Вернуться   SuzukiDrive.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 31.12.2012, 00:16   #11
ber
Пользователь
 
Аватар для ber
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для ber с помощью ICQ
По умолчанию

мдэ воистину.....кто везет на том и едут....

ber вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2013, 10:54   #12
Пользователь
 
Аватар для Анютка Яковлева
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Анютка Яковлева с помощью ICQ
По умолчанию

норм агрегат, если в него вложить 60 штук то огого что получится ... Все у Вас сростется, качай мануал из сети, закзывай запчасти и в бой.
Анютка Яковлева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2013, 05:32   #13
Пользователь
 
Аватар для Pueblo
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Троицк Чел обл
Сообщений: 71
По умолчанию

Цитата:
Ну раз злся-доводи до конца..
Всё таки удели внимание подтеканиям с трамблёра, пружины я проверял так-достал свою, пошёл в магазин и сравнил с новой.
Не факт, что просевшие, что новые будут одинаковыми. Если нет мыслей про лифт и тому подобные вещи, ставь родные.
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Pueblo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2013, 14:24   #14
Пользователь
 
Аватар для MagicPlaying.com
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для MagicPlaying.com с помощью ICQ
По умолчанию

Все уже насоветовали, а я просто ПОЗДРАВЛЯЮ!!! С приобретением маленького танка!
MagicPlaying.com вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2013, 01:09   #15
Пользователь
 
Аватар для Анастасия Мирошник
 
Регистрация: 25.01.2010
Сообщений: 61
По умолчанию

Цитата:
Не факт, что просевшие, что новые будут одинаковыми. Если нет мыслей про лифт и тому подобные вещи, ставь родные.
гы... но от пятидверки))) на всякий случай....
Анастасия Мирошник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2013, 23:31   #16
Пользователь
 
Аватар для Валентина Чумак
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Кораблино
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Валентина Чумак с помощью ICQ
По умолчанию

тоже кода квадратного купил так радоволся но у меня 5 дверей и цена была 150 и 3 года кроме лифта я в нём нечего неделал
__________________
Ничто так не снимает сонливость, как чашечка крепкого, сладкого, горячего кофе, пролитого на ЖИВОТ!
Валентина Чумак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2013, 11:16   #17
Пользователь
 
Аватар для olgerdviz
 
Регистрация: 24.02.2010
Адрес: Бабаево
Сообщений: 76
Отправить сообщение для olgerdviz с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
тоже кода квадратного купил так радоволся но у меня 5 дверей и цена была 150 и 3 года кроме лифта я в нём нечего неделал
Чего накинулся на человека? Тоскуешь уже чтоль?
У него теперь есть перспектива стать настоящим эскудоводом.
Ты это прошел, и должен понимать о чем речь.
olgerdviz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2013, 20:19   #18
Пользователь
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Решил сегодня зться трамблёром.....Нашёл ключи, разобрал)))
Посмотрел на уплотнительное кольцо, ....да немного покоцанное, снял ...добрался до магазина, купил це кольцо и герметик....вернулся....
Поставл новое кольцо......фиг....немного не подходит...хех....
Почистил ещё контакты на трамблёре, раз уж залез.....собрал.....
Завожу...... незаводиться.......
Начинаю включать режим паники ((((
Звоню другу.....кричу спасай ))...Приезжает......
Озарывается....я Умная маша.... сбил все настройки по валам.... оказывается вал на трамблёре нужно было в таком же положении и ставить )))... Ну откуда ж я компьютерщик это знал.....
Открутли Свечи, крутанули стартер, поймали положение меток на валах там где ремни.....Затем на трамблёре нашли царапки, видимо кто то до этого оставлял......
закрулили......завожу...... Завелась...всё ок )))...Фуф )))
Ещё раз сняли трамблёр, намазали герметика прямо на уплотнителное кольцо и поставили трамблёр обратно ))))....
ДА уж.....а как просто было его открутить хыыы ))))

Щас фото выложу как и обещал )))
__________________
Внимание (!) сообщение заговорено. Модерирование данного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям.
NerVe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2013, 09:31   #19
Пользователь
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Аня Трофимова с помощью ICQ
По умолчанию



Аня Трофимова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2014, 21:28   #20
Пользователь
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

А уж сколько я в своей сделал... Уже и не помню всего. С двигла тоже со всех щелей хлестало. Поддон, передний задний сальники, датчик масла, датчик положения распредвала - щас все поменял кроме коренного, который после двух замен синтетики вдруг перестал течь (все равно неверю я в его исправление - новый купил). И у мну тожа кажись зажигание коряво стоит. Во владике сканнер вешали - тот показал 10 градусов. Думаю шо многовато.... С другой стороны нету детонации на 92 как у некоторых... Купил за 200...
__________________
Между ртом и куском многое может произойти
Алина Скороходова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Моральная составляющая эскудовода Дмитрий Полосминников Свободное общение 19 22.02.2014 12:00
Несколько вопросов по квадратному эскудику Света Кругляк Топливо и эксплуатационные жидкости 4 14.02.2014 06:14
Накопился ряд вопросов Web Crawler Двигатель и его системы 16 12.02.2014 13:07
Принимайте еще одного эскудовода! Hawk13 Гарантийное и сервисное обслуживание 19 18.12.2013 19:36
Господа Сузукеры, несколько вопросов о покупке Эскуды) Technik Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 10 16.11.2013 04:39


Текущее время: 04:29. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot