Вернуться   SuzukiDrive.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.03.2012, 06:08   #1
Пользователь
 
Аватар для Руслан Гасымов
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Руслан Гасымов с помощью ICQ
По умолчанию

В продолжение темы
Установили подвеску 3` от Калмини, точнее то, что получено из комплекта от Алексея Калмини. Результат неутешительный:
1.) Передние пружины, что Алексей отправил в этом комплекте настолько жесткие, что они реально не продавливаются моим (оклол 60 кг) весом (прыгаю на переднем бампере, морда даже не качается и не просаживается) ни на сколько, стоят колом. (Подразумеваю, что Алексей где-то опять что-то напутал и выслал не то что надо), хочу попробовать поставить родные.
2.) В комплекте отсутствуют проставки под верхнюю чашку передних амортизаторов (см рисунок SK19900fs1.JPG). Вытаченные 8 см проставки не подходят (колеса стоят как на Татре, что не есть гуд), родные возможно имеют какие-то углы наклона, компенсирующие углы наклона проставок под пружину ввареных в Калминивские крабы, да и передние амортизаторы по этой причине стоят на излом, соответсвенно работать они не будут.
3.) Передняя часть автомобиля поднялась больше задней части (чего быть не должно вроде).
Требуется чертеж с размерами проставок под верхние чашки передних амортизаторов, может кто-то срисовать со своих? (см рисунок SK19900fs1.JPG)
Может быть у кого-то найдутся идеи как выйти из сложившейся ситуации (колеса стоят под углом как на Татре), если бы развал на Эскудике регулировался, было бы проще, можно было бы вывести колеса и выставить их ровно.

Руслан Гасымов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2012, 04:01   #2
Пользователь
 
Аватар для Polosatoff
 
Регистрация: 20.10.2009
Сообщений: 67
По умолчанию

Мне кажется все из-за неправильных пружин. На сколько морда задралась? Судя по фото никак не на 3 дюйма, а гораздо больше. Сантиметров на 20 субъективно
Polosatoff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2012, 15:05   #3
Пользователь
 
Аватар для Павел Волчек
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Павел Волчек с помощью ICQ
По умолчанию

*****)) явно где-то напутано, морда так не должна быть
Павел Волчек вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2012, 16:16   #4
Пользователь
 
Аватар для pong
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для pong с помощью ICQ
По умолчанию

развал все регулируют с помощью круглого напильника, расточив нижнее отверстие крепления стойки к ступице. У меня на это ушло 20 минут на одну стойку. Но это, конешна после того как разберешся с пружинами
pong вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2012, 12:30   #5
Пользователь
 
Регистрация: 14.05.2009
Адрес: Мглин
Сообщений: 70
По умолчанию

получил такую же подвеску от Алексея Calmini в феврале правда с проставками на стойки, но с теми передними пружинами которые мне пришли( похоже у тебя такие же ) морда машины также не прожимается и колеса были как у тебя поэтому поставил пока проставки и родные пружины после схода-развала правое колесо развал-0 град левое +30 мин.(над этим сейчас работаю) проставка под пружину 50 мм. проставки под верхнюю чашку передних амортизаторов не имеют углов наклона.
Тоха Николаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2012, 05:57   #6
Пользователь
 
Аватар для prepvisa
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 92
Отправить сообщение для prepvisa с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
*****)) явно где-то напутано, морда так не должна быть
Сто пудов не должно так быть...Пружины Алексей мне явно не те отправил, сейчас мужики попробуют поставить родные (те, что стояли в стоковом варианте), посмотрим, что из этого выйдет. Еще бы неплохо чертежик проставок Калминевских с размерами, может кто-нить возьмется со своих срисовать? терзают смутные сомнения, что там тож не все так просто
prepvisa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2012, 01:41   #7
Пользователь
 
Аватар для bego
 
Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 81
По умолчанию

Цитата:
получил такую же подвеску от Алексея Calmini в феврале правда с проставками на стойки, но с теми передними пружинами которые мне пришли( похоже у тебя такие же ) морда машины также не прожимается и колеса были как у тебя поэтому поставил пока проставки и родные пружины после схода-развала правое колесо развал-0 град левое +30 мин.(над этим сейчас работаю) проставка под пружину 50 мм. проставки под верхнюю чашку передних амортизаторов не имеют углов наклона.
Отлично! Спасибо, информация очень ценная! Еще вопрос, в комплекте передние амортизаторы были длиньше родных? (У меня оказались, Каяба, пульные с родными). А при установки пружин, что шли в комплекте подвески, и вытаченной 80 мм проставкой шток амортизатора кое-как дотянулся до верхней чашки..
bego вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2012, 22:42   #8
Пользователь
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 73
По умолчанию

задние амортизаторы токико длиньше родных( пока не знаю от чего они) а передние кояба родные эскудиковские(пробивал по каталогу) а с пружинами которые мне прислал Алексей мы стойку прикручивали втроем двое висели на морде почти 200 кг. а один ловил болты
Михаил Герасимов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2012, 12:41   #9
Пользователь
 
Аватар для xels
 
Регистрация: 20.06.2009
Адрес: Волчанск
Сообщений: 77
Отправить сообщение для xels с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
задние амортизаторы токико длиньше родных( пока не знаю от чего они) а передние кояба родные эскудиковские(пробивал по каталогу) а с пружинами которые мне прислал Алексей мы стойку прикручивали втроем двое висели на морде почти 200 кг. а один ловил болты
Такая же фигня, поездка с такими пружинами до первой ямы в которой запросто оборвет амортизатор. ИМХО
xels вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2012, 15:55   #10
Пользователь
 
Аватар для Даша Праздничнова
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 70
По умолчанию

поставьте колесья правильные - т.е. 32" и проблемм будет поменьше; проставки без всяких наклонов; развал регулируется протачиванием креплений стоек (родных Эскудовских) или изготовлением болтов-эксцентриков; передние (и задние) пружины Кальмини изначально достаточно мягкие, даже слишком, они не выдерживают не то что бездорожья, а мало-мальскую нагрузку, поэтому стоят жесткие пружины, специально для езды не как на пароходе по волнам, а по плохим дорогам, т.е. подвеска очень жесткая и должна быть. Кстати, пример - я делал лифт терика на штатных пружинах проставками в 20 мм., так вот - ставишь проставку между кузовом и стойкой - подъем кузова примерно на 20 мм., а ставишь ту же проставку 20 мм. в стойку, увеличивая жесткость пружины, машине становится тяжело продавитть более жестку пружину и она поднимается в результате на 50 мм., поэтому установив лифт подвески в 3" вовсе не означает что и машина должна подняться на 3" относительно своего бывшего положения, - это железки 3" в высоту, а поскольку они жестче, то машина не продавливает пружины как раньше в стоке, поэтому получается еще выше! Удачи, все у тебя отлично!
А для нагладности посмотрите мои фото (лифт подвески 3" и кузова 2")
Даша Праздничнова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нужны советы, Господа. Ирочка Таран Ходовая часть 7 16.01.2014 16:56


Текущее время: 16:19. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot