Вернуться   SuzukiDrive.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.03.2012, 13:58   #1
Пользователь
 
Аватар для Yegor Larchenko
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Зима
Сообщений: 70
По умолчанию

Привет форумчанам! Вот приобрел себе Эскудик, год - 97 ... в связи с этим требуется подробная консультация по поводу пневмопривода включения переднего моста. Насколько большие нагрузки должны быть, что бы " проскальзывало " и " стучало "? Есть ли смысл заморачиваться установкой чугунного моста, и насколько это проблематично ( собвственно цена вопроса тоже интересует ) при обычной эксплуатации то есть без трофи рейдов и 32-33 - х колес . Лезть в конструкцию моста не очень хочется ... так как " мало ли что ", это все таки мост, как бы не возникло проблем после вмешательства. Всем спасибо.

Yegor Larchenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2012, 19:29   #2
Пользователь
 
Аватар для buratino
 
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

В факе все подробно про модернизацию существующего узла, и учитывая, что на этом форуме минимум двое уже имеют опыт переделки - самое оно.
Делать все равно придется, даже при обычной эксплуатации (ну хоть иногда то с асфальта съезжаешь? ). Ну хотя бы хабы поставить - чем быстрее тем лучше, а иначе правый привод начнет болтаться=течь масла.
Про чугунный мост тоже где-то было, но это уже при обычной эксплуатации вряд ли нужно.
buratino вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2012, 11:49   #3
Пользователь
 
Аватар для IvanSiD
 
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для IvanSiD с помощью ICQ
По умолчанию

У кого-то стучит при поворотах на асфальте (зимой).
У меня стучало только при движении взад на пониженной. Особенно в горку.
Чугунный мост - дорого. Сам корпус только около 300 баксов стоит.
По дорогам общего пользования если ездить, так и пневматики за глаза. Да и удобнее с ней.
IvanSiD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2012, 17:29   #4
Пользователь
 
Аватар для Fonoman
 
Регистрация: 09.06.2009
Сообщений: 58
Отправить сообщение для Fonoman с помощью ICQ
По умолчанию

ну я убрал пневматику из-за трофей
там у меня постоянно и бухало и стучало и в конце вообще пропал передок из-за замерзшей эмульсии
и правый привод немного болтается и сальник подтекает и воду пропускает
Fonoman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2012, 04:02   #5
Пользователь
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Нелидово
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Лиза Пасичник с помощью ICQ
По умолчанию

Ну вот, все трое и отметились
Лиза Пасичник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2012, 01:16   #6
Пользователь
 
Аватар для lenusya32
 
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для lenusya32 с помощью ICQ
По умолчанию

то есть ставим механические хабы и достаточно?
lenusya32 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2012, 01:05   #7
Пользователь
 
Аватар для Алексей Тренин
 
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Езди пока не крякнет, зачем голову ломать
Алексей Тренин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2012, 20:04   #8
Пользователь
 
Аватар для Aлександр
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Aлександр с помощью ICQ
По умолчанию

В какой-то мере опять же и на какое-то время.
Мой личный опыт: где-то год, полтора ездил с хабами - все ок вроде было, потом в достаточно тяжелых, но не экстремальных условиях: снега много, груженый авто, на пониженной при движении вперед кое-как - застучал *****... больше напрягает неприятность момента и такое чувство, что вот еще раз такой стук и п-ц, мост отстегнется совсем нах - а ты в лесу.
Тебе вывод - ставь хабы и езди до первого стука (опыт показывает, что со стуками можно выехать), потом сразу лечить, т к стуки эти неслабые и ничего хорошего авто не приносят, уж автомату от этого думаю совсем херово.
Aлександр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2012, 10:11   #9
Пользователь
 
Аватар для Гена Канев
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

Еще херовее наверное карданам, шестерням и цепи в раздатке
Гена Канев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2012, 02:17   #10
Пользователь
 
Аватар для Руслан Сафин
 
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Руслан Сафин с помощью ICQ
По умолчанию

а как вариант если заказать и поставить редуктор от старого Эскудо целиком? Какова будет цена вопроса и какие гиморои могут возникнуть? Могут ли не совпасть передаточные числа по разным годам выпуска?
Руслан Сафин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите, что бы это могло быть...? AllesN Электрооборудование 19 20.02.2014 06:26
Что может быть? pyrel Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 18 16.02.2014 04:11
что может быть? Анна Борисовская Общий технический раздел 10 05.02.2014 22:49
Сколько д-но быть антифриза. дружка Топливо и эксплуатационные жидкости 19 16.12.2013 07:09
Что может быть??? Дарья Тюрина Ходовая часть 2 24.03.2013 06:10


Текущее время: 01:40. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot