Вернуться   SuzukiDrive.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.03.2012, 03:24   #1
Пользователь
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

хорошо так покатались нынче на фестивале
оторвал в очередной раз себе рулевой редуктор и утопил стартер ) !!
я не силен в электрике, но симптомы такие:

- поворачиваем ключ - и ничего не происходит. даже реле не щелкает. только поют форсунки, да напряжение на вольтметре, подключенном на прикуриватель падает до нуля.

- если замкнуть отверткой толстый плюс стартера и маленький контактик рядом - вжжик и садись поехали. так с отверткой в зубах и езжу.

- замерил напряжение между этими контактами при включенном зажигании и "включенном" стартере. всегда 12V. между тем маленьким контактиком и массой всегда 0V.

а как должно быть? это значит внутри втягивающего косяк? или раньше где-то в цепи? где копать?

Феола вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2012, 16:24   #2
Пользователь
 
Аватар для CRLs
 
Регистрация: 17.02.2010
Сообщений: 87
Отправить сообщение для CRLs с помощью ICQ
По умолчанию

значит стартер и втягивающее в порядке, надо смотреть под машиной переключатель на АКПП (снимать, промывать) еще возможно с замком зажигания проблемка
CRLs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2012, 05:37   #3
Пользователь
 
Аватар для blowoffexchanger
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Кологрив
Сообщений: 74
Отправить сообщение для blowoffexchanger с помощью ICQ
По умолчанию

я его еще в прошлом году пытался снять для почистки. не смог. обломил только одно ухо цанги и закрутил на место. видимо, так закис. наверное, только менять теперь. и где такое отдельно от целого автомата с раздаткой надыбать?
blowoffexchanger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2012, 20:22   #4
Пользователь
 
Аватар для Карина Можаева
 
Регистрация: 14.08.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

сделать цепь "стартер" в обход этой штуки и всё
Карина Можаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2012, 00:01   #5
Пользователь
 
Аватар для Юлия Елунина
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

В прикуривателе при запуске двигателя и должен быть ноль, так как, если ключ зажигания в положенинии START, то все второстепенные потребители (которые не участвуют в процессе запуска) отключены. Можно очень просто проверить, перед запуском включить приемник и отопитель. В момент пуска они отключатся.
Напряжение надо мерять прямо на аккумуляторе и на стартере тогда можно будет определить сколько вольт теряетя на контактах.
Юлия Елунина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2012, 11:17   #6
Пользователь
 
Аватар для Tirarium Anrial
 
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Tirarium Anrial с помощью ICQ
По умолчанию

Втягивающее смотри или щетки стартера. У меня когда то королла была, так после разборки стартера иного способа заводки не было.
Tirarium Anrial вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2012, 14:26   #7
Пользователь
 
Аватар для Sanjak
 
Регистрация: 18.03.2010
Адрес: Усолье
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Sanjak с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Втягивающее смотри или щетки стартера. У меня когда то королла была, так после разборки стартера иного способа заводки не было.
Если щётки померли то уже ничто непоможет темболее отвертка.
кстати есть решение притулить кривой стартер ) и круть верть.
Sanjak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2012, 22:18   #8
Пользователь
 
Аватар для Ира Фастовец
 
Регистрация: 10.04.2010
Адрес: Нолинск
Сообщений: 77
По умолчанию

Вы чё несёте!
Он же написал что подает 12 В на втягивающее и стартер работает, какие щетки могут быть. Нормальный стартер
Ира Фастовец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2013, 21:02   #9
Пользователь
 
Аватар для promodrope
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для promodrope с помощью ICQ
По умолчанию

стартер точно нормальный. и втягивающее. иначе бы не работало ваще.
к тому же, стартер я зимой перебирал - щетки в порядке были.
сегодня попытаюсь добыть новый переключатель на АКПП. есть надежда, что это он
promodrope вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2013, 00:36   #10
Пользователь
 
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 69
Отправить сообщение для InmarketTheBest с помощью ICQ
По умолчанию

Ситуация - "Какие щетки".
Весь день мотался, машину не глушил. Вечер приехал домой, спустя какое то время вышел заводить, а она хрен и даже не щелкает. Во думаю приплыл. Ладно уехал к другу, по приезду дай попробую с первого раза. Снова заглушил и так по мере прогрева машина снова отказалась заводиться. С утра на холодную снова без проблем завелся и рванул в гараж к мастерам. Загнал на яму, заглушил снова не заводится. Сняли стартер, поменяли щетки - забыл! И вы мне говорите какие щетки.
InmarketTheBest вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ремонт-ревизия стартера Алена Зеленкова Кузов и салон 19 21.02.2014 20:13
Уважаемые Знатоки: - вопрос КОМПРЕССИЯ Аліна Янчак Двигатель и его системы 19 11.02.2014 08:37
Смазка для втягивающего и стартера len4ikku Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 10.12.2013 02:48
знатоки подвески расскажите что и для чего Наталья Артамонова Топливо и эксплуатационные жидкости 7 23.10.2013 23:50
ремонт стартера Wimbledon Ходовая часть 5 03.10.2013 22:27


Текущее время: 16:31. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot