Вернуться   SuzukiDrive.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.03.2012, 21:17   #1
Пользователь
 
Аватар для Irina Kim
 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 82
По умолчанию

Короче суть проблемы такая. Лето пришло у нас быстро, в тени уже +35 градусов. Первые покатушки по горам показывают, что на пониженной в грутую гору, двигатель медленно, но верно греется. На приличной скорости, когда имеет место неплохой обдув радиатора, проблем нет, температура в норме. Радиатор промыт, вычищен с наружи. Думаю грешить на вентилятор - слишком уж дохло крутится. Привод его через муфту, я так понимаю? Есть идеи заменить привод через муфту, на электрический с датчиком температуры (дабы работал в автоматическом режиме) и принудительным отключением (чтобы в броде лопасти не обломались). Вообще кто-нибудь такое делал? Если есть опыт, то поделитесь пожайлуста, буду очень благодарен, а то перспектива загреть мотор не радует.

Двигатель G16A 8-клапанов (насколько я знаю система охлаждения идентична с 16-ти клапанными моделями).

Irina Kim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2012, 11:23   #2
Пользователь
 
Аватар для Катя Брусникина
 
Регистрация: 06.12.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Катя Брусникина с помощью ICQ
По умолчанию

Я делал. Только на J20.
Заклинило муфту вентилятора, а так как приближалась зима решил поставить электровентилятор. Зимой все ок было. За зиму несколько раз всего включался, когда по снегу лазил тумблером включал. Когда потеплело, вентилятор стал включаться часто. Двигатель не перегревался правда при этом, но все равно напрягало. Купил муфту, поставил все как было
Вот здесь обсуждалось как надо делать: Вискомуфта вентилятора накрылась
Катя Брусникина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2012, 22:33   #3
Пользователь
 
Аватар для Нина Никифорова
 
Регистрация: 21.12.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Нина Никифорова с помощью ICQ
По умолчанию

В смысле у тебя в ручную включалось?

Тему Magenta прочитал всю. Однозначного решения для G16A не нашёл. Куда в конце концов врезать датчик? Может на лето сделать муфту постоянно включённой? Как это сделать, а то там что-то про картонку сказано, это как? Чем чревата постоянно включённая муфта? У нас летом ниже +30 не опускается, думаю это будет актуально...
Нина Никифорова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2012, 01:32   #4
Пользователь
 
Регистрация: 30.03.2010
Сообщений: 82
По умолчанию

Поставил вентилятор от Хонды(2.2), датчик врезал в нижний патрубок, релюха наша. Всё работает.
Дарья Андреева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2013, 16:01   #5
Пользователь
 
Аватар для Morozov
 
Регистрация: 05.10.2009
Адрес: Назрань
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Morozov с помощью ICQ
По умолчанию

Ничем не чревато. Шуму только от нее много, и двигатель по моим ощущениям немного тупеет.
Morozov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2014, 17:16   #6
Пользователь
 
Аватар для Гузель Галлямова
 
Регистрация: 23.04.2010
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Гузель Галлямова с помощью ICQ
По умолчанию

Поднял твою старую тему! Объясните доходчиво, как клинить муфту???
Гузель Галлямова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Альтернатива датчику "Дросельной заслонки" mobirus Топливо и эксплуатационные жидкости 6 20.02.2014 08:06
система охлаждения Катя Брусникина Кузов и салон 19 14.02.2014 23:43
Бурятия фото. Альтернатива эскудику:) Марта Бояршинова Электрооборудование 19 04.12.2013 05:49
вентилятор радиатора Nasya Топливо и эксплуатационные жидкости 3 20.08.2013 08:22
Система охлаждения technoid15 Двигатель и его системы 9 19.08.2013 00:34


Текущее время: 12:52. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot