Вернуться   SuzukiDrive.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.03.2012, 02:41   #1
Пользователь
 
Аватар для Userscunc
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Появилась течь масла в рулевом механизме. Есть ли у меня шанс своими силами устранить её?
В руководстве вычитал что мол разбору не подлежит, и при не исправности
требуется замена в сборе. Машинка Эскудик92г.в. пРавый руль.
По убеждению думаю, что дело в сальниках (если они имею там место быть). Если есть соображения, (опыт по ремонту) поделитесь пожалуйста...
P.S. Про средство против "течи" типа герметик в курсе, расматриваю такой вариант, хотелось бы всеж отремонтировать...

Userscunc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2012, 17:27   #2
Пользователь
 
Аватар для Артем Шаритдинов
 
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

сальники меняются, вот размеры из инета:
"для тех кто живет далеко от САМОГО автомобильного города, размеры сальников на ГУР:
- верхний 18, 7х35х7
- нижний 30х42х7
U-PACKING MB553347 и SEAL, DUST MB166084"
Артем Шаритдинов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2012, 08:55   #3
Пользователь
 
Аватар для matr
 
Регистрация: 11.06.2009
Адрес: Каргополь
Сообщений: 61
Отправить сообщение для matr с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
- верхний 18, 7х35х7
- нижний 30х42х7
Размеры указаны неправильные. Я на такие тоже натыкался, когда готовился к ремонту.
Из другого источника (автора не помню, надеюсь, простит):
"Правильный размер ДВУХ НИЖНИХ САЛЬНИКОВ:
- Самый нижний - 30.2 *42*6 (внут*внеш*выс), армированный. На редукторе стоял сальник фирмы KOYO, да и на редукторе их лейбл, видать в свое время делали для сузуки гидроусилители из своих комплектующих. Один в один по каталогу продавца подошел "верхний сальник распределителя MITSUBISHI".
- Нижний, но выше первого - 30*38*5 (внут*внеш*выс) - с виду обычное резиновое колечко, ничем не армирован. По каталогу продавца также "верхний сальник распределителя MITSUBISHI SHOGUN/SUZUKI VITARA".
Недавно купил, правда других производителей, что в магазине предложили. Все встало отлично.
__________________
В великих делах уже само желание - достаточная заслуга
matr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2012, 12:30   #4
Пользователь
 
Регистрация: 27.10.2009
Адрес: Омск
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Андрей Дейнека с помощью ICQ
По умолчанию

Благодарю за размеры.
Вопрос: при замене сальников снимался ли р/м или замена произведена на месте?
Андрей Дейнека вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2012, 12:06   #5
Пользователь
 
Аватар для Leadtek
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 82
По умолчанию

По мотивам форумов, да простит меня АВТОР, я сократил его труд.

"При снятии сошки с вала, если нет съемника (лучше "жигулевский" для шаровых), сбивать сошку надо аккуратно, чтобы не сбить риски со стороны обжимной гайки, которые нужны для точной ее обратной установки. Аналогичные риски есть и на торце вала. Если ставить сошку по рискам, не будет проблем с центровкой сошки при поворотах вправо-влево, о которых упоминается выше.
Игольчатый подшипник в крышке редуктора не разваливается, если он не мертвый. Нормальный подшипник не рассыпается, даже если его иглы-ролики намеренно поддевать. Такой же подшипник стоит внутри редуктора, и также центрует вал. Кстати, крышка редуктора, при открученных четырех основных болтах, отделяется от вала путем вращения расконтренного регулировочного болта отверткой.
Кто "боится" регулировок может снять вал не нарушая заводской регулировки, для этого регулировочный винт и контргайку трогать не нужно, - вал вынется вместе с верхней крышкой, правда из-за крышки хуже видно шестерни редуктора, а, следовательно, их чуть тяжелее поставить в среднее положение для вынимания вала. Регулировочный болт внутри вала стоит на подшипнике и свободно вращается без нарушения регулировок.
При наличии хорошего крепкого съемника и нормального инструмента (головки, удлинители и карданчики). Работа по замене сальников редуктора занимает около 40 минут. Для этого достаточно открутить нижнюю гайку, обжимающую сошку на валу (гайка на 30), съемником сорвать сошку с вала (не обязательно снимать целиком, достаточно просто сорвать). При этом шаровый палец рулевой тяги с сошки можно не сбивать, но в таком случае чуть сложнее поставить потом сошку по меткам о которых я писал выше.
После съема сошки под капотом снимаем адсорбер паров топлива, открутив два болта и сняв два шланга, развязываем хомут, который держит ресивер кондиционера (алюминиевый бачок с глазком), снимаем с крепежей радиатора пластмассовые хомуты, которые держат трубки системы кондиционера, отстегиваем от ресивера фишку и, по мере необходимости, нежно отгибая ресивер в стороны, откручиваем с помощью головки и воротка (трещетки) с удлинителем четыре болта с верхней крышки рулевого редуктора (удобнее применить карданчик), перед откручиванием ставим колеса прямо (примерно). Тем, у кого кондея уже нет, проще.
Далее, не трогая регулировочный болт и его контргайку (см. выше, колеса мы поставили прямо и вал соответственно стоит в среднем положении), снизу аккуратно выталкиваем (выбиваем) вал из редуктора вместе с крышкой и обжатым на месте верхним подшипником. Если есть хорошая длинная отвертка и уверенность в целости верхнего игольчатого подшипника можно снять сначала крышку, а потом вал (я делал так), но, как говорилось выше, нарушится регулировка шестерен редуктора. Далее чистим наждачкой вал, снизу заменяем манжет и сальник, при этом, не забыв перед удалением старых оттереть снизу грязь, скопившуюся в районе сальника, а также, не перепутав положение сальника и манжета (короче, манжет маркировкой вниз, сальник - вверх), собираем все в обратном порядке, не забывая смазать декстроном уплотнительное кольцо на крышке чтобы не порвалось при обжиме. Таким образом, мы не нуждаемся в яме или эстакаде, которая желательна при съеме редуктора с машины, не мучаемся с нижними болтами, крепящими редуктор к раме (особенно с одним), не отцепляем рулевые крестовины и не нарушаем положение рулевого колеса, не отцепляем шланги гидроусилителя.
Все готово, при необходимости регулируем, льем декстрон, при желании стравливаем воздух через клапан на крышке (он в принципе и сам выйдет через некоторое время), и вперед."

Примерно так.

Дал почитать своему МАСТЕРУ. Он сказал: "Интересно, но мы редуктор будем снимать, т.к. при выше описанном процессе сложно обеспечить чистоту. Через пару месяцев потечет, и я буду на него обижаться за халтуру."
Поэтому: снимал, мыл, шлифовал (износ на валу имелся), собирал. Взял за работу 1500 р.

Желаю удачи!
Leadtek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2012, 17:08   #6
Пользователь
 
Аватар для Юрчик Ломейко
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

прошлой осенью влил хай гир, пока не бежит, сам не верил.
тока не пинайте, не рекламирую ))
Юрчик Ломейко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2012, 05:52   #7
Пользователь
 
Регистрация: 17.07.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

тек у меня на паскудике.купил сальники на камской.решил сам впервые своими силами.день копашился.потек через месяц..глянул, жидкость практически не уходит и забил..
Ольга Ракова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2012, 07:29   #8
Пользователь
 
Аватар для Майя Гусарова
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

...сегодня начну съем и разбор...
Майя Гусарова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2012, 01:28   #9
Пользователь
 
Аватар для d0lfin
 
Регистрация: 07.10.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

Цитата:
...сегодня начну съем и разбор...
Отпишись потом чё, да как, у тебя получилось, желательно с фото.
d0lfin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2012, 16:21   #10
Пользователь
 
Регистрация: 15.06.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

Цитата:
Размеры указаны неправильные. Я на такие тоже натыкался, когда готовился к ремонту.
Из другого источника (автора не помню, надеюсь, простит):
"Правильный размер ДВУХ НИЖНИХ САЛЬНИКОВ:
- Самый нижний - 30.2 *42*6 (внут*внеш*выс), армированный. На редукторе стоял сальник фирмы KOYO, да и на редукторе их лейбл, видать в свое время делали для сузуки гидроусилители из своих комплектующих. Один в один по каталогу продавца подошел "верхний сальник распределителя MITSUBISHI".
- Нижний, но выше первого - 30*38*5 (внут*внеш*выс) - с виду обычное резиновое колечко, ничем не армирован. По каталогу продавца также "верхний сальник распределителя MITSUBISHI SHOGUN/SUZUKI VITARA".
Недавно купил, правда других производителей, что в магазине предложили. Все встало отлично.
А номерки правильных сальников есть? Пока движка в моторном отсеке нет хочу рулевой редуктор перебрать.
severen вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Промежуточный вал рулевой колонки Артем Шаритдинов Общий технический раздел 19 26.02.2014 13:51
Рулевой редуктор на TD01W QOQ Гарантийное и сервисное обслуживание 12 29.01.2014 10:34
Рулевой редуктор у квадратиш практиш гут. poison_slava Кузов и салон 2 25.01.2014 11:14
про рулевой демпфер Славутич Трансмиссия 17 13.01.2014 09:14
управление CD/MD с рулевой колонки DenisMa Ходовая часть 0 31.10.2012 04:21


Текущее время: 09:55. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot