колесный шпилька

Вернуться   SuzukiDrive.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.04.2012, 03:20   #1
Пользователь
 
Аватар для Марина Шевелева
 
Регистрация: 01.09.2009
Адрес: Брянск
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Марина Шевелева с помощью ICQ
По умолчанию

ВСем привет!
Еще одна заморочка у меня есть
Предыдущий хозяин моей "новой" сузуки (витара 96г.с дв. Н20)
был неаккуратен и при засене колёс иногда применял неправильные гайки и молоток, если они не завинчивались. Складывается такое впечатление, что передовику в соц. соревновании в те годы, за то кто больше вспахал земли давали приз и он выиграл и подарили авто - витару в самой хорошей по тем временам комплектациию. И он у себя в деревне (на самом деле какое то село в Удмуртии) так и ездил как на Белорусе, с молотком и матом и одним ключём 17 на 24.
Так вот -у меня в результате на сегодня сорвана резьба на 2 шпильках правого заднего колеса и по одной на передних.
Вопрос - как выколотить, снять шпильки самому без обращения в сервис?
Я посмотрел и думал сделаю это сам хотя бы на заднем мосту- не решился. У меня на другой сузуки, эскудике 91г. коротыш, просто 4 болта и тормозной барабан снят- выколачивай не хочу, а тут как то по другому и в книге не ясно написано как разбирать.
А впереди видимо без разбора суппорта и пр. не эти шпильки не заменить. А что если сделать отверстие в защитном кожухе торозного диска напротив шпильки и таким образом достать и поставить. Может кто то пробовал?
С уважением
Иван

__________________
Бери, что дают, коль не дают желанного
Марина Шевелева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2012, 04:44   #2
Пользователь
 
Аватар для Smorodin
 
Регистрация: 28.02.2010
Сообщений: 69
По умолчанию

Спереди всё проще.
Я покупал шпильки от русский авто, они точно такие же, только короче на 2мм. Откручиваешь два болта на супорте и снимаешь его (пусть висит на тормозном шланге). Просовываешь пальцы туда где был супорт и выбиваешь старые шпильки. Главное не уронить их в зазор между защитой и диском. Просто достаёте их пальцами и засовываете новые также предванительно смазав шлицы. Потом просто ставя колёсный диск хорошо обтягиваете и всё. Если всё описанное не понятно, то просто снимите суппорт и тормозной диск - всё сами увидите.

Задние как выговорили, ибо у меня коротыш.
Smorodin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2012, 08:39   #3
Пользователь
 
Аватар для Анна Филатова
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Анна Филатова с помощью ICQ
По умолчанию

Ещё раз попрошу совета- обратите внимание на сие послание.
Как снять тормозной барабан на Витаре (Эскудо) 96 года, чтоб выбить шпильки и упростить снять е шпилек с переднего диска?
Иван
Анна Филатова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2012, 04:40   #4
Пользователь
 
Аватар для seo-neo-ы
 
Регистрация: 22.05.2009
Адрес: Кушва
Сообщений: 73
По умолчанию

Гм... взять и снять... никаких трудностей там нет... все практически так же как на любой бругой машине
seo-neo-ы вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2012, 11:02   #5
Пользователь
 
Аватар для Иришка Зимина
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Иришка Зимина с помощью ICQ
По умолчанию

Ещё, шпильки только родные или можно приспособить эт других авто?
Иришка Зимина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2012, 05:06   #6
Пользователь
 
Аватар для Ксюша Радевич
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

Цитата:
Спереди всё проще.
Я покупал шпильки от русский авто, они точно такие же, только короче на 2мм. .
Я же написал. Это шпильки толь от нивы, толь от ещё чего, непомню. Идентичность 98%
Ксюша Радевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2012, 18:51   #7
Пользователь
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Егорьевск
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Дмитрий Зубков с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо, Шторм из Новоросийска, только у тебя коротыш, а меня Витара 5-дверка, и там немного по другому, и конечно посмотрю, но не уверен, что совпадёт.
С уважением
Иван
Дмитрий Зубков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2012, 19:55   #8
Пользователь
 
Аватар для Violetta
 
Регистрация: 01.10.2009
Адрес: Ступино
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Violetta с помощью ICQ
По умолчанию

Шпилька колеса. номер: 09119-12012
На экзисте стоит 45 рублей.
__________________
Если ныне нам плохо, то не всегда так будет и впредь
Violetta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2012, 20:49   #9
Пользователь
 
Аватар для Надюшка Кривова
 
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Какбэ вернёмся к истокам !? ! :-)))))
При переобувке на зимние боты заприметил зализанную напрочь одну и начинающую помирать вторую колёсную шпильки на заднем левом колесе.
В запасе имелась очень сильно б/у передняя ступица в сборе от ТД01 с идеальными шпильками
Легко и непринуждённо былы вынуты из неё шпилечки.
Потом совсем нелегко и довольно принуждённо снят левый задний барабан :-))).
И тут прикольный нежданчик:
Посему были заменены все пять шпилек.

Респект - за предоставленную ступицу :-) ).
Отдельный респект за предоставление помещения и великолепного пресса, сделавшего весь процесс просто приятным времяпровождением!!!!!

Зы: кста имеется вопрос!

с чем связано и как часто одноклубни сталкиваются с проблемами ушатывания шпилек?

Склонен к трём версиям:
1. не очень качественные гайки (неоригинал, ставился с грязевым литьём), на оригиналах ничего подобного за 2 года замечено небыло.
2. просто "усталость" металла от немалого возраста авто.
3. причина в повышенных нагрузках на эти детали при внедорожном использовании авто. Всякие боковые и поперечные нагрузки, векторы сил, плечи нагрузок и др.

Хотелось бы послушать мнения.
Надюшка Кривова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2013, 14:13   #10
Пользователь
 
Аватар для Анастасия Кабаева
 
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Анастасия Кабаева с помощью ICQ
По умолчанию

Я бы добавил еще пункт, не все же переобуваются сами:
4. Кривые руки шиномонтажников с их пневмопистолетами, отсутствием какой-либо смазки.
__________________
Десяток говорунов производит больше шума, нежели десять тысяч, которые молчат; в этом заключатся средство к достижению успеха тех, кто лает с трибун
Анастасия Кабаева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Чем заменить расходомер воздуха? junker Топливо и эксплуатационные жидкости 19 26.02.2014 02:34
Зависимость расхода топлива от размера колёс Дарья Тюрина Трансмиссия 5 16.01.2014 03:40
Как заменить пыльник? Как разобрать ШРУС? Лерочка Кустова Топливо и эксплуатационные жидкости 19 31.12.2013 15:13
Хочу заменить МКПП на АКПП... Сергей Сёмин Электрооборудование 19 13.11.2013 20:16
Где водопровод в Витаре??? Товарищч Двигатель и его системы 1 23.12.2012 09:16


Текущее время: 10:24. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot