, а потом пытался вкорячить обратно
во вторых от приводов повредится ступица а уж потом сам редуктор - тот же принцип. вал привода при вертикальных нагрузках удерживает ступица а не "стопороное кольцо". стопорные кольца вообще под серьезную нагрузку не расчитаны.
а исходя из разлома при отливке брак допустили - вот это возможно.
или гдето его стукали хороше перед тем как защиту поставили - вряд ли.
Оля Оськина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2012, 14:35   #9
Пользователь
 
Аватар для Katty Nikolaeva
 
Регистрация: 14.03.2010
Сообщений: 82
По умолчанию

Цитата:
Ну вот, не обошла и меня сия участь - развалило хвостовик читай...
тут речь про крепления идет - а у меня крепления остались на месте, а лопнул сам корпус.
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Katty Nikolaeva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2012, 10:13   #10
Пользователь
 
Аватар для Reggun
 
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Reggun с помощью ICQ
По умолчанию

Там речь как раз не о креплениях! Точнее, о них - как об обстоятельствах, находящихся в причинно-следственной связи с поломкой переднего редуктора.
Но думается мне эта тема действительно тебе не очень подходит, ибо трещина (ИМХО) появилась при значительной нагрузке на левую полуось при движении вперед, а не назад.
Reggun вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Лифт Эскудо заканчивается поломкой заднего редуктора? nu&nu Общий технический раздел 19 26.02.2014 09:54
Опускание переднего редуктора Злобный Тип Топливо и эксплуатационные жидкости 16 23.02.2014 07:08
Гудит где-то в районе переднего редуктора Елисей Королев Электрооборудование 19 21.02.2014 16:46
лифт эскудо, приводит к поломке переднего редуктора 2. bogdan_2005 Общий технический раздел 19 08.02.2014 16:01
Разборка редуктора переднего моста. Unhandled_Exception Ходовая часть 7 11.08.2013 22:10


Текущее время: 22:54. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot