Вернуться   SuzukiDrive.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.02.2012, 23:02   #1
Пользователь
 
Регистрация: 10.12.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для julymin с помощью ICQ
По умолчанию

кто разберет, что здесь для чего?

пружины лифтовые и проставки для боди-лифта понятно...
а вот рычаги какие-то?
рулевой кардан они меняяют, а проставку в задний кардан они не ставят и под рычаг на заднем мосту тоже...
сдвоенные авмортизаторы с ограничителями прикололи - а зачем к ним шланги?

кстати комплект продается...

julymin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2012, 02:20   #2
Пользователь
 
Аватар для YanaI
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для YanaI с помощью ICQ
По умолчанию

С помощью этих "рычагов", опускаются рычаги самой подвески. Они крепятся вместо родных рычагов, только поперёк машины, таким образом получаем новые места крепления для рычагов.
Главный минус такой конструкции в том, что дорожный просвет спереди, остаётся без изменений.
YanaI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2012, 21:20   #3
Пользователь
 
Аватар для Rendel
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Ипатово
Сообщений: 85
По умолчанию

При боди лифте просвет везде остается без изменений! такой лифт дает возможность для установки больших колес, тогда и увеличивается клиренс, и еще немного улучшает (точнее увеличивается полезное пространство) ход подвески.
Сдвоеннные аморты с шлангами - стойки передние с удлиненными тормозными шлангами.
Rendel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2012, 17:41   #4
Пользователь
 
Аватар для WaLW
 
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: Верхняя Пышма
Сообщений: 77
Отправить сообщение для WaLW с помощью ICQ
По умолчанию

2zverev: здеся и подвеска тоже лифтуется.
2 Стас: Просвет (спереди) буте зависить от того на сколько редуктор опустится.

А вообще если на машине есть мост, то просвет ты можешь увеличить только колесами большего диаметра. А вот для того чтобы вкорячить большие колеса и делаестя лифт.
WaLW вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2012, 06:00   #5
Пользователь
 
Аватар для Роман Сабиров
 
Регистрация: 29.07.2009
Адрес: Кашира
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Роман Сабиров с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
кто разберет, что здесь для чего?

пружины лифтовые и проставки для боди-лифта понятно...
а вот рычаги какие-то?
рулевой кардан они меняяют, а проставку в задний кардан они не ставят и под рычаг на заднем мосту тоже...
сдвоенные авмортизаторы с ограничителями прикололи - а зачем к ним шланги?

кстати комплект продается...
Привет!
Сколько стоит рулевой кардан?
Роман Сабиров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2012, 03:34   #6
Пользователь
 
Аватар для Эдуард Бакиров
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Эдуард Бакиров с помощью ICQ
По умолчанию

рулевой редуктор идет в купе со всем нарисованным барахлом и стоить будеть около 17 тыров
Эдуард Бакиров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2012, 16:55   #7
Пользователь
 
Аватар для Depths
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Карпинск
Сообщений: 93
По умолчанию

Цитата:
2 Стас: Просвет (спереди) буте зависить от того на сколько редуктор опустится.
А вообще если на машине есть мост, то просвет ты можешь увеличить только колесами большего диаметра. А вот для того чтобы вкорячить большие колеса и делаестя лифт.
Это понятно, я имел ввиду совсем другое. Вот похожий кит для Тойоты от фирмы "Про комп" (они раньше и для сузук такие делали)
Depths вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2012, 22:05   #8
Пользователь
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Sheriff с помощью ICQ
По умолчанию

а вот то-же самое. только с описанием....
Sheriff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2012, 12:53   #9
Пользователь
 
Аватар для Мария Павлычева
 
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 58
По умолчанию

таки зачем передние стойки СДВОЕННЫЕ????
Мария Павлычева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2013, 06:12   #10
Пользователь
 
Аватар для Александр С...ов
 
Регистрация: 31.05.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Александр С...ов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
кто разберет, что здесь для чего?

пружины лифтовые и проставки для боди-лифта понятно...
а вот рычаги какие-то?
рулевой кардан они меняяют, а проставку в задний кардан они не ставят и под рычаг на заднем мосту тоже...
сдвоенные авмортизаторы с ограничителями прикололи - а зачем к ним шланги?

кстати комплект продается...
А кто-нить знает, где можно заказать расширители арок как на последней фотке, под срезанные арки?????
Александр С...ов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 09:57. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot