Вернуться   SuzukiDrive.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.04.2012, 14:42   #1
Пользователь
 
Аватар для simonlexx
 
Регистрация: 31.12.2009
Адрес: Тюмень
Сообщений: 82
Отправить сообщение для simonlexx с помощью ICQ
По умолчанию

Извиняюсь но страничка "барахолка" не помогла. Нужна инфа где, как и за какие деньги можно приобрести блокировку заднего моста на эскудо 92г.в. г. Иркутск, при том что мост меняный и похоже от коротыша.

simonlexx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2012, 23:11   #2
Пользователь
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

ищи по нику Андрей Н. Костенко, я у него брал, по моей инфе скоро у него приход самоблоков на эскуду, может успеешь
p.s. или смотри ветку про блокировки в факе, он учавствовал в дискуссии
__________________
Внимание (!) сообщение заговорено. Модерирование данного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям.
NerVe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2012, 09:01   #3
Пользователь
 
Аватар для Gennadiy
 
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Заинск
Сообщений: 76
По умолчанию

Так, поподробнее плиз, ибо хочу, хочу, хочу.....
Речь про локрайт идет?
Gennadiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2012, 11:25   #4
Пользователь
 
Аватар для Krieg
 
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Цитата:
Нужна инфа где, как и за какие деньги можно приобрести блокировку заднего моста на эскудо 92г.в. г. Иркутск
Т.к. такого рода вопросы возникают регулярно, то я что-то решил, как обычно много словно на эту тему написать
На теме качества и сравнения я останавливтся буду т.к. это а) много где пережевано и б) является религией на тему "помирить жабу со стоимостью устройства". Т.е. смысла не имеет.

Место наличие
-----------------
Город - это пофиг.
Вероятность найти что-то в наличии есть только в Москве.
Да и то маловероятно.
Вся остальная страна активно кормит грузувые конторы

Тип
-----------------
Какая именно блокировка тебе нужна?
Всего есть:
1. Жесткий самоблок. Для эскуды, из вменяемых, есть только ARB.
Цена вопроса от 1000 до 1300 долларов за сам диф.
2. Размыкающийся самоблок типа Lokka, LockRight и т.д.
Цена от 250 до 400 долларов.
3. Частичный самоблок скольжения (LSD).
Цена от 400 долларов за диф.

Доп инфа
-----------------
Есть некий набор доп инфы, которую надо знать при покупке (заказе) блокировок.
Просто "блокировки на эскудик 91г" не бывает в природе.
Если продавй честный, то он тебя будет долго расспрашивать подробно.
Если ему пофиг (покупаешь в магазине, положим), то он тебе привезет нечто, что не факт что к тебе влезет.

Итак, разновидности, которые есть на всех сузуках:
1. Задний диф любого типа не совместим с передним из-за объема картера.
Число шлицов на полуосях: 26 штук.
Число болтов крепления: 10 или 12
2. Передний диф меньше по объему.
Число шлицов приводов: 22 или 26 штук
Число болтов крепления хвостовика: 10 штук

Надо знать ТОЧНО что именно стоит на твоей машине и, исходя из этого, заказывать ровно то, что тебе надо.

Сроки Способы покупки
-----------------
Способов покупки бывает два:
1. б у с какой-то машины
2. новое

Получить что-то быстро можно, как правило, только по первому пути.
Второй, как правило, это 100% предоплата и ожидание в течении 1-4х месяцев.
Есть вероятность купить где-либо "в наличии". Но, с очень большой вероятностью, это будет сопровождаться существенной переплатой денег.

Установка, цены
-----------------
Любая блокировка - это замена всего или части дифференциала моста, поэтому подходить к установке этого устройства (или выбору места, где это будут делать) нужно ответственно.
В случае если ее установят криво, помимо того что она может:
а) не работать
б) шуметь при использовании
может либо развалиться сама либо развалить что-то с сопутствующих деталях.

По мере сложности установки блокировки делятся так (от простых к сложным):
1. LSD
2. Lockright
3. ARB
И, соответтвенно, цены на работу растут к низу списка.

Конкретные цены зависят от сотни параметров.
Ориентироваться можно на сумму от 1000р за установку самоблока до 200 баксов за установку АРБ.

У АРБ есть еще и дополнительные траты, без которых она не емеет смысла:
1. Приобретение специального компрессора, нагнетающего воздух до необходимого давления. Либо сбор собственной пневмо-системы.
Готовый компрессор АРБ стоит от 250 долларов.
Стоимость самодельной пневмосистемы колеблется от нуля до, примерно, такой же суммы.
2. Прокладка пневматических магистралей от компресора до блокировки
3. Монтаж и подключение управления блокировкой

В зависимости "от" работа по подключению может быть как включена в стоимость установки, так и оплачиваться отдельно.

Итого
-----------------
Вот где-то примерно так.
Т.е. выясняй чего тебе КОНКРЕТНО надо и задавай КОНКРЕТНЫЕ вопросы.
Krieg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2012, 12:51   #5
Пользователь
 
Аватар для VladStan
 
Регистрация: 20.01.2010
Адрес: Оха
Сообщений: 83
По умолчанию

Цитата:
3. ARB
И, соответтвенно, цены на работу растут к низу списка.

Конкретные цены зависят от сотни параметров.
Ориентироваться можно на сумму от 1000р за установку самоблока до 200 баксов за установку АРБ.

У АРБ есть еще и дополнительные траты, без которых она не емеет смысла:
1. Приобретение специального компрессора, нагнетающего воздух до необходимого давления. Либо сбор собственной пневмо-системы.
Готовый компрессор АРБ стоит от 250 долларов.
Стоимость самодельной пневмосистемы колеблется от нуля до, примерно, такой же суммы.
2. Прокладка пневматических магистралей от компресора до блокировки
3. Монтаж и подключение управления блокировкой

В зависимости "от" работа по подключению может быть как включена в стоимость установки, так и оплачиваться отдельно.

Итого
-----------------
Вот где-то примерно так.
Т.е. выясняй чего тебе КОНКРЕТНО надо и задавай КОНКРЕТНЫЕ вопросы.
Есть конкретные вопросы, а именно:
1. Какое давление нужно для активации, справится ли с этой задачей беркут-20,
2. какие трубки использовать для пневмотрасс лучше, может в районе моста что-то из тормозного шланга сгородить, или лучше фирменное АРБ приобрести, а также соединения какие. Видел ща на грузовиках быстроразъемные цанговые используются, может такие?
3. Надо ли городить осушитель,
4. Какие подводные камни при установке дифа?
Можно ли быть уверенным, что собрав обратно с новым дифом (кажется, там еще новые подшипники идут в комплекте) по меткам, посчитав обороты гаек и т.д. получу удовлетворительное зацепление?

Заранее благодарен за помощь.
VladStan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2013, 22:45   #6
Пользователь
 
Аватар для WPservice
 
Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 76
По умолчанию

давление для блокировки нужно слабое - 0, 5 очка
Беркут 20 надует мембрану как тузик грелку...
стоимость в америке оригинального компрессора АРБ, мощностью "только для блокировки" 158 баксов, а в принипе можно использовать компрессор который стоит для подключения пневмосистемы переднего привода на эскуде - он тоже 0, 5 очка дует.

поскольку давление небольшое, то и трубки могут быть в принципе не силовыми и монтажа на хомутики более чем достаточно

ну и при установке дифференциала с блокировкой потребуется регулировка ГП, полюбому - это единственный подводный камень
__________________
Где человек находится противясь, там его тюрьма
WPservice вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2013, 19:48   #7
Пользователь
 
Аватар для Наташка Селегей
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

Цитата:
давление для блокировки нужно слабое - 0, 5 очка
Беркут 20 надует мембрану как тузик грелку...
стоимость в америке оригинального компрессора АРБ, мощностью "только для блокировки" 158 баксов, а в принипе можно использовать компрессор который стоит для подключения пневмосистемы переднего привода на эскуде - он тоже 0, 5 очка дует.

поскольку давление небольшое, то и трубки могут быть в принципе не силовыми и монтажа на хомутики более чем достаточно

ну и при установке дифференциала с блокировкой потребуется регулировка ГП, полюбому - это единственный подводный камень
Боря не путай человека! Для АРБ компрессора использующегося для пневмы ни когда не хватит!
Наташка Селегей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2013, 03:59   #8
Пользователь
 
Аватар для runet
 
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Карабулак
Сообщений: 94
Отправить сообщение для runet с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Есть конкретные вопросы, а именно:
1. Какое давление нужно для активации, справится ли с этой задачей беркут-20,
2. какие трубки использовать для пневмотрасс лучше, может в районе моста что-то из тормозного шланга сгородить, или лучше фирменное АРБ приобрести, а также соединения какие. Видел ща на грузовиках быстроразъемные цанговые используются, может такие?
3. Надо ли городить осушитель,
4. Какие подводные камни при установке дифа?
Можно ли быть уверенным, что собрав обратно с новым дифом (кажется, там еще новые подшипники идут в комплекте) по меткам, посчитав обороты гаек и т.д. получу удовлетворительное зацепление?

Заранее благодарен за помощь.
Зайди на car.etk.ru там у ЮрияМ страничка на которой описано что он городил когда у него стояло АРБ. Беркута 20 хватит, но рессивер все равно нужен.
runet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2013, 01:33   #9
Пользователь
 
Аватар для Александр С...ов
 
Регистрация: 31.05.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Александр С...ов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Зайди на car.etk.ru там у ЮрияМ страничка на которой описано что он городил когда у него стояло АРБ. Беркута 20 хватит, но рессивер все равно нужен.
Наконец забрал сегодня блокировку! Насчет давления - вот интересно, откуда берется инфа о 0, 5 атм?
Диапазон работы локера по мануалу от 5, 8 бар до 7, 2 бар

За ссылку спасибо, был там, подробной инфы по установке локера не нашел.
Очень надеюсь, что Юрий зайдет на огонек, прояснит кое-какие вопросы, например, стоит ли усиливать подводку воздуха в районе моста, или можно оставить арб-шную.

Завтра пойду с мастером консультироваться.
Ресивер буду городить из огнетушителя (висел в гараже лет 20, не зря видать).
Датчик управления включением компрессора купил оригинальный ARB в Москве. На нем написано: 70 psi - on, 100 psi - off, 5A.
Александр С...ов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2013, 06:00   #10
Пользователь
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

Цитата:
стоит ли усиливать подводку воздуха в районе моста, или можно оставить арб-шную.
Надо было взять вот такую хрень
а то родной пластиковый обывать будет палками, ветками, травой на кардане.
Наташа Никитенкова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
блокировка колес Serl Двигатель и его системы 19 21.02.2014 20:15
редуктор заднего моста Елена Гришина Электрооборудование 9 28.01.2014 04:34
Гул Escudi ka от заднего моста, раздатки Костя Варлаков Кузов и салон 19 23.01.2014 11:35
Подшипники заднего моста Дарья Андреева Электрооборудование 13 15.01.2014 18:45
Вопрос про блокировку заднего моста Grunge Гарантийное и сервисное обслуживание 4 07.08.2013 08:30


Текущее время: 11:40. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot