Вернуться   SuzukiDrive.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.05.2012, 15:06   #1
Пользователь
 
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Горбатов
Сообщений: 78
По умолчанию

Моё Авто Suzuki Escudo 96г. (коротыш) V1.6 G16A, кузов TA01W, МКПП.
Это у меня уже 4 авто, последняя была Королла унив. 2001г.
Вот захотелось джип, .... При покупке возил на СТО и к электрику, .....подвеска как мне сказали в норме, а электрик мне как старому клиенту, прогнал на компьютере авто и проверил компрессию в цылиндрах..... После его проверок выяснилось что кислородный датчик мёртвый и не правильно выставлен угол опережения зажигания. Тут же на месте всё исправил. На замену датчика я подьехал попозже после покупки авто....
Катаюсь всего месяц, за это время заменил лобовое стекло, устновил новую сигналку, заменил масло, свечки, топливный и воздушный фильтр....
Позже выяснилось что у меня снизу двигателя течёт масло, грешили на Коренной сальник, прокладку клапанной крышки. Поменял прокладку, течь стало меньше, поехал на замену сальника....Открутили МКПП выяснилось что сцеплению уже скоро кирдык. Ну раз уж залезли....
Поменял Диск сцепления, Корзину сцепления и выжимной подшипник, ...также сняли мне с двигателя поддон, прошлись герметиком....подтекало ещё оттуда......После сборки, нарадоваться работы сцепления не могу )))....Мягче и послушнее )))....
Пока лазили мастер мне ещё сказал что подтекает из под крышки трамблёра масло.....ну это я оставил на потом...... Спустя неделю, вышел из строя задний редуктор. ведущяя и ведомая шестерни вышли из строя, заменил......ещё чуть позже..... Стойки сначала потекли и затем уж застучали....
Заменил стойки резинки на приводах. линки и сальники стабилизатора....
Авто стало ехать намного мягче и стало повыше.....
Мастер который менял стойки, мой знакомый, говорит что желательно бы поменять и пружины, так как просевшие.........Вот что у вас и спрашиваю....про пружины....)))

Замена пружин. Купить родные или? Говорят что подходят от CRV, авто меньше проседяет при загруженности салона (4 толстых дядьки)

А про масло......Была у меня старлетка на полусинтетике гонялась......в скором времени 3-4 клапан накрылись.......налип на капиталку......Мастер по дрыгателям категорически против полуснтетик...
Ибо как он сказал - это Рафинат, полько прогарает....уж лучще лить или чистую синтетику или минералку )))))

Думаю перейти на минералку, сильно ли это страшно для авто?

(Старый хозяин лил полусинтетику. Почему минералку, двиг староват, детали посточились, у минералки вязкость больше, соответственно добиваемся меньшего люфта деталей)

Подскажите что делать то? )))

P.S. Уж закрадываются мысли а не продать ли мне Эскудика, сыпется чего то, ....с другой стороны уже столько сделано (((

Армине Алексанян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2012, 21:34   #2
Пользователь
 
Аватар для Настюшка Бакши
 
Регистрация: 15.04.2010
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Настюшка Бакши с помощью ICQ
По умолчанию

У меня практически такой же коротыш, только на автомате, лью минералку Castle 10w30 со слэша, доволен....
Настюшка Бакши вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2012, 17:25   #3
Пользователь
 
Аватар для masyanchik
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: Усинск
Сообщений: 87
Отправить сообщение для masyanchik с помощью ICQ
По умолчанию

Добивай его до конца будет как новый , про полусинтетику - бред хорошее масло.
Почему думаешь что пружины просевшие? И вообще сходи на exist.ru.
masyanchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2012, 14:01   #4
Пользователь
 
Аватар для mayore
 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 79
По умолчанию

В авто мне сложно ориентироваться, вот что по компьютерам спроси )))... Эт моя работа, а вот авто...... Стаж 2 года..... кое что знаю....но всё таки кое что мне не понятно......ещё оч сильно путают статьи в нете.....кто что пишет ))).... Хочется посоветоваться с бывалыми Эскудоводами...)))...
Пружины..... ну Мнение не моё а мастера, может ***** бабла содрать хочет, а я и ведусь...с другой стороны.......Левая сторона на 2 см ниже, визуально......и посадка чуть ниже на 3-4см половины колеса, визуально )))....
mayore вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2012, 18:33   #5
Пользователь
 
Аватар для Дмитрий Дешевкин
 
Регистрация: 27.06.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

Закажи родные... думаю что это самое то, смысл колхозить? цена около 1тр за 1 пружину (не оригинал, оригинал 2тр)
Дмитрий Дешевкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2012, 04:30   #6
Местный
 
Аватар для Костя Варлаков
 
Регистрация: 25.10.2009
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Костя Варлаков с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
В авто мне сложно ориентироваться, вот что по компьютерам спроси )))... Эт моя работа, а вот авто...... Стаж 2 года..... кое что знаю....но всё таки кое что мне не понятно......ещё оч сильно путают статьи в нете.....кто что пишет ))).... Хочется посоветоваться с бывалыми Эскудоводами...)))...
Пружины..... ну Мнение не моё а мастера, может ***** бабла содрать хочет, а я и ведусь...с другой стороны.......Левая сторона на 2 см ниже, визуально......и посадка чуть ниже на 3-4см половины колеса, визуально )))....
Слушай советы:
1. Штудируй этот форум - найдешь все ответы, не нашел - плохо искал и работать на компах тебе еще учися и учится
2. Пружины ты стоя на колесах не проверишь ввиду особенности подвески, задний мост на одном шарнире по центру. Гарантировать одинаковость веса половин кузова вдоль продольной оси ты не можешь, хотябы из-за того что колесо сзади не по центру висит. Гарантировать идеальную горизонтальность поверхности на которой стоиш тоже не сможешь. На вывешенных колесах ты разницы тоже не увидишь, только если амморт заклинит.
3. Мазду в моей подписи видишь? На момент замены пружин ей было 22 года, новые и старые были одинаковыми, и те и другие сейчас на других маздах стоят. Так что если при нормальной эксплуатации все нормально, надо думать как не перегружать авто, а не пружины менять, потому как от замены пружин перегруз не исчезнет, даже хуже, его примут на себя другие составляющие конструкции.
Тогда авто послужит теве верно и долго.

Если же хочется доработок для достижения каких то целей: увеличения клиренса, геометрической проходимости и т.д. читай п.1
__________________
Политики одинаковы везде. Они обещают построить мосты даже там, где нет рек
Костя Варлаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2012, 05:12   #7
Пользователь
 
Аватар для Dasha Yukhnina
 
Регистрация: 23.01.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 77
По умолчанию

я фигею и за скока ты такие дрова купил? если не секрет.
Dasha Yukhnina вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2012, 20:21   #8
Пользователь
 
Аватар для MATE
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

Фотку чудо агрегата прилепи лучше))
MATE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2012, 07:12   #9
Пользователь
 
Аватар для irinakopiltcova
 
Регистрация: 16.08.2009
Сообщений: 95
По умолчанию

Цитата:
я фигею и за скока ты такие дрова купил? если не секрет.
Цены в городе колеблятся от 210-240 тыс руб. Своё авто я приобрёл за 180, с учётом того что собирался вкладывать в неё. Смотрел много Эскудеков, все бытые, все косячные, у одних одно у других другое, один фиг вкладыватся, даже просмотр беспробежного эскудека 97 года с ценником 240 штук не внушим мне доверия, ибо крашенный перекрашенный и из всех щелей двигателя масло ручьями )))....
До этого покупал Короллу унив беспробежную 2001г. Думал вот новое авто практицки.....один фиг то то, то это.... 40 штук было вложено....
Исходя из вышеперечисленного 180 хорошая цена, учитывая что на кармане маелось ещё 60, которые как раз планировал убить на вложения....
Вот на днях буду приобретать пружины и задние амартизаторы.....
Да....знаю есть мнение что лучше бы я другое авто купил и т.д. и т.п.
Не факт что там не выползет что нить.....в наше время делают очень хорошие предпродажные подготовки ...на неделю )))).....
Ну купил уж так купил..... Чем больше катаюсь, тем больше нравиццо....
Теперь я понимаю почему владельци данного авто не меняют его годами....

С компьютерами я хорошо общаюсь, системный администратор, форум проштудирую))) ....

Фото чуть позже прикреплю..... )))
irinakopiltcova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2012, 03:15   #10
Пользователь
 
Аватар для Оля Тарасова
 
Регистрация: 26.05.2009
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Оля Тарасова с помощью ICQ
По умолчанию

Ну раз злся-доводи до конца..
Всё таки удели внимание подтеканиям с трамблёра, пружины я проверял так-достал свою, пошёл в магазин и сравнил с новой.
Оля Тарасова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Моральная составляющая эскудовода Дмитрий Полосминников Свободное общение 19 22.02.2014 12:00
Несколько вопросов по квадратному эскудику Света Кругляк Топливо и эксплуатационные жидкости 4 14.02.2014 06:14
Накопился ряд вопросов Web Crawler Двигатель и его системы 16 12.02.2014 13:07
Принимайте еще одного эскудовода! Hawk13 Гарантийное и сервисное обслуживание 19 18.12.2013 19:36
Господа Сузукеры, несколько вопросов о покупке Эскуды) Technik Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 10 16.11.2013 04:39


Текущее время: 02:24. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot