Вернуться   SuzukiDrive.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.03.2012, 05:13   #1
Пользователь
 
Аватар для buratino
 
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

Всем здравствуйте,

Вопрос у меня просто Шекспировский:

Менять, или ремонтировать? Вот в чем вопрос.

Симптомы:
кушает масло около 1л/5 000 км; Уже не такой шустрый, как раньше; Пропала тяга на высоких скоростях: на 90 - 100 км/ч уже почти не реально обогнать кого-нибудь.
Да и вообще, пора бы уже, старичку в ноябре 15 лет стукнет - поизносилось сердечко.

Противопоказания:
ремонт, боюсь, будет стоить дороже контрактного двигателя. Возможно, что заменой поршневых колец и всех прокладок-сальников не обойдется;
Замена пугает лотереей с новым двигателем (вдруг он тоже "мертвый") и головняками с переоформлением в РЭО (ни разу не сталкивался).

Кто что посоветует?

buratino вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2012, 14:29   #2
Пользователь
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

точно таким же вапросом мучился в январе этого года, сиптомы: кушал масло почти литр на тысячу, стучал распредвалом, хотел махнуть двиг, но.... не было денег сразу на замену двига целиком, у нас это около 27000 плюс работа, пугали головняки с переоформлением, потом еще узнал, что на мой год, без проблем ставицца двиг, только до 93 года выпуска, насколько реально найти номальный двиг тринадцатилетней давности???? решил капиталить.......
заменил все, что смог, кольца, полукольца, вкладыши, болты головки, все сальники, включая сальник коробки, колпачки, начали собирать, прокладку ГБЦ положил вверх ногами, перекрыл масляный канал.... проехал пару километров, заклинило распредвал со всеми вытекающими...
заказал контрактную головку, у известного на форуме человека, сделанную КАК ДЛЯ СЕБЯ, поверил, блин, дальше все по новой: переборка, колпачки, сальник, ремень грм и все все все, поставил, завел и офигел, распред стучит, так, что...... если поставить рядом плохой дизель, мацацикл Днепр и швейную машинку, звук будет очень похожий, вот и бери после этого новый старый двигатель....
щаз езжу, ненарадуюсь, масло не ест савсем, прет как ошпаренный, к стуку привыкаю потихоньку )))
Артём Калач вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2012, 02:28   #3
Пользователь
 
Аватар для Axiles
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

по-мойму литр на 5 тысяч - это не много...
у меня наверное и больше
заливал масло по осени - прошел 10 тысяч на выходных впервые вытащил щуп - а там на минимуме... чего-то чернеет

а по приемистости - проводил стандартные процедуры?
ну там промывка бдз и форсунок, замена свечей..

у меня в феврале тоже не тянуло, а на выходных заглянул в бдз и начал отверткой грязь выковыривать и поливать карбклинером - потом 2 часа заводился - 8 раз свечи выкручивал и тряпочкой протирал...
но когда завелся и поехал - вспомнил молодость
Axiles вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2012, 18:16   #4
Пользователь
 
Аватар для Яна Вавиленкова
 
Регистрация: 23.09.2009
Адрес: Карабаш
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Яна Вавиленкова с помощью ICQ
По умолчанию

Боря, если на конце щупа то это 0.5 литра примерно, ну может чуть больше. 1 литр на 5000 многовато но, ИМХО, еще не умер. И сначала лучше, сьездить на диагностику. Пусть посмотрят, как форсунки и свечи работают, всякие там датчики. Померяют давление в топливной магистрали, компрессию. Стоит это не больше 1000 (в Новосибе 600-800), но может сэкономить кучу денег.
Яна Вавиленкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2012, 08:58   #5
Пользователь
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

На диагностике был осенью. Давление по бензину в пределах нормы, по маслу на грани, но тоже в пределах нормы, форсунки рабочие, фильтра, свечи и жидкости меняются по регламенту. Просто срок пришел...

Я по ценам узнал: если ремонт включает в себя замену всех прокладок, сальников и поршневых колец, то з/ч примерно 6 - 8 т.р., работа до 10 т.р. и займет все неделю. А двигатель контрактный около 20 т.р. переставят мне его за 1000 руб. за один день. А если придется капиталить, то однозначно дороже выйдет ремонт. Вот я и в сомнениях.
Алена Николаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2012, 02:17   #6
Пользователь
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Switcher с помощью ICQ
По умолчанию

Фига се у вас цены коммунистические на контрактный двиг 20 тыр., а замена за 1000 рублей вообще нириально дешево!
У нас за замену 5000 тыр минимум, а двиг. наверное не дешевле 25
Switcher вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2012, 17:01   #7
Пользователь
 
Аватар для Анна Борисовская
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: ДмитриевЛьговский
Сообщений: 82
По умолчанию

Цитата:
1 литр на 5000 многовато но, ИМХО, еще не умер.
Мда... Я то думал что у меня просто масло немного поджирает... Оказывается мертвый. У меня 1 литр на 250-500 км....
Анна Борисовская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2013, 01:44   #8
Пользователь
 
Аватар для promodrope
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для promodrope с помощью ICQ
По умолчанию

мне ремонт двига, с заменой всего, до чего руки доставали, только оригинальными запчастями, обошелся в 15000, 8 тыр детали и 7 тыр работа, это со сьёмом двига, делали четыре вечера, это канешна не считая моей эпопеи со сменой головы, и еще.... каков шанецц найти нормальный двиг тринадцатилетней давности????? а здесь хоть все сам увидишь и руками потрогаешь
promodrope вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2013, 10:59   #9
Пользователь
 
Аватар для Андрей Соколов
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Андрей Соколов с помощью ICQ
По умолчанию

А поставить 16ти кл. не пробовали
Андрей Соколов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2013, 06:43   #10
Пользователь
 
Аватар для dough
 
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Лесозаводск
Сообщений: 87
По умолчанию

Когда задумывался о замене двигла то у меня выходло что надо от 35 до 50 тыров на все, включая переоформление. Но 35 это если на движок ни каких гарантий, т.е. завелся и свободен. а за 50 там давали гарантию 1 месяц
dough вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена двигателя Вера Кузнецова Ходовая часть 5 03.02.2014 10:56
[FAQ] Замена двигателя G16A Вера Кузнецова Гарантийное и сервисное обслуживание 19 19.01.2014 22:57
G16A ремонт или замена? deejay2007 Кузов и салон 19 15.12.2013 20:20
замена двигателя G16A на J20A dough Топливо и эксплуатационные жидкости 5 19.08.2013 09:21
ремонт или замена? Userscunc Двигатель и его системы 2 08.06.2013 17:55


Текущее время: 06:29. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot