Вернуться   SuzukiDrive.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.03.2012, 20:05   #1
Пользователь
 
Аватар для Алихан Архестов
 
Регистрация: 20.06.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

никто его сам не ремонтировал случайно? А то после диагностики кондиционера в 2 разных местах сказали он умер

Алихан Архестов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2012, 10:27   #2
Пользователь
 
Аватар для Pueblo
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Троицк Чел обл
Сообщений: 71
По умолчанию

ТРВ - разборный, я сам недавно снимал и промывал
Есть некоторый гемор со снятием испарителя, но страшного ничего нет. Легче вначале снять блок вентилятора и потом вынимать блок испарителя. Торпеду трогать не надо, только снять бардачек
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Pueblo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2012, 02:50   #3
Пользователь
 
Аватар для rossi
 
Регистрация: 24.05.2009
Адрес: Мирный
Сообщений: 74
Отправить сообщение для rossi с помощью ICQ
По умолчанию

To Zhekus
Слушай, а как ты его разобрал, там все так запаяно
rossi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2012, 22:54   #4
Пользователь
 
Аватар для AnjutA
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для AnjutA с помощью ICQ
По умолчанию

Там есть сильфон и капиллярная трубка, понятное дело что они запаяны и заполнены газом.
Проблема же с ТРВ в основном в том что забивается грязью дроссельное отверстие, сечение которого как раз и регулируется этим сильфоном, в зависимости от температуры капиллярной трубки, которая закреплена прищепкой на трубке испартеля.
Там есть регулировочная гайка под шестигранник, которую надо выкрутить, посчитав обороты. Достать пружинку и иглу клапана. Всё это промыть и продуть доступным способом (в моём случае поднесло грязь) и собрать всё назад.
Еще я снимал фильтр (который с окошком) и промывал его спиртом (100 мл было достаточно), чтобы удалить влагу, потом высушивал (подержал пару часов в парилке сауны)
AnjutA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2012, 19:20   #5
Пользователь
 
Аватар для Руслан Гасымов
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Руслан Гасымов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
потом высушивал (подержал пару часов в парилке сауны)
Ну, после сауны-то он обязан был заработать!
Руслан Гасымов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2012, 21:06   #6
Пользователь
 
Аватар для ruSun
 
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для ruSun с помощью ICQ
По умолчанию

Я чинил это устройство, в нем игла выпала из посадочного места, иглу поставили назад, закрепили и все заработало. Промыть само собой можно, так как там все примитивно просто. Но если повреждена мембрана привода клапана, то ето не чинится. Я чинил на камри sv30, испаритель снимается элементарно и также ставится, все разборное, одно удовольствие работать с такой машиной, думаю что на всех тойотах аналогично, на других марках может быть не так. Успехов!
__________________
Замечено, что те, кто кричит громче всех, требуя свободы, не очень охотно терпят ее
ruSun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2012, 16:28   #7
Пользователь
 
Аватар для a1exalko
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

открутил от толстой части ТРВ трубку, внутри нее гайка под шестигранник, выкрутил, достал пружинку, а игла что-то не выпадывает, немного ходит туда сюда и не вылазит, как достать или не обязательно? Промыл спиртом, продуваться стало получше.
__________________
Если рабы будут ждать свободы до тех пор, пока они не поумнеют, ждать придется долго…
a1exalko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2012, 08:28   #8
Пользователь
 
Аватар для Lexikon
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Козловка
Сообщений: 78
По умолчанию

я иглу доставал медицинским зажимом или пинцетом. Лучше её вытащить, тогда нормально промыть можно
Lexikon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2013, 17:46   #9
Пользователь
 
Аватар для Александр Степанов
 
Регистрация: 08.07.2009
Сообщений: 61
По умолчанию

zhekus а как добраться до фильтра?
Александр Степанов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2013, 16:26   #10
Пользователь
 
Аватар для dmitry86
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 82
Отправить сообщение для dmitry86 с помощью ICQ
По умолчанию

Нет ничего проще.
Открываешь капот и видишь слева от радиатора алюминиевая байда со смотровым окошком и электрическим разъемом. откручиваешь от него трубки и вынимаешь, а потом туда спирт. И еще желательно магистраль высокого давления (от фильтра к испарителю продуть сжатым воздухом (а лучше еще и промыть и потом продуть), чтобы к трв опять грязь не поднесло
dmitry86 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 23:59. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot