Вернуться   SuzukiDrive.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.05.2012, 21:19   #1
Пользователь
 
Аватар для Светлана Баннова
 
Регистрация: 07.09.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Светлана Баннова с помощью ICQ
По умолчанию

Добрый день всем!

Скажу сразу, что поведение машины устраивает, никаких аномалий - типа троения, провалов в тяге и т.д. нет.

Но, судя по отзывам на форуме и по личным ощущениям, могу сказать, что какая-то часть лошадок из 100 все же разбежалась. На 3-х передачах разгоняется уверенно, а вот на 4-ой уже чувствуется недостаток тяги (в кресло не вдавливает, как пишут некоторые ). В подъемы на 4-ой залететь нереально, обороты падают и переключается на 3-ю.

Поиском пользоваться умею - вот что нарыл из того, что можно сделать, чтобы добавить машине резвости и динамики:

1. поменять топливный насос (сейчас авто заводится на холодную со второго раза, как и у многих, но думаю это связано еще и с тем, что перестал заправляться на Альянсе)

2. почистить форсунки
3. почистить БДЗ и клапан ХХ
4. выбить катализатор
5. заглушить ЕГР

Из того, что уже сделано - поменян воздухан, свечи, топливный фильтр, ролик + ремень, отрегулировано зажигание, выставлены зазоры клапанов, померяна компрессия (12-14 очков).

Что еще можете посоветовать к предложенному списку, чтобы улучшить резвость и динамику машины?

__________________
Глаза боятся, а руки - крюки!
Светлана Баннова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2012, 17:17   #2
Пользователь
 
Аватар для Егор Рыков
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 74
По умолчанию

Купи скайлаин))), будет на 5ой в горку залетать.))) Обьясни чего ты хочешь от 1.6
Егор Рыков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2012, 23:48   #3
Пользователь
 
Аватар для Гузель Галлямова
 
Регистрация: 23.04.2010
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Гузель Галлямова с помощью ICQ
По умолчанию

да, не гоночный болид, точно.
меня посетила мысль по поводу того, как можно оценить резвость авто .
замером времени разгона от"0" до "100" на АКПП в режиме "POWER".
жаль, что я этого не сделал в момент покупки ( было бы от чего отталкиваться. со штатной резиной и полностью стоковой комплектации на заднем приводе у меня получилась 21 секунда.
если у кого есть такие данные, огласите. не ради бахвальства, а ради истины )
p.s. на первой рвет вроде не плохо для нее, а с ростом скорости желание бежать как то угасает
Гузель Галлямова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2012, 18:50   #4
Пользователь
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Chdim с помощью ICQ
По умолчанию

порылся по инету, должно быть14 секунд. интересно, скока лошадей из табуна сбежало???
Chdim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2013, 15:00   #5
Пользователь
 
Аватар для Наталья Костяева
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

У меня новый старый Эска ( 97 год, 1.6 ) тоже как то не очень после 100 разгоняется... а старый 94 года наоборот как то .. до 100 не так быстро, зато после 100 едет и едет... у старого катализатор вырезан и вставлена на его место труба из нержавейки. Пошустрей он как то чем новый.
Наталья Костяева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2013, 07:00   #6
Пользователь
 
Аватар для mandafon
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

CarlikNOS
Катализатор будешь выбивать на новом или нет, и кстати где новые фото в теме наши Эскудо?
mandafon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2013, 23:05   #7
Пользователь
 
Аватар для Иришка Зимина
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Иришка Зимина с помощью ICQ
По умолчанию

1. восстановить компрессию до состояния нового двигателя
2. здоровое зажигание - не кетайские свечи, здоровые крышки и провода - само собой
3. Здоровый аппетит. Устрем проблему Эскуд - давление в топливной магистрали (у кого-то насос, у кого-то регулятор, у кого-то еще что-то...)
4. не мешаем двигателю дышать правильно. (+устранить все паразитные подсосы воздуха)
5. не мешаем выхлопу (каталики и прочие глушители)

И будет вам щастье. Все остальные причины - от лукавого. Тип трансмиссии не учитываем.
Иришка Зимина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2013, 22:11   #8
Пользователь
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

Сам подумываю заглушить ЕГР и выбить катализатор....
Артём Калач вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2013, 19:25   #9
Пользователь
 
Аватар для junker
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Самара
Сообщений: 78
По умолчанию

11, 5 Секунд коробка ничего навороченного кроме прямотока и водителя))) + обалденный внешний вид! можно и быстрей могу догнать до 9 сек, но двигун проживет гораздо меньше.
junker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2013, 14:44   #10
Пользователь
 
Аватар для Татьяна Митина
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Татьяна Митина с помощью ICQ
По умолчанию

RRRRRRRR!!!
Татьяна Митина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 12:38. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot