Вернуться   SuzukiDrive.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.05.2012, 01:04   #1
Пользователь
 
Аватар для Павел Дуров
 
Регистрация: 28.10.2009
Адрес: Зеленогорск СПб
Сообщений: 92
По умолчанию

Заметил тут, что машинка ссади чуть налево завалена.
В разных местах померил между ступицей и крылом
слева - 39см
справа - 40см
Передок ровно
Мои предположения:
1. Просевшая левая пружина, так как пассажиры обычно слева вдвоем, за 139000 набежала усталость
2. Подклинивший правый амморт, так как влетал на трассе разок задним правым, видно что он больше выдвинут, чем левый.
Буду скоро колодки задние менять, что еще посмотреть?

Павел Дуров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2012, 02:23   #2
Пользователь
 
Аватар для Александра Малышева
 
Регистрация: 02.12.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

Цитата:
Заметил тут, что машинка ссади чуть налево завалена.
В разных местах померил между ступицей и крылом
слева - 39см
справа - 40см
Передок ровно
Мои предположения:
1. Просевшая левая пружина, так как пассажиры обычно слева вдвоем, за 139000 набежала усталость
2. Подклинивший правый амморт, так как влетал на трассе разок задним правым, видно что он больше выдвинут, чем левый.
Буду скоро колодки задние менять, что еще посмотреть?
ст понимаю тебя, у себя такое же заметил..... грешу на пружину (москвичевская, 92 мм внутренний диамерт) буду менять, если что подскажу... или ты
S.E. 95 TD11W V6 2.00
Александра Малышева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2012, 19:45   #3
Пользователь
 
Аватар для d0lfin
 
Регистрация: 07.10.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

У меня то же есть небольшой перекос только на право. Амортизаторы отпадают, поставил новые. Кстати какие можно пружины ставить, что бы заодно и поднять немного?
d0lfin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2012, 08:32   #4
Пользователь
 
Аватар для e-dobrolyubov
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для e-dobrolyubov с помощью ICQ
По умолчанию

смотри по диаметру стакана и чашки.... от отечественных хорошо входят москвичи....
__________________
Те пожирают мертвых, а эти - живых
e-dobrolyubov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2012, 02:14   #5
Пользователь
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

ИМХО это амморт пробит. На старом моем за 13 лет пружины не просели... и 200 000 км пробега.
__________________
Никогда столько не лгут, как во время войны, после охоты и перед выборами
Влад Сидорин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2012, 19:52   #6
Пользователь
 
Аватар для Алина Алинова
 
Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Алина Алинова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
ИМХО это амморт пробит. На старом моем за 13 лет пружины не просели... и 200 000 км пробега.
Я на мазде 22-летней менял, когда вытащил и рядом старые и новые поставил - они одинаковые были.
Тогда из моего списка амморт остается.
Алина Алинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2012, 17:42   #7
Пользователь
 
Аватар для Morozov
 
Регистрация: 05.10.2009
Адрес: Назрань
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Morozov с помощью ICQ
По умолчанию

Я вот на своем пружины менял со стандарта на +2". Снял свои старые, поставил рядом с новыми - по высоте один-в-один. Пригорюнился. Поставил новые - машина поднялась на 2". Повеселел. Мораль - пружины надо проверять под нагрузкой.
Morozov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2012, 14:42   #8
Пользователь
 
Аватар для Ольга Дрязгова
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

Не спорю, но мазда после замены пружин не поднялась, Амморты ее были с люфтом
Ольга Дрязгова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2012, 19:43   #9
Пользователь
 
Аватар для simonlexx
 
Регистрация: 31.12.2009
Адрес: Тюмень
Сообщений: 82
Отправить сообщение для simonlexx с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Не спорю, но мазда после замены пружин не поднялась, Амморты ее были с люфтом
не знаю не знаю... я свои поменял и фсе прошло, даже лиф не плохой стал...

S.E. 95 TD11W V6 2.00, н20а
simonlexx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2012, 23:01   #10
Пользователь
 
Аватар для Нина Никифорова
 
Регистрация: 21.12.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Нина Никифорова с помощью ICQ
По умолчанию

пружины нужно проверять однозначно под нагрузкой, я это понял, когда менял передние, правая просела, сильно, машина стояла в перекос даже без водителя, с ямы было видно, что она выгнулась дугой, так вот когда менял, тоже поставил старую и новую рядом, и тоже офигел, что они визуально одинаковые, но када поменял, прекос исправился
Нина Никифорова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Подкусывает руль на любых оборотах... где копать? Катя Козак Электрооборудование 19 23.02.2014 23:32
Появился стук в движке Наталья Гончарова Кузов и салон 5 17.02.2014 13:31
Где копать???? Ksushik Топливо и эксплуатационные жидкости 2 31.08.2012 19:35


Текущее время: 00:43. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot