Вернуться   SuzukiDrive.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.05.2012, 08:21   #1
Пользователь
 
Аватар для Эльмира Алиева
 
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 93
По умолчанию

Стал обладателем паскудика 94 г.в 5дв G16a (пробежный) на первых порах вроде всё было ОК! потом движок стал плохо тянуть. тапку в пол, а обороты двигла не подымаются выше 1500 об. подумал клапан EGR заглушить. оказалось его до меня уже заглушили, при чем как то странно, залглушили не самого клапана, а два отверствия набили герметиком. шланги выкинули к черту. модулятора EGR вообще тоже выкинули. нету его там (не повлияет ли это нормальной работе двигла??? ) еще подозореваю что набит катализатор. а как его снять не имею понятия, заглянул с низу чё там стоит перед глушаком, а болтов, хомутов там я не увидел новерное заварили.
Если слетел зубчик ремня ГРМ, может ли так ввести себя движок?, ну там 1-2 зубьев.
после покупки заменил масла в движке (полусинтетика ZIC), АККП (DIXTRON-III), заменил свечи DENSO K20
знатоки, спецы, колдуны, Михалычи помогите ЧТО С ДВИЖКОМ?

Эльмира Алиева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2012, 02:23   #2
Пользователь
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Великий Устюг
Сообщений: 56
Отправить сообщение для Defender08 с помощью ICQ
По умолчанию

Врятли это ремень ГРМ.
Насколько я знаю на 94г катализатора не было.
Для начала неплохо бы заменить, бронепровода, ТОПЛИВНЫЙ фильтр, воздушный фильтр, ну дальше видно будет.
Может коврик под педалью не даёт газ полностью давить? У нас так было, правда мотор больше 3000 не крутился))))))))))))))
Defender08 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2012, 05:58   #3
Пользователь
 
Аватар для heauiaje
 
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

как это не было катализатора на 94 г, на 88 г уже был !
может был разбит шпонпаз (на этом моторе бывает) на приводе нижней звездочки ГРМ. Перед продажей заклеили х.сваркой и на рынок, а сейчас провернулась звездочка на валу и соответственно сместились фазы газораспределения и зажигание ушло в позднюю сторону, вот и не едет.
Или полегче варианты - забит (оплавились соты) катализатор
Или бензонасос помирает
Или топливный фильтр забит
Множество причин
heauiaje вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2012, 10:42   #4
Пользователь
 
Аватар для Лерочка Кустова
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

а при замене ремня ГРМ радиатор снять обязательно? или можно не снимать?
__________________
CD и не DVD меня...
Лерочка Кустова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2012, 20:17   #5
Пользователь
 
Аватар для roman-dobrik
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

У меня радиатор при замене ГРМ не снимали.
Катализатор мастер вырезал "болгаркой", выколотил соты, вставил трубу с прорезями (наработанная технология) и приваривал по месту.
Клапан ЕГР я глушил ради эксперимента металической прокладкой. Изменений в работе двигателя не заметил и выкинул ее. Потом пробовал перерезать и заглушить саморезами в обе стороны резиновую трубку от электрокларана системы рециркуляции выхлопных газов. Опять эффекта никакого. Восстановил как было.
roman-dobrik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2012, 19:13   #6
Пользователь
 
Аватар для Sashurik2004
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

по симпотомам - движка двоит, но может ли это быть на старых эсках - незнаю, у меня так было когда умерла одна из двух катушек зажигания.
При этом двиг работает ровно без дерганий, а тяги нет.
определить можно по щупу масла - если в нем уровень прибавился и масло стало жиже и воняет бензином - знач 2 горшка не работают. При этом никакой детонации.
Sashurik2004 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2013, 04:06   #7
Пользователь
 
Аватар для mimin
 
Регистрация: 13.12.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

О проблеме моей машины писал в топике «Купил Escudo и сразу же проблемы! HELP!»

содержание топика;
Стал обладателем паскудика 94 г.в 5дв G16a (пробежный) на первых порах вроде всё было ОК! потом движок стал плохо тянуть. тапку в пол, а обороты двигла не подымаются выше 1500 об. подумал клапан EGR заглушить. оказалось его до меня уже заглушили, при чем как то странно, залглушили не самого клапана, а два отверствия набили герметиком. шланги выкинули к черту. модулятора EGR вообще тоже выкинули. нету его там (не повлияет ли это нормальной работе двигла??? ) еще подозореваю что набит катализатор. а как его снять не имею понятия, заглянул с низу чё там стоит перед глушаком, а болтов, хомутов там я не увидел новерное заварили.
Если слетел зубчик ремня ГРМ, может ли так ввести себя движок?, ну там 1-2 зубьев.
после покупки заменил масла в движке (полусинтетика ZIC), АККП (DIXTRON-III), заменил свечи DENSO K20
знатоки, спецы, колдуны, Михалычи помогите ЧТО С ДВИЖКОМ?

После прочитанных ответов поставил трамблер на самую раннию позицию и сразу стало на много лучше по крайней мере обороты 3500 – 4000. так вот, может это слетел зуб ГРМ? Или всё таки шпонпаз?

Моя версия: слетел зуб ГРМ на 1-2 зуба из-за этого зажигание ушло на позднее положение. Может такое случится?
mimin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2013, 02:10   #8
Пользователь
 
Аватар для Белкин Владимир
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Рыбинск
Сообщений: 85
По умолчанию

скинь кожух или просверли дырочку и проверь метки. работы на 5 минут.
может каталик спекся- двиг. душит. между штанами и выпускным фланец на 3 гайках. ослабь, раздвинь и определишь.
Белкин Владимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2013, 20:23   #9
Пользователь
 
Аватар для Pavelspon
 
Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Pavelspon с помощью ICQ
По умолчанию

Ты не гадай, а разбери и посмотри
Pavelspon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2013, 07:25   #10
Пользователь
 
Аватар для Максим Грушанский
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Максим Грушанский с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
О проблеме моей машины писал в топике «Купил Escudo и сразу же проблемы! HELP!»

содержание топика;
Стал обладателем паскудика 94 г.в 5дв G16a (пробежный) на первых порах вроде всё было ОК! потом движок стал плохо тянуть. тапку в пол, а обороты двигла не подымаются выше 1500 об. подумал клапан EGR заглушить. оказалось его до меня уже заглушили, при чем как то странно, залглушили не самого клапана, а два отверствия набили герметиком. шланги выкинули к черту. модулятора EGR вообще тоже выкинули. нету его там (не повлияет ли это нормальной работе двигла??? ) еще подозореваю что набит катализатор. а как его снять не имею понятия, заглянул с низу чё там стоит перед глушаком, а болтов, хомутов там я не увидел новерное заварили.
Если слетел зубчик ремня ГРМ, может ли так ввести себя движок?, ну там 1-2 зубьев.
после покупки заменил масла в движке (полусинтетика ZIC), АККП (DIXTRON-III), заменил свечи DENSO K20
знатоки, спецы, колдуны, Михалычи помогите ЧТО С ДВИЖКОМ?

После прочитанных ответов поставил трамблер на самую раннию позицию и сразу стало на много лучше по крайней мере обороты 3500 – 4000. так вот, может это слетел зуб ГРМ? Или всё таки шпонпаз?

Моя версия: слетел зуб ГРМ на 1-2 зуба из-за этого зажигание ушло на позднее положение. Может такое случится?
Народ любит гадание.... Не на картах- так на форумах. А что- подключить стробоскоп и УВИДЕТЬ где на самом деле момент зажигания слабо? Это всяко эффективнее писанин на форумах.
Максим Грушанский вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 01:30. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot