Вернуться   SuzukiDrive.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.03.2012, 17:15   #1
Пользователь
 
Аватар для Виктор Водолазский
 
Регистрация: 27.05.2009
Адрес: Ивдель
Сообщений: 76
По умолчанию

Предыстория..
5 лет назад купил первую свою Эскуду 3-х дверка, рядная двушка, 96 года. Покатался на ней года 2, причем катался, в основном по городу, но на ямы почти не обращал внимание и за эти 2 года поменял только муфту, которая идет на вентилятор, по подвеске нареканий никаких, продал и нынешний хозяин до сих пор ездеет и радуется, заехал на СТО, так ему сказале, что подвеска почти новая и делать ничего не надо. Потом купил Калдину 99 года-но это отдельная история, а в августе прошлого года снова взвесив все "за" и "против" и обжегшись на Калдине, решив, что на легковые не сяду больше никогда приобрел Эскуду, только посвежее 2000 года, 5-ти дверный с рядной двушкой (больно мне этот двигатель понравился). Но вот в чем мои разочарования произошли: Покатавшись на нем с августа уже начал делать подвеску(езжу примерно также, как и на старом Эскудо:по ямам смело, но не до фанатизма), а в частности замена линков, люфт в рулевой рейке, рулевые наконечники разбиты. Вообщем, передняя подвеска сделана как на легковом автомобили... Честно говоря, очень огорчает, что Эскуда начала терять свои позиции в надежности. Оказывается, старый Эскудик намного прочнее сделан. Так что, наверное буду в скором времени либо менять на такой же только в старом кузове, либо....даже не знаю..

__________________
Корыстолюбие отнимает у людей самые заветные чувства - любовь к отечеству, любовь семейную, любовь к добродетели и чистоте
Виктор Водолазский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2012, 21:34   #2
Пользователь
 
Аватар для Notgreenelill
 
Регистрация: 22.08.2009
Адрес: Выборг
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Notgreenelill с помощью ICQ
По умолчанию

Рейка но джипе не может долго работать, тем более по ямам.Старая эска
проверенна временем и для наших дорог подходит больше всего.
__________________
Нет правды в человеке, который не в состоянии контролировать свой язык
Notgreenelill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2012, 17:42   #3
Пользователь
 
Аватар для Катя Лето
 
Регистрация: 05.09.2009
Адрес: Волгодонск
Сообщений: 57
По умолчанию

Знал бы раньше.... но единственное, что по моему мнению лучше в новом Эскудике, это только мое мнение, так это посадка водителя, но все же она не компенсирует его более слабую надежность по отношению к старому Эскудику...
__________________
Прихоть случая управляет миром
Катя Лето вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2012, 03:11   #4
Пользователь
 
Аватар для ziva
 
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

Этож аксиома. все новое стремится к паркету
ziva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2012, 16:20   #5
Пользователь
 
Аватар для Жупило Катеринка
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Жупило Катеринка с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Этож аксиома. все новое стремится к паркету
Да, да. Я батю не могу в этом убедить.Он хочет 2002г, а я ему говорю
возьми квадрата последних годов и ОК.
Жупило Катеринка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2012, 15:43   #6
Пользователь
 
Аватар для Wars
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Wars с помощью ICQ
По умолчанию

Ездил на двух круглых, не могу сказать, что ходовка слабая!
просто может у автора машина "подуставшая" из Японии пришла???
Хотя слышал, что у квадратных Эсок в подвеску люди долго не заглядывают...
А в круглых, салон мне больше однозначно нравиться!!!
Wars вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2012, 06:30   #7
Пользователь
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

Поддержу народ. Действительно, квадратный Экудик даже сейчас, почти достигнув 20-ти летнего возраста - на зависть многим 3, 4, 5, 6, 7 и т.д. -леткам. Кузов не гниет! Покажите мне "счастливца" видевшего гнилого Эскуду (прошу не путать Эскуду с Витарами и не примешивать битые авто)! А что такое 250 тыщ для высокооборотистого двигателя? Причем теплонагруженного? А ведь живут и здравствуют! А подвеска? только не говорите мне о маленькой массе - Ниссан Санни или прочие хонды (мазды, тойоты и "подставь, что больше нравится") весят и того меньше, но по ямам не скачут. А потому что страшно им за подвеску. Продолжать можно и дальше, но смысл? Я так думаю, что все все поняли...
Нет, машина не безгрешна. Но поди найди еще такую - один компетентый человек выразился следующим образом - отношение количества затраченного (здесь можно вставить деньги, время, нервы, ... кому чего больше по душе) к отдаче от этой машины еще долго никто не превзойдет. И я с ним полностью солидарен.
Дмитрий Полосминников вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2012, 23:25   #8
Пользователь
 
Аватар для ziva
 
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

to ЖЕРТВА
Машина когда пришла, я ее проверял- в подвеске нареканий никаких не было, поездил на ней 4 месяца(съездил три раза на вулкан, но аккуратно) снова проверил-тоже никаких нареканий, а уже по прошествию еще 4 месяцев началось...
Обидно конечно, ди и не думал, что на Эскуде уже начали ставить линки и делать подвеску, в частности переднюю, больше подходящюю для поездок по городу
ziva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2013, 09:59   #9
Пользователь
 
Аватар для Fairyirisha
 
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: Клин
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Fairyirisha с помощью ICQ
По умолчанию

Насчет именно подвески могу сказать что отличия от старого варианта то в принципе минимальны (ездил на обоих). Устройство тоже, при желании вроде даже рычаги можно от старого воткунуть, только крепления для линков этих самых переварить. То есть сказать что подвеска слабее нельзя (ну если линки достали совсем - сними ты их нах вместе со стабилизатором), а вот рейка это да. НО езжу на своем три года и все ОК (тьфу три раза) причем ям и рельсов за это время достаточно было.
Единственно что меня действительно разочаровало в круглом кузове это пневмомост, но проблема решаема, так что и тут все ОК уже. Зато сам кузов все-таки удобнее квадратного, ну и новее все-ж, квадратных то 2002 г. не бывает.
__________________
Один акт насилия может быть искоренен только другим таким же актом
Fairyirisha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2013, 18:56   #10
Пользователь
 
Аватар для Anastasia Inokert
 
Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Anastasia Inokert с помощью ICQ
По умолчанию

Ну вы жути нагнали, а я хочу своего короткого 96 года сменить на короткого 2000 года, с тем же двигуном. По подвеске, как то и не задумывался, просто хочеться новый кузов.
Anastasia Inokert вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Некоторые аспекты замены масла. Саша Унтилова Электрооборудование 10 12.11.2013 13:42


Текущее время: 08:43. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot