Вернуться   SuzukiDrive.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.02.2012, 00:52   #1
Пользователь
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Илья Бабичев с помощью ICQ
По умолчанию

Предистория тута: Что-то тупит на холодную и начинает мигать О/D

Ну так вот
Загнал я свою сюзю в сервис. Первым делом машину на подьёмник и снимать датчик селектора АКПП. Открутили гайки, болт, тросы и тырк тырк не снимается нифига. И так подденем и сяк отверточкой подцепим и ВэДэшкой попрыскаем и ..... в общем ничего не выходит. Полезли в интернет на DROM-форум искать как этот окоянный датчик снять, но кроме как через "такуюто матерь" и кучу матюгов способа не нашли, и там были люди которые досих пор не могут снять. Надеюсь им дальнейшее поветствование будет полезно.
Стали действовать логически.
Сели под машину закурили и стали думать как это чудо снять. Обратили внимание на большую гайку, она оказывается хитрая на одной стороне диаметр меньше чем на другой, значит под конус она стопорит датчик на валу коробки, и ЭВРИКА там зажим датчика на валу как сверло в патроне дрели. Посмотрели на вал точно датчик насажен четырьмя леместками с резьбой под эту самую гайку. Взяли отвёрточку и чють-чуть пораздвигали лепестки(не сильно). Потом ещё раз брызнули ВэДэшкой накрутили маленькую гаечку на вал (не путать с хитрой гаечкой), под датчик пихнули мантажку, и брякнули пару раз не сильно по накрученой гаечке. И О ЧУДО датчик сошёл с места! Но радость была не долгой. Полностью с вала снять датчик мешает трубка охлаждения АКПП.
Хотели попробовать снять трубку, да куда там всё прикипело и приржавело. Решили просто маленько отогнуть к верху. После непродолжительного времени это у нас получилось, и датчик болтался на проводах, вполне приемлемо чтоб его разобрать.
Разобрали. Да-а.......... такого "гуано" я ещё не видел, это не смазка а сахарный сироп высокой концентрации, и в пустотах ещё и засахарившийся. Промыли бензинчиком набили литольчику сорокоградусного всё собрали и поставили на место.
А ДАЛЬШЕ ПРИКОЛ!!!!
Чтоб проверить как всё дело работает, в подвешеном состоянии завели двигатель и начали переключать селектор.......... Положение "P" - всё нормально колёсики стоят, Положения "D", "1"и "2" - всё нормально колёсики крутятся вперёд, а вот в положении "R" происходит просто невероятное (может кто знает, обьясните), колёса не крутятся, а как только нажимаешь на тормоз и держишь колёса начинают движение назад, НЕПОНЯЛ, отпускаю педаль тормоза - колёса встали, нажимаю - опять крутятся и так раз пять. Думал думал нифига не понял. Решили опустить сюзю на колёса и прокатится - всё работает как надо! Во думаю клёво! Чудо техники! Дальше решил не парится и поехал проверить на ходу. Всё работает как часы, лампочка заднего хода горит, лампа O/D OFF не загорается. Вот так! Уже 5 день полёт нормальный.
После проверки на ходу сделали промывку инжектора разницы не увидел, а напоследок заглушили EGR, движок заработал как часики, ровно без подёргиваний.
Вот такие пироги! Спасибо тем кто поставил на этом форуме меня на путь истинный, подсказав что, где и как.

Илья Бабичев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2012, 21:07   #2
Пользователь
 
Регистрация: 24.09.2009
Адрес: Лебедянь
Сообщений: 80
По умолчанию

своими руками на 2 машинах снимал и чистил этот переключатель.нигде ничего не мешало снятию и снято было без проблем на ура!
моя декабрь 91, у товарища 92 год
chiwaha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2012, 17:35   #3
Пользователь
 
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для mcmail81 с помощью ICQ
По умолчанию

Там действительно трубка мешает, надо откручивать или как выше сказано...
mcmail81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2012, 20:47   #4
Пользователь
 
Аватар для Vitua
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Снежногорск
Сообщений: 79
По умолчанию

M@rk тебе просто повезло. Сколько машин столько и различных вариантов окислов отложений и ржавчины, а тубка наверное тоже маленько разная бывает по профилю, и тебе опять же повезло. Везунчик!
В лотерею не пробовал играть наверняка бы выйграл :-)
Vitua вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2012, 20:03   #5
Пользователь
 
Аватар для sexyboy
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

пробовал- ни разу (
sexyboy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2013, 13:12   #6
Пользователь
 
Регистрация: 27.02.2010
Сообщений: 67
Отправить сообщение для TP Promo с помощью ICQ
По умолчанию

я этот датчик снимал трижды.
первый раз, ковыряя те лепестки, сломал один из них - очень хлипкие.
потом стал ослаблять хитрую гаечку и пользовать обычный съемник. все на ура.
без съемника ни один из трех не реально было снять не поломав.
ЗЫ. не три раза один и тот же, а три разных
TP Promo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2013, 01:42   #7
Пользователь
 
Аватар для e-dobrolyubov
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для e-dobrolyubov с помощью ICQ
По умолчанию

странно, но я не помню таких проблем при разборке с лепестками и трубками. видимо чегось не так делал ....
__________________
Те пожирают мертвых, а эти - живых
e-dobrolyubov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2013, 07:32   #8
Пользователь
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Куса
Сообщений: 70
По умолчанию

Повторюсь, молоточик, гаечка и что нибудь металическое под датчиком тоже неплохой сьёмничек получается, мне он помог на отлично! ;-)
__________________
Пусть сапожник судит не выше сапога
dvdspb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2013, 04:29   #9
Пользователь
 
Аватар для Gennadiy
 
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Заинск
Сообщений: 76
По умолчанию

А насчёт прикола описанного выше то никто ничего не скажет?
Gennadiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2013, 12:19   #10
Пользователь
 
Регистрация: 03.10.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

видимо колдун, для него ситуация не штатная, глючит
Денис Голиков вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
тросик спидометра от УАЗ 469 (отчёт) S.Alexander Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 11.02.2014 09:49
готов отзыв Гранд Эскудо lipsko Отзывы владельцев 15 19.01.2014 03:09


Текущее время: 21:39. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot