Вернуться   SuzukiDrive.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.06.2012, 19:24   #1
Пользователь
 
Аватар для Яна Вавиленкова
 
Регистрация: 23.09.2009
Адрес: Карабаш
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Яна Вавиленкова с помощью ICQ
По умолчанию

После двухнедельного пробега после зимы обнаружились болячки:

1. Перегорела лампочка освещения номера. Не беда, конечно, но снять футляр с лампочки не получается. Как сменить лампочку? Надо снимать обшивку задней двери?

2. При подтягивании хомутов на гранатах обнаружился существенный люфт на внутренней гранате левого привода. Скажите какой там стоит шарнир (если можно каталожный номер его) и чем череват этот люфт?

Яна Вавиленкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2012, 11:43   #2
Пользователь
 
Аватар для olgerdviz
 
Регистрация: 24.02.2010
Адрес: Бабаево
Сообщений: 76
Отправить сообщение для olgerdviz с помощью ICQ
По умолчанию

Череват? ! ну смотря как ездить, у меня такой люфт на фольксвагене уже год, и ездит...
olgerdviz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2012, 00:18   #3
Пользователь
 
Аватар для Милочка Королева
 
Регистрация: 14.11.2009
Адрес: Рудня
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Милочка Королева с помощью ICQ
По умолчанию

какой люфт? - продольный?
граната - это шарнир - у него по любому все должно шевелится...
Милочка Королева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2012, 18:14   #4
Пользователь
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Цитата:
какой люфт? - продольный?
граната - это шарнир - у него по любому все должно шевелится...
Люфт - в вертикальной плоскости. То, что это шарнир - понятно, но люфт до 3-5 см это нормально?
__________________
На свете есть великое множество людей, воображающих, что они наделены талантом править, только по той причине, что они стоят у власти
Ирина Коева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2012, 11:48   #5
Пользователь
 
Аватар для roman1970
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 92
Отправить сообщение для roman1970 с помощью ICQ
По умолчанию

Где там такой люфт может быть? ! 3-5 см... вы уважаемый явно что-то путаете, либо объясняйте подробнее
ШРУС точно левый? И люфт конкретно чего относительно чего и в какую сторону?
roman1970 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2012, 05:03   #6
Пользователь
 
Аватар для Kararo
 
Регистрация: 03.05.2010
Адрес: Болотное
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Kararo с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Люфт - в вертикальной плоскости. То, что это шарнир - понятно, но люфт до 3-5 см это нормально?
Что за плоскость такая вертикальная у шруса???
Kararo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2012, 00:34   #7
Пользователь
 
Аватар для Алина Ведерникова
 
Регистрация: 30.01.2010
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Алина Ведерникова с помощью ICQ
По умолчанию

Кстати, колпачки с лампочек снимаются просто.... немного подковырнул отверткой и готово! Обратно встают как положено. А то тоже собирался обшивку снимать пока не надоумили...
Алина Ведерникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2013, 00:20   #8
Пользователь
 
Аватар для Bezyan
 
Регистрация: 17.05.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

Цитата:
Что за плоскость такая вертикальная у шруса???
Левый привод, внутренняя граната. Если ее шевелить руками вверх - вниз, она свободно перемещается сантиметра на 3...
Bezyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2013, 18:59   #9
Пользователь
 
Аватар для actimel2007
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 94
По умолчанию

Цитата:
Кстати, колпачки с лампочек снимаются просто.... немного подковырнул отверткой и готово! Обратно встают как положено. А то тоже собирался обшивку снимать пока не надоумили...
Я вот тоже про отвертку думал... Там только одна защелка?
__________________
Недостаточно овладеть премудростью, нужно также уметь пользоваться ею
actimel2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2013, 02:37   #10
Пользователь
 
Регистрация: 06.01.2010
Сообщений: 60
По умолчанию

При таком люфте все внутренности должны были давно выпасть.
Может она просто от полуоси открутилась?
Никита Крупин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
какие проблемы возникают с двигой Н20А после 200 тыш пробега Анюта Дында Общий технический раздел 19 16.02.2014 00:16
Проблемы с двигателем H20A, после чистки БДЗ и заглушки ЕГР Nick-From Общий технический раздел 11 07.02.2014 19:17
что с машиной после зимы делать? Лера Левада Общий технический раздел 13 01.02.2014 13:41
Тряска двига на холостых раз в две недели... promoFXG Ходовая часть 10 15.01.2014 07:35
ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ ГРМ НА ДВ Н20А forchesterserv Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 15 06.01.2014 22:25


Текущее время: 16:32. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot