Вернуться   SuzukiDrive.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.03.2012, 23:03   #1
Пользователь
 
Аватар для Porshe
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Азов
Сообщений: 74
По умолчанию

Люди подскажите пожалуйста:
Мой кузов круглый TL52W не комплектуется продольными релингами.
Как мне сказали, на штатные крепления можно поставить только обычный багажник, а релинги мол только декоративные клеятся, либо придется дополнительно сверлиться и при этом даже необходимой жесткости не получится. В интернет магазинах тоже предлагаются только обычные багажники без релингов. А релинги предлагаются только универсальные.
А так хочется поставить именно продольные настоящие с возможностью крепления к ним багажника.
Но на улице вижу много круглых эскудиков у которых есть релинги.
Не ужели все они только декоративные?

Также интересует Фаркоп. Бывает ли родной или самому нужно что-то изобретать?

Porshe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2012, 04:19   #2
Пользователь
 
Аватар для Kutuzov
 
Регистрация: 25.07.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Kutuzov с помощью ICQ
По умолчанию

у меня родные были. как они там закреплены, честно говоря не знаю.
фаркоп видела как-то на аукционе на Эскудике. так что стоит поискать. может они универсальные?
Kutuzov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2012, 15:31   #3
Пользователь
 
Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для wolker с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Люди подскажите пожалуйста:
Мой кузов круглый TL52W не комплектуется продольными релингами.
Как мне сказали, на штатные крепления можно поставить только обычный багажник, а релинги мол только декоративные клеятся, либо придется дополнительно сверлиться и при этом даже необходимой жесткости не получится. В интернет магазинах тоже предлагаются только обычные багажники без релингов. А релинги предлагаются только универсальные.
А так хочется поставить именно продольные настоящие с возможностью крепления к ним багажника.
Но на улице вижу много круглых эскудиков у которых есть релинги.
Не ужели все они только декоративные?

Также интересует Фаркоп. Бывает ли родной или самому нужно что-то изобретать?
У меня на машине рейлинг настоящие :-) и думаю как на комплекциях H/H, S/G-Limited, и к ним можно прикреплять и лыжницу и багажник, если присмотреться, то есть пластмассовые заглушки, у которых кстати легко отламывается тоненькие крепления, как в принципе и вся пластмасса на эсках, особенно зимой :-) и можно их соотв потерять :-), спреди и сзади под ними мощное крепление к кузову. С рейлингами симпатичнее машина выглядит :-), но ведь можно вроде багажник цеплять и не только к рейлингам.
__________________
Большинство людей идут в партию по невежеству, а выйти не могут от стыда
wolker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2012, 13:24   #4
Пользователь
 
Регистрация: 27.10.2009
Адрес: Омск
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Андрей Дейнека с помощью ICQ
По умолчанию

Родные новые не купишь-стоят оригинал около 15000 руб.
Б/у я лично год уже ищу.
Выдержат все что выдержит крыша.
Штатные тех. углубления под отверствия есть в любом кузове.
Не будут на заводе отдельную линию пускать для рейлингов и без.
Сними крышу и убедишься.
А неоригинальные тоже крепятся болтами к жесткости крыши, единственно нужно по размерам подобрать, для чего первоначально обшивку снять необходимо.У товарища неизвестной фирмы рейлинги нештатные, с японии так пришли, так я около 70кг. на охоте залазил на багажник и ничего.Они еще прикольней-сразу с поперечинами есть.
Андрей Дейнека вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2014, 13:27   #5
Пользователь
 
Аватар для vinic
 
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для vinic с помощью ICQ
По умолчанию

А зачем искать на машину продольные релинги. Я так понимаю у создателя темы плоская крыша (у меня также). На ней под 4 заглушками зацепы для крепежа, к которым можно закрепить поперечины, а уже на них собачить что угодно - боксы, корзины, велокрепежи. Нужно в первую очередь ответить на вопрос - для чего все это - если палатку возить да спальник с запасным колесом, то вариант, описанный мною - оптимален (допустимая нагрузка на крышу - 50 кг, на разные модели поперечин от 30 до 50 кг), если же "... так хочется поставить именно продольные настоящие с возможностью крепления к ним багажника..."? то как говориться - хозяин барин. Вспомнил анекдот - вам шашечки или ехать
vinic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2014, 14:20   #6
Пользователь
 
Аватар для mimin
 
Регистрация: 13.12.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Тему фаркопа мы вобщем то раскрыли вот здесь
Прицепное устройство - фаркоп на Эскудо
mimin вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Разберемся по поводу глушителя Кристина Емельянова Двигатель и его системы 19 20.02.2014 00:43
по поводу OBDII Артём Ткаченко Ходовая часть 13 15.01.2014 09:07


Текущее время: 12:32. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot