Вернуться   SuzukiDrive.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.05.2012, 14:36   #1
Пользователь
 
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

Заказал лебедку на свой круглый - COME UP DS-9, 5
Не в чем не пролетел? правда поздно уже спрашивать.
Сомнения мучают.
Тяжеловата правда, надо будет трос на кевлар сменить...
Зато с запасом...
Пружины лежат (не знаю от чего взял, похоже от прадика) выдержат ли теперь 100 кг лишнего веса на морде? Пружины ладно, подберем. Наверное от гранд витары можно попробовать. Она на 300 кг тяжелее, но надо и аморты услиленные, более жесткие ставить... есть такие? Может аморты от гранд-витары тоже? или они одинаковые?
Кто что посоветует по установке лебедки?
Силовой бампер будет такой

Светлана Черкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2012, 12:56   #2
Пользователь
 
Регистрация: 05.03.2010
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Forever666 с помощью ICQ
По умолчанию

Ну на самом деле там 100 клиограммов не будет, так 60 ну от силы 70
А ставить лебеду надо когда уже бампер есть (Имхо)
P.S. А симпатичная Эска на фото получилась и арки так культурно обработаны, эх себе такой аппарат замутить чтоли ;-)
Forever666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2012, 08:28   #3
Пользователь
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Юрий Абрамов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Силовой бампер будет такой
Похоже, что из своего FISа хочешь такого крепыша слепить!?
Юрий Абрамов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2012, 05:43   #4
Пользователь
 
Аватар для AndrewP
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 75
Отправить сообщение для AndrewP с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Ну на самом деле там 100 клиограммов не будет, так 60 ну от силы 70
А ставить лебеду надо когда уже бампер есть (Имхо)
P.S. А симпатичная Эска на фото получилась и арки так культурно обработаны, эх себе такой аппарат замутить чтоли ;-)
одна лебедка (правда с металл. тросом) - 47 кг, плюс бампер из тройки и площадка с креплениями - минимум 5-ка. 100 будет за здрасте, если трос на кевлар не сменить.
а бампер будут под лебедку подгонять. поэтому лебедку надо на руках иметь, или хотя бы определиться с моделью чтобы чертежи установочной площадки поиметь
AndrewP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2012, 03:55   #5
Пользователь
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 66
По умолчанию

Цитата:
Похоже, что из своего FISа хочешь такого крепыша слепить!?
нет, ограничусь еще дюймом лифта, эксп. багажником, блокировкой в задний мост, металл. порогами. резать арки, лифтовать кузов и ставить такую резину не буду.
Максим Васильев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2012, 04:58   #6
Пользователь
 
Аватар для Павел Волчек
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Павел Волчек с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
одна лебедка (правда с металл. тросом) - 47 кг,
это откуда такая информация? Из тырнета? )))

Я тоже так думал... пока не взвесил своего варна 8000-го (с мотором от Камапа 9х) с 10 метрами стального троса 9-ки. Ровно 20 кг!
Как ты понимаешь, 20 метров троса не будут весить 27 кг ))


Цитата:
плюс бампер из тройки и площадка с креплениями - минимум 5-ка. 100 будет за здрасте, если трос на кевлар не сменить.
вот такой бампер

из тройки будет весить (без креплений и площадки) - 13 кг.
из четверки - 18

расчитано исходя из площади развертки, толщины и плотности стали.

И где там будет 100 кг? Едва половина наберется!
Павел Волчек вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2012, 07:45   #7
Пользователь
 
Аватар для Серёжа Зубов
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Цитата:
это откуда такая информация? Из тырнета? )))

Я тоже так думал... пока не взвесил своего варна 8000-го (с мотором от Камапа 9х) с 10 метрами стального троса 9-ки. Ровно 20 кг!
Как ты понимаешь, 20 метров троса не будут весить 27 кг ))




вот такой бампер

из тройки будет весить (без креплений и площадки) - 13 кг.
из четверки - 18

расчитано исходя из площади развертки, толщины и плотности стали.

И где там будет 100 кг? Едва половина наберется!
из тырнета - вес указывается разный - от 47 до 57 кг.
сегодня смотрел такую лебедку на ленде - капец она огромная )
исхожу из 47 кг с тросом.
бампер - из тройки, плюс площадка и крепления из 5-ки или 8-ки. то есть минимум 30 кг будет весить.
итого 70-80.
далее, лебедка будет стоять не внутри бампера а снаружи, то есть за кромкой решетки радиатора (если бы внутри - то можно было бы поглубже поставить к самому радиатору). то есть вынос будет достаточно большой. появляется "рычаг", который неслабо действует на подвеску, а значит 70-80 кг по ощущениям будут уже не 70-80, а ближе к 100.
ну и не забываем что родной аккум - хилый для такой лебедки. обычно появляется желание подстраховаться и поставить еще один )
плюс нужен доп. лист защиты - от передней балки до бампера для защиты радиатора, трубок конуров охлаждения. трехмиллиметровая сталь. а у меня уже там висит три листа - 23 кг под днищем.
поэтому кажется что фигня, ничего серьезного, а суммарный результат - минимум 100 кг от стандарта, что с учетом того что машина весит 1400 кг - неслабый такой процент получается
Серёжа Зубов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2012, 18:13   #8
Пользователь
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Егорьевск
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Дмитрий Зубков с помощью ICQ
По умолчанию

а зачем тебе такая большая лебедень? И про 9, 5 я слышал, что уже не такая надежная, как 9000...
Дмитрий Зубков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2013, 09:41   #9
Пользователь
 
Регистрация: 27.02.2010
Сообщений: 67
Отправить сообщение для TP Promo с помощью ICQ
По умолчанию

так ты только смотрел на лебедку? В руки-то пробовал взять? ))) К слову, Рамси 9000 с полным метражом стального троса (30 м. 8 или 9 мм.) весит 36-38 кг. Про рычаг... это ты загнул )))) Рычаг, какой бы он длины не был, веса практически не добавляет (если это не рельс 3 метровый, конечно). Он лишь изменяет момент и точку приложения силы.
Опять же, к слову, не ставь лебедь высоко - сворачивающий момент на ту часть рамы, к которой ты будешь крепить площадку будет ого-го! Принцип в общем-то простой: момент силы должен прилагаться как можно ближе к точке приложения оной. Т.е. лебедь должны быть между усов рамы (в идеале и исходя из физики явления).

Про бампер я тебе уже написал. Откуда цифры под 30 кг?? Да на сафаря коробчатый бампер из 4 мм. стали 09г2с с площадкой из той же стали под лебедку и крепежом весит 30-35 кг.

Хотя чего это я... Если тебе хочется верить в то, что у твово "коня" на "морде" будет висеть центнер - верь! Вера вообще штука полезная!
TP Promo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2013, 05:17   #10
Пользователь
 
Аватар для prepvisa
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 92
Отправить сообщение для prepvisa с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
так ты только смотрел на лебедку? В руки-то пробовал взять? ))) К слову, Рамси 9000 с полным метражом стального троса (30 м. 8 или 9 мм.) весит 36-38 кг. Про рычаг... это ты загнул )))) Рычаг, какой бы он длины не был, веса практически не добавляет (если это не рельс 3 метровый, конечно). Он лишь изменяет момент и точку приложения силы.
Опять же, к слову, не ставь лебедь высоко - сворачивающий момент на ту часть рамы, к которой ты будешь крепить площадку будет ого-го! Принцип в общем-то простой: момент силы должен прилагаться как можно ближе к точке приложения оной. Т.е. лебедь должны быть между усов рамы (в идеале и исходя из физики явления).

Про бампер я тебе уже написал. Откуда цифры под 30 кг?? Да на сафаря коробчатый бампер из 4 мм. стали 09г2с с площадкой из той же стали под лебедку и крепежом весит 30-35 кг.

Хотя чего это я... Если тебе хочется верить в то, что у твово "коня" на "морде" будет висеть центнер - верь! Вера вообще штука полезная!
Да, только смотрел, это что-нибудь меняет? )
Мне как-то по барабану сколько там какая-то рамси весит. мы говорим про COME UP DS-9, 5
я пессимист, раз сказал 100, значит буду готовиться к 100ке.
Тем более вроде бы уже сказали и про аккум, и про уже имеющуюся и про доп. защиту.
prepvisa вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Силовой бампер H-Specter Топливо и эксплуатационные жидкости 19 13.02.2014 05:43
Силовой бампер где изготовить? Тёма К. Общий технический раздел 19 03.02.2014 15:30
что за лебедка Katty Nikolaeva Кузов и салон 10 21.01.2014 19:35
Бампер силовой seosvit Общий технический раздел 16 16.01.2014 16:24
силовой бампер - хочу точно такой же! чей? bob85 Топливо и эксплуатационные жидкости 19 09.11.2013 19:32


Текущее время: 14:11. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot