Вернуться   SuzukiDrive.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.05.2012, 22:41   #1
Пользователь
 
Аватар для Alisa Strange
 
Регистрация: 13.04.2010
Адрес: Нурлат
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Alisa Strange с помощью ICQ
По умолчанию

Проблемка вот такая: на холостом, даю газу оборотов до 2500 и сымаю ногу с педали, обороты падают и двиг глохнет. Если в момент снижения оборотов газку поддать - то дальше работает. Блин, в пробках ездить невозможно - газанешь, потом на тормоз и все. завожусь заново. Если это клапан ХХ, то можно ли его на моей движке Н20А отрегулировать, или почистить? Я нашел инструкции для J20... для своего нету чота. Иль это какая другая беда?

Alisa Strange вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2012, 00:52   #2
Пользователь
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Нелидово
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Лиза Пасичник с помощью ICQ
По умолчанию

бери инструкцию, что нашел и вперед.
Лиза Пасичник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2012, 04:03   #3
Пользователь
 
Аватар для mayore
 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 79
По умолчанию

+1 по аналогии. там все похоже. даже клапан идентичны
mayore вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2012, 00:07   #4
Пользователь
 
Аватар для Юлия Унтила
 
Регистрация: 11.10.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Юлия Унтила с помощью ICQ
По умолчанию

распечатал, полезу разбираться.
Юлия Унтила вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2012, 10:12   #5
Пользователь
 
Аватар для skeniscuitecheapxanax
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 83
Отправить сообщение для skeniscuitecheapxanax с помощью ICQ
По умолчанию

Аналогичная проблема была решена один раз заменой свечей, а во второй раз замена свечей не помогла и пришлось чистить и регулировать клапан холостого хода.
skeniscuitecheapxanax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2012, 20:57   #6
Пользователь
 
Аватар для Web Crawler
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Луза
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Web Crawler с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Проблемка вот такая: на холостом, даю газу оборотов до 2500 и сымаю ногу с педали, обороты падают и двиг глохнет. Если в момент снижения оборотов газку поддать - то дальше работает. Блин, в пробках ездить невозможно - газанешь, потом на тормоз и все. завожусь заново. Если это клапан ХХ, то можно ли его на моей движке Н20А отрегулировать, или почистить? Я нашел инструкции для J20... для своего нету чота. Иль это какая другая беда?
слишком сильно закручен клапан ISCV (ХХ) регулируется также как и на J20A.
Web Crawler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2012, 03:45   #7
Пользователь
 
Аватар для redak
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для redak с помощью ICQ
По умолчанию

У меня такая же промблема была после снятия аккума для профилактики, заводится и сразу глохнет если не поддавать газу.чего только мне не говорили спецы - и компьтер сбился и т.д., а оказалось у меня проводок масса от аккума на кузов неплотно закручен был, я его подтянул и все стало нормально.
redak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2012, 03:37   #8
Пользователь
 
Аватар для iddqd
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для iddqd с помощью ICQ
По умолчанию

у меня было что то подобное - глох при сбросе оборотов, либо обороты падали но через некоторое время восстанавливались.
Оказалось - был разрыв на гофре, которая между воздушным фильтром и впускным коллектором - было много воздуха. Заклеил - все ок стало!
iddqd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2012, 00:45   #9
Пользователь
 
Аватар для BaltikaN3
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Кинель
Сообщений: 74
Отправить сообщение для BaltikaN3 с помощью ICQ
По умолчанию

вчера успел только клапан ХХ снять и почистить. помогло! Газую-резко торможу-все Ок. На днях буду полностью добираться до БДЗ. Мож по Н20А тоже отчот отфотать?
Stalkers, не знаешь, а этот синенький "зысранец" с шариком, на моем движке где находится? я чота блин все облазил... правда темно шибко было.
И нашел еще косяк! Как раз в темноте. Походу все катушки у меня того, пробиты... ппц! Все светятся. Узнал седня цены на новые - 2400штучка. в кучке - 6штучек. Всего 14400руб. И чота не хочу самоделкино ставить от калины... мне один знакомый посоветовал приобрести спецсмазку-изолятор. я в инете нашел, чота называется "selikon 72". Термостойкая супер-пупер изолирующая штука на основе селикона и еще чего-то. Как думаете, если всю катушку со всеми щелями облить, может помочь? Или если она пробивает - то это изнутри и уже ничего не добъешся?
А так хоцца покоя об машине...
__________________
Те, кто считает, что деньги могут всё, в действительности могут всё ради денег
BaltikaN3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2012, 03:11   #10
Пользователь
 
Аватар для Земфира Гизатуллина
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Белоярский
Сообщений: 80
По умолчанию

хуже не будет
ps. посмотрел описание, вроде хорошая вещь, ток называется оно "Silicone 72"
pps. ток сначала почистить (спирт) и просушить нужно
Земфира Гизатуллина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Глохнет на подьеме Ромка Федоров Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 8 27.01.2014 11:33
Глохнет... Tirarium Anrial Электрооборудование 19 28.12.2013 22:57
глохнет эскудик Анна Наминасенко Ходовая часть 15 20.12.2013 05:21
Глохнет G16A Лера Левада Общий технический раздел 19 21.11.2013 21:12
Эскудик глохнет Тоха Николаев Электрооборудование 6 21.04.2013 00:11


Текущее время: 23:32. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot