Вернуться   SuzukiDrive.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.12.2012, 02:32   #11
Пользователь
 
Аватар для Karinka Hilimonchik
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Karinka Hilimonchik с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Там речь как раз не о креплениях! Точнее, о них - как об обстоятельствах, находящихся в причинно-следственной связи с поломкой переднего редуктора.
Но думается мне эта тема действительно тебе не очень подходит, ибо трещина (ИМХО) появилась при значительной нагрузке на левую полуось при движении вперед, а не назад.
почему не сверху-спереди?
представь, колеса вывернуты влево до упора левое колесо вывешено... как тут не отломить редуктор... с учетом лифта
как раз такое направление разлома и создается - спереди-сверху.

Karinka Hilimonchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2012, 07:09   #12
Пользователь
 
Аватар для MagicPlaying.com
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для MagicPlaying.com с помощью ICQ
По умолчанию

Если это так, внимательно смотри левую опору и сайлент в ней. Но мне почему-то думается, что вывешивание колеса имеет к этому косвенное отношение. Возможно подклинило шрус при вывешивании, что выразилось в большом сворачивающем усилии. Но это лишь предположения.
Для того, чтобы это проверить, нужно вывесить переднюю ось и проверить не клинят ли привода в крайних положениях.
MagicPlaying.com вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2013, 16:00   #13
Пользователь
 
Аватар для Милочка Королева
 
Регистрация: 14.11.2009
Адрес: Рудня
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Милочка Королева с помощью ICQ
По умолчанию

заломать редуктОр можно и на стоке....лифт в 2" по крайнЕй мере ничего не заламывает.
Милочка Королева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2013, 20:32   #14
Пользователь
 
Регистрация: 05.03.2010
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Forever666 с помощью ICQ
По умолчанию

Вот ты с креплений и начни проверять... что-то мне подсказывает что найдешь ты прослабшие болты...
Forever666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2013, 05:32   #15
Пользователь
 
Аватар для Динислам Нугуманов
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Динислам Нугуманов с помощью ICQ
По умолчанию

крепления в порядке. я же снимал редуктор, все на месте и все в исправности.
вот думаю почему я не смог правый привод выдернуть... пришлось гранату вытаскивать. плюс сальник там расколбасило по тяжелой.
Динислам Нугуманов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2013, 20:33   #16
Пользователь
 
Аватар для Каталог-лог
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Лесозаводск
Сообщений: 76
По умолчанию

Цитата:
вот думаю почему я не смог правый привод выдернуть...
Мы даже кувалдой выбить не смогли, хотя вошол он туда от шлепка Ёконровской ладошки. Теперь у нас два редуктора из которых низя просто так выдернуть правый привод. Если ты внимательно читал форум в части замены пыльников приводов, то обратил внимание на тот факт что НИ КТО не разбирает наружную гранату, пыльник на ней меняют протягивая его через весь вал привода. вопрос ПОЧЕМУ?
В общем существует весьма интересная зависимость между диаметром стопорного кольца на конце привода и усилием с которым он (привод) потом ВЫНИМАЕТСЯ из боковой шестерни сателита.Чем больше диаметр стопорного кольца тем трудней его потом выдергивать. В общем ездим мы с Ёкорном и молимся чтобы выдирать не было необходимости.
Когда разломаеш свой корпус и всетаки выдернеш привод не поленись и на РАЗОБРАННОМ редукторе поэкспериментируй с диаметром стопорного кольца сам все поймеш. только на РАЗОБРАНОМ ато третьим будеш .
__________________
Патриотизм – одно из наиболее глубоких чувств, закрепленных веками и тысячелетиями обособленных отечеств
Каталог-лог вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2013, 03:41   #17
Пользователь
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для demiart с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
вот думаю почему я не смог правый привод выдернуть...
Мы даже кувалдой выбить не смогли, хотя вошол он туда от шлепка Ёконровской ладошки. Теперь у нас два редуктора из которых низя просто так выдернуть правый привод. Если ты внимательно читал форум в части замены пыльников приводов, то обратил внимание на тот факт что НИ КТО не разбирает наружную гранату, пыльник на ней меняют протягивая его через весь вал привода. вопрос ПОЧЕМУ?
В общем существует весьма интересная зависимость между диаметром стопорного кольца на конце привода и усилием с которым он (привод) потом ВЫНИМАЕТСЯ из боковой шестерни сателита.Чем больше диаметр стопорного кольца тем трудней его потом выдергивать. В общем ездим мы с Ёкорном и молимся чтобы выдирать не было необходимости.
Когда разломаеш свой корпус и всетаки выдернеш привод не поленись и на РАЗОБРАННОМ редукторе поэкспериментируй с диаметром стопорного кольца сам все поймеш. только на РАЗОБРАНОМ ато третьим будеш .
demiart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2014, 20:59   #18
Пользователь
 
Аватар для Pueblo
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Троицк Чел обл
Сообщений: 71
По умолчанию

Цитата:
Мы даже кувалдой выбить не смогли, хотя вошол он туда от шлепка Ёконровской ладошки. Теперь у нас два редуктора из которых низя просто так выдернуть правый привод. Если ты внимательно читал форум в части замены пыльников приводов, то обратил внимание на тот факт что НИ КТО не разбирает наружную гранату, пыльник на ней меняют протягивая его через весь вал привода. вопрос ПОЧЕМУ?
В общем существует весьма интересная зависимость между диаметром стопорного кольца на конце привода и усилием с которым он (привод) потом ВЫНИМАЕТСЯ из боковой шестерни сателита.Чем больше диаметр стопорного кольца тем трудней его потом выдергивать. В общем ездим мы с Ёкорном и молимся чтобы выдирать не было необходимости.
Когда разломаеш свой корпус и всетаки выдернеш привод не поленись и на РАЗОБРАННОМ редукторе поэкспериментируй с диаметром стопорного кольца сам все поймеш. только на РАЗОБРАНОМ ато третьим будеш .
фиг знает, на другом круглом граната сама выскочила а тут не вылазит хоть ты тресни. что там внутри редуктора - пока не знаю. молоток найду - выясню.
меня другое беспокоит! пля, каак я натянул новые пыльники? помню что наружную гранату не разбирал, стало быть натягивал пыльники со стороны внутреннего шруса. но я не помню, чтобы я снимал внутренний шрус! ей богу не помню. помню мыл его в бензине... но он был на валу... как я тогда нацепил новые пыльники? ну выпил чуть-чуть ликера, но совсем капельку... ооо, пойду прилягу. хрень какая-то. завтра у напарника спрошу, может он скажет как я пыльники натянул на вал не снимая обе гранаты )
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Pueblo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2014, 02:02   #19
Пользователь
 
Аватар для Bezyan
 
Регистрация: 17.05.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

короче на будущее
передний редуктор бу в япе дефицит. пока не нашли в наличии.
новый корпус редуктора стоит 13 штук...
Bezyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2014, 08:51   #20
Пользователь
 
Аватар для kinenya
 
Регистрация: 20.06.2009
Адрес: Каменногорск
Сообщений: 69
По умолчанию

Цитата:
завтра у напарника спрошу, может он скажет как я пыльники натянул на вал не снимая обе гранаты )
ты незабудь написать что конкретно пил....
__________________
Бери, что дают, коль не дают желанного
kinenya вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Лифт Эскудо заканчивается поломкой заднего редуктора? nu&nu Общий технический раздел 19 26.02.2014 09:54
Опускание переднего редуктора Злобный Тип Топливо и эксплуатационные жидкости 16 23.02.2014 07:08
Гудит где-то в районе переднего редуктора Елисей Королев Электрооборудование 19 21.02.2014 16:46
лифт эскудо, приводит к поломке переднего редуктора 2. bogdan_2005 Общий технический раздел 19 08.02.2014 16:01
Разборка редуктора переднего моста. Unhandled_Exception Ходовая часть 7 11.08.2013 22:10


Текущее время: 22:55. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot