Вернуться   SuzukiDrive.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.03.2012, 17:39   #1
Пользователь
 
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

Что-то я с поиском неполучился...
Просьба тогда просто ткнуть в уже существующие темы, если что..

Опечалили меня в магазине ценами на родные пружины и амортизаторы...
Собственно, появился вопрос - есть ли проверенные варианты замены, например на чудеса российского производства..
Т.е. можно ли подобрать комплекты волговских-жигулевских пружин, амортизаторов..

Светлана Черкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2012, 01:17   #2
Пользователь
 
Аватар для Дарья55555353
 
Регистрация: 27.07.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Дарья55555353 с помощью ICQ
По умолчанию

В поиск уважаемый. поиск по слову "пружины" даст кучу ссылок
Отделяйте зерна от плевел.

Можно подобрать.
Передние амморты правда родные придется брать

А что ценники такие уж задранные??
Задние каябы стоят в пределах 1000 рэ
Дарья55555353 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2012, 10:10   #3
Пользователь
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 72
По умолчанию

А у нас 1200 Токико
reverso вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2012, 18:21   #4
Пользователь
 
Аватар для Елена Фадеенко
 
Регистрация: 27.11.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Елена Фадеенко с помощью ICQ
По умолчанию

было на форуме не раз, сам не пойду искать
Елена Фадеенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2012, 08:54   #5
Пользователь
 
Аватар для irinakopiltcova
 
Регистрация: 16.08.2009
Сообщений: 95
По умолчанию

Цитата:
Что-то я с поиском неполучился...
Просьба тогда просто ткнуть в уже существующие темы, если что..

Опечалили меня в магазине ценами на родные пружины и амортизаторы...
Собственно, появился вопрос - есть ли проверенные варианты замены, например на чудеса российского производства..
Т.е. можно ли подобрать комплекты волговских-жигулевских пружин, амортизаторов..
Задние пружины от 10-го семейства ВАЗ (в зависимости от желаемой степени лифтовки разные) Амортизаторы там же "родные " около 1000 руб/шт. Говорят, подходят "Волговские" если хочешь лифтоваться. Я год назад купил оригинальные, а пружины подлиньше поставил. Теперь при попадании задних колес даже в небольшую ямку аммо бъет в отбойники. Результат - хватило их на 30 000 км. Сейчас буду "Волговские" брать, попробую.

В перед стойки только родные, аналогов не знаю, "прокачка" стоек у нас стоит около 2 000 руб за пару, хватает на 5 - 7 тыс.км., сам проверял. Пружины купил от москвича, не подошли по верхней опоре: сузуковская пружина конусная. Получается, передок весь "иномарочный", отечественных аналогов нет.
irinakopiltcova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2012, 03:52   #6
Пользователь
 
Аватар для MATE
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

И волговские так же разобьет. Нужно удлиннять отбойник под пружиной.
MATE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2012, 20:39   #7
Пользователь
 
Аватар для Юлия Козуляк
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Окуловка
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Юлия Козуляк с помощью ICQ
По умолчанию

И откуда вы знаете, что только родные стойки подойдут?
Например
этого не знает

У меня в CDишном каталоге на мой TA01W940905 требуется передний левый номер 41602-79E20
Вбиваем его в и видим что он в одном списке с упомянутой в "амортизаторе" каябой 634073
Цена родного 5330, 00
Цена каябы там же 2400, 00
Токико - 1800, 00
Юлия Козуляк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2012, 20:01   #8
Пользователь
 
Аватар для DenisMa
 
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Межгорье
Сообщений: 88
Отправить сообщение для DenisMa с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Пружины купил от москвича, не подошли по верхней опоре: сузуковская пружина конусная. Получается, передок весь "иномарочный", отечественных аналогов нет.
А у меня почему-то отлично встали )))...
Я еще к ним добавил тонкие проставочки от девятки - лифт отменный получился, плюс 5 см проставки на родные стойки...
Назад девятошные пружины + девятошные проставки (у меня были см 3-5 - точно не помню) + волговские аммрты (в волговские амморты втулки надо делать - подходят из отрезанных втулок генератора чего-то там - в поиске короче можно найти...)
Усе - лифт около 7-8 без металлических бамперов и лебедок обеспечен... Бюджет - копейки...
DenisMa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2012, 00:31   #9
Пользователь
 
Аватар для znahar2008
 
Регистрация: 09.06.2009
Адрес: Зарайск
Сообщений: 68
Отправить сообщение для znahar2008 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Задние пружины от 10-го семейства ВАЗ (в зависимости от желаемой степени лифтовки разные) Амортизаторы там же "родные " около 1000 руб/шт. Говорят, подходят "Волговские" если хочешь лифтоваться. Я год назад купил оригинальные, а пружины подлиньше поставил. Теперь при попадании задних колес даже в небольшую ямку аммо бъет в отбойники. Результат - хватило их на 30 000 км. Сейчас буду "Волговские" брать, попробую.

В перед стойки только родные, аналогов не знаю, "прокачка" стоек у нас стоит около 2 000 руб за пару, хватает на 5 - 7 тыс.км., сам проверял. Пружины купил от москвича, не подошли по верхней опоре: сузуковская пружина конусная. Получается, передок весь "иномарочный", отечественных аналогов нет.
ЗАДНИЕ ЛУЧШЕ ОТ УАЗа ОДИН В ОДИН ЛУЧШЕ ПЛАЗА. Переднии от фольса боры подходят но только потрон причем тоже плаза .
znahar2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2012, 18:34   #10
Пользователь
 
Аватар для Инна Грицун
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Цитата:
И волговские так же разобьет. Нужно удлиннять отбойник под пружиной.
У меня и отбойник под пружиной удлиннен, проходили волговские месяца три (покупал новые газомасл-ые) после чего один потек. Вывод: волговские не советую, не научились еще пока наши делать хорошие аморты.
Кстати, если кому нужны, могу отдать за банку пива Один еще живой.
Инна Грицун вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как отключить индикатор замены ГРМ? Костя Варлаков Трансмиссия 11 07.02.2014 14:25
ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ ГРМ НА ДВ Н20А forchesterserv Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 15 06.01.2014 22:25
Некоторые аспекты замены масла. Саша Унтилова Электрооборудование 10 12.11.2013 13:42
Троит после замены МСК, хелп! dark_dra4g0n Ходовая часть 6 28.09.2013 06:47
Встал вопрос после замены коллектора Глеб Баляев Двигатель и его системы 4 19.07.2013 08:30


Текущее время: 10:03. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot