С хорошей скидкой создание сайта королев под любые нужды.

Вернуться   SuzukiDrive.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.03.2012, 13:37   #1
Пользователь
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Здравия всем.

У меня Samurai 92 г., карбюратор, бензин, 1, 3л.
При езде днем при выклеченных фарах стрелка температуры поднимается примерно на 1/3 всего пространства стрелки температуры. При включении габаритов примерно через 30 сек. стрелка поднимается до 1/2 (половина пространства). При включении ближнего света фар стрелка температуры мгновенно поднимается до критической отметки. Дальше не рискую - выключаю свет - боюсь закипеть. Однажды доведя таким образом стрелку температуры до критической отметки остановился - открыл капот - из под крышки радиатора брызгал тосол - значит, думаю, датчик не брешет, дейсвительно двигун перегревается.

Правда стоит отметить, что и без включения света фар стрелка температуры хоть и редко, но гуляет. То стабильно держится на 1/3 деления, то как-то неожиданно поднимется до 1/2 деления и там держится несколько минут, потом опускается обратно.
Досталась мне такая беда от бывшего хозяина. (Купил авто в декабре 2006 года).

Мужики, подскажите - ЧТО ЭТО?

Регина Фаттахова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2012, 07:49   #2
Пользователь
 
Аватар для Дарья Тюрина
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

скорей не температура это, а электрика.
Дарья Тюрина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2012, 03:24   #3
Пользователь
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Nick-From с помощью ICQ
По умолчанию

Но ведь двигун действительно греется.
__________________
Наихудшее, чему может научиться молодежь, - легкомыслие.
Nick-From вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2012, 17:19   #4
Пользователь
 
Аватар для Invizibl
 
Регистрация: 04.03.2010
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Invizibl с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Здравия всем.

При включении ближнего света фар стрелка температуры поднимается до критической отметки.
Мгновенно она физически не может так подскочить. Есть какая то инерция. У тебя же не ядерный реактор под капотом. Электрика однозначно
Invizibl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2012, 04:46   #5
Пользователь
 
Аватар для Яна Каширокова
 
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Яна Каширокова с помощью ICQ
По умолчанию

Термопару установи и проверь температуру двигателя. Если кипит это ненормально.
Яна Каширокова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2012, 02:14   #6
Пользователь
 
Аватар для Леонид Мартьянов
 
Регистрация: 30.06.2009
Адрес: Набережные Челны
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Леонид Мартьянов с помощью ICQ
По умолчанию

И вот еще что. Если я включаю свет в первый раз за день, то температура держится чуть выше средней отметки примерно 10 минут. В общем, езда в ночное время сводится к тому, что по истечении этих 10 минут свет включать-выключать приходится каждые 1, 5-2 минуты.
Леонид Мартьянов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2012, 23:09   #7
Пользователь
 
Регистрация: 15.11.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для gumbo с помощью ICQ
По умолчанию

Это чо у тебя получается термостат электронный? причём тут электрика ваще непайму? Это как в анекдоте про робота открутил гайку на .ую и ***а отвалилась ))
gumbo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2012, 06:08   #8
Пользователь
 
Регистрация: 11.03.2010
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Alexey Zoom с помощью ICQ
По умолчанию

чё-то не то с контактами массы, например на двигателе, или на кузове вот и стрелка прыгает при включении чего нибудь
Alexey Zoom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2012, 23:30   #9
Пользователь
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Что за оптика у тебя такая, я сам замечасл на холостом, что дальний врубишь обороты повышаються не значительно, у меня 2х100вт. Но про такое первый раз слышу. Может прежний хозяин кипетильник впоял для прогрева зимой (шутка)
Феола вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2012, 05:03   #10
Пользователь
 
Аватар для bellis
 
Регистрация: 14.12.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Сегодня навещал электриков. Я живу в Белгороде.

Только рукамти разводят. Даже смотреть не желают. Направляют по кругу друг к дружке. Как будто западло мечтают коллегам подсунуть.

В общем порекомендовали одного, типа, знающего в этом деле толк. Но того нет на месте. Будет только в среду. Так что пока ждем.
bellis вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
стук при включении 4WD ma4oman Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 13 10.02.2014 17:23
Сильные толчки при включении с R на D и на оборот pogasiy Двигатель и его системы 17 04.02.2014 20:24
Вибрация при включении 4WD Саша Унтилова Общий технический раздел 16 12.01.2014 00:47
Перегорают лампочки ближнего света после морозов nalivommoms Общий технический раздел 6 11.01.2014 00:43
Моргание света/подсветки Ромка Федоров Электрооборудование 10 01.10.2013 23:21


Текущее время: 08:42. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot