Вернуться   SuzukiDrive.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.03.2012, 19:04   #1
Пользователь
 
Аватар для Наталья Шатова
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 65
По умолчанию

Привет всем!
Решился я на замену ремня ГРМ, решим менять сам т.к. не доверяю подобные работы автосервисам.
Читал здесь ФАК, но так ничего и не понял, или же у бензинок иная конструкция, либо я чего то не догнал...либо тупо написано.
Вообще как я вижу замену....если что дополните, или посоветуйте...
...
Снимаю верхную крышку ремня ГРМ, снимаю крышку вентилятора на радиаторе, лезу вниз и снимаю все ремни, затем нижнюю крышку ремня ГРМ(снять полностью наверно будет проблематично, попробую просто отодвинуть чтоб не мешала)...выравниваю коленвал по метке..запоминаю расположение ремня (различными метками на нем и на шестерни маркером)...откручиваю натяжители, снимаю ремень, аккуратно его протаскиваю через различные девайсы....беру в руки новый ремень, переношу со старого все метки на новый, ставлю новые натяжители, аккуратно ставлю новый ремень(если все метки совпали то радуюсь, если же нет то еще раз все проверяю)...и потом все остальное собираю назад...сальники вроде в порядке все, трогать не буду.
Плиз...проверте все...если что не так, посоветуйте...на 2С-Т менял аналогично...
и еще...для шестерни масляного насоса вроде бы все равно в каком она положении от распредвала и коленвала...так?

__________________
В грязный сосуд что ни влей, непременно прокиснет
Наталья Шатова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2012, 11:35   #2
Пользователь
 
Аватар для err0rFrost
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для err0rFrost с помощью ICQ
По умолчанию

Если двигатель RF, надо снимать шкив приводных ремней с коленвала(6 болтов), метки есть как на звёздочках распред-, коленвала, ТНВД так и на корпусе двигателя(на коробке ремня указано их расположение). Про шестерню маслонасоса не понял, мож имел ввиду шестерню помпы?
__________________
Пиво без водки, что паспорт без фотки
err0rFrost вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2012, 19:31   #3
Пользователь
 
Аватар для forchesterserv
 
Регистрация: 06.12.2009
Адрес: Жердевка
Сообщений: 78
Отправить сообщение для forchesterserv с помощью ICQ
По умолчанию

а радиатор надо снимать? ...сегодня взглянул снизу, что-то кажется что он будет мешать....иль не надо? ...и зачем снимать шкив?
forchesterserv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2012, 01:58   #4
Пользователь
 
Аватар для Sofia Kustova
 
Регистрация: 06.11.2009
Адрес: Боровск
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Sofia Kustova с помощью ICQ
По умолчанию

Лучше радиатор снять. Работы лишней немного, но зато останется целым радиатор и доступ намного лучше и виднее
Sofia Kustova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2012, 20:14   #5
Пользователь
 
Аватар для RuXxru
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 80
По умолчанию

Цитата:
а радиатор надо снимать? ...сегодня взглянул снизу, что-то кажется что он будет мешать....иль не надо? ...и зачем снимать шкив?
Радиатор снимать не обязательно, надо закрыть его картонкой или куском оргалита. А шкив приводных ремней (не путать с шкивом ГРМ коленвала) мешает снять нижний кожух ремня ГРМ, да и метку мешает рассмотреть.
RuXxru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2012, 17:51   #6
Пользователь
 
Аватар для AKart
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 87
По умолчанию

Цитата:
Радиатор снимать не обязательно, надо закрыть его картонкой или куском оргалита. А шкив приводных ремней (не путать с шкивом ГРМ коленвала) мешает снять нижний кожух ремня ГРМ, да и метку мешает рассмотреть.
ааа, теперь понял...
AKart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2012, 08:13   #7
Пользователь
 
Аватар для Member
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Member с помощью ICQ
По умолчанию

а кондишн надо снимать?
Member вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2012, 23:16   #8
Пользователь
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

еще в Факе было написано, что вентилятор тоже надо снимать? ...эт реально?
Олег Карпылаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2012, 07:52   #9
Пользователь
 
Аватар для diktor
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 71
По умолчанию

Ничего сложного, 4 гайки шкив и 3 гайки корпус с подшипниками. Сначала, наверное, надо дифузор снять( точно не знаю, у меня его не было).
diktor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2012, 13:02   #10
Пользователь
 
Аватар для vortex12
 
Регистрация: 16.12.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

Цитата:
Сначала, наверное, надо дифузор снять( точно не знаю, у меня его не было).
ёпт...что эт такое? ...
__________________
Аффтар благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
vortex12 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Работает как дизель Partisan Кузов и салон 9 12.02.2014 19:31
Не тянет дизель RF... Nomad 85 Двигатель и его системы 19 22.01.2014 07:57
Дизель Брут Трансмиссия 19 04.12.2013 20:45
дизель-бензин-запчасти khef Ходовая часть 4 28.05.2013 21:52
Эскудо дизель Юличка Каширина Гарантийное и сервисное обслуживание 1 16.10.2012 20:19


Текущее время: 09:21. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot