Вернуться   SuzukiDrive.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.03.2012, 09:44   #1
Пользователь
 
Аватар для Олександр Сидоренко
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Олександр Сидоренко с помощью ICQ
По умолчанию

Ваши мнения по этому поводу:



цетата:
.... особую головную боль для автовладельцев представляет пункт .7.23а. из раздела "Требования к прочим элементам конструкции". Согласно его предписаниям дополнительные защитные устройства, в том числе и решетки перед передними бамперам в простонародье именуемые кенгурятниками также не допускаются к применению, кроме случаев когда они поставляются в заводской комплектации. При несоответствии требованиям ГОСТа автомобили не смогут пройти ТО и соответственно не будут допущены к эксплуатации.

Олександр Сидоренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2012, 02:38   #2
Пользователь
 
Аватар для Александра Малышева
 
Регистрация: 02.12.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

"кроме случаев когда они поставляются в заводской комплектации"
ключевые слова
Александра Малышева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2012, 10:23   #3
Пользователь
 
Аватар для Даша Савельева
 
Регистрация: 25.12.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Даша Савельева с помощью ICQ
По умолчанию

верно, видимо грядет бум на сертификаты, народ видимо уже приготовился их изготавливать, интересно сколько будет стоить
Даша Савельева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2012, 11:27   #4
Пользователь
 
Аватар для Avisweb
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Avisweb с помощью ICQ
По умолчанию

А как насчет железных бамперов?
Avisweb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2012, 01:08   #5
Пользователь
 
Аватар для ruSun
 
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для ruSun с помощью ICQ
По умолчанию

Сначала написал вот это:
"Железные бампера, это не дополнительные защитные устройства, а основные (хоть и металические), с ними можно, по крайне мере гайцы бодаться устанут"
Потом подумал, а зачем вообще запрещают кенгуру?, видимо для уменьшения ударной силы при столкновении с пешеходами, так что кто его знает, нада читать эти требования в оригинале!
А хромированный кенгурятник на квадратном оч. смотрится, и снимать его не хачу
__________________
Замечено, что те, кто кричит громче всех, требуя свободы, не очень охотно терпят ее
ruSun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2012, 18:09   #6
Пользователь
 
Аватар для masyanchik
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: Усинск
Сообщений: 87
Отправить сообщение для masyanchik с помощью ICQ
По умолчанию

Металический бампер - это внесение изменений в конструкцию, так что таже ж..а.
masyanchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2012, 07:09   #7
Пользователь
 
Аватар для mobirus
 
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: Льгов
Сообщений: 62
Отправить сообщение для mobirus с помощью ICQ
По умолчанию

Нифига подобного! это не изменение в конструкцию. Hawk на ниссан терано прощёл чесно техосмотр с двумя силовыми бамперами, с лебёдкой и щнорхелем, боди-лифтом и на 33" резине ! ВОТ. нискем он не бодался!
__________________
На штык можно опереться, а сесть нельзя
mobirus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2012, 17:51   #8
Пользователь
 
Аватар для postp
 
Регистрация: 12.02.2010
Сообщений: 84
Отправить сообщение для postp с помощью ICQ
По умолчанию

Гаец просто попался добрый. Или на все забивший.
__________________
Кто в молодости не был радикалом - у того нет сердца, кто в зрелости не стал консерватором - у того нет ума
postp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2013, 01:58   #9
Пользователь
 
Аватар для Виктор Водолазский
 
Регистрация: 27.05.2009
Адрес: Ивдель
Сообщений: 76
По умолчанию

Любая железяка не устанавливаема заводом изготовителем автомобиля на конвеере - есть изменение конструкции
В принципе если ты найдешь оффициальный каталог ниссана, где есть террано с кузовом как у Hawk а и таким же бампером - то тогда все в норме, производительем предусмотрено. Иначе это изменение конструкции. А Паше видимо повезло просто.

P.S. А где проходил, хочу к тому же гайцу поехать ))
__________________
Корыстолюбие отнимает у людей самые заветные чувства - любовь к отечеству, любовь семейную, любовь к добродетели и чистоте
Виктор Водолазский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2013, 08:38   #10
Пользователь
 
Аватар для Инна Цибульская
 
Регистрация: 21.06.2009
Адрес: ПереславльЗалесский
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Инна Цибульская с помощью ICQ
По умолчанию

Интересно а если бампер снял, тоже изменение конструкции?
И ездить соответственно нельзя.
Проставки вкорячил, бодик - нельзя.
Люк врезал - нельзя.
Зеркало в салоне поменял - низяяяяяя.
Инна Цибульская вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
АКПП: по-моему, конец 1-й передаче... или разбитый шпон-паз Димка Тутынин Общий технический раздел 19 20.02.2014 20:15


Текущее время: 19:14. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot