Вернуться   SuzukiDrive.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.03.2012, 03:19   #1
Пользователь
 
Аватар для oleoleole
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

В прошлом году меняли ГРМ по меткам вроде выставили правильно, но машина стала плохо тянуть. Повертели трамблер стало намного получше походу промахнулись на зуб. На днях решил разобраться (нужно было менять помпу, а для этого нужно снимать ГРМ). Так вот по меткам стоит идеально. Как правильно выставить ГРМ?

__________________
Нажатие на кнопку "запомнить пароль" не поможет вам запомнить пароль
oleoleole вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2012, 11:23   #2
Пользователь
 
Аватар для Никита ...
 
Регистрация: 17.07.2009
Адрес: Биробиджан
Сообщений: 88
По умолчанию

Господа Эскудоводы!!!!
Вот твое лекарство
Никита ... вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2012, 04:55   #3
Пользователь
 
Аватар для Pueblo
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Троицк Чел обл
Сообщений: 71
По умолчанию

Цитата:
Господа Эскудоводы!!!!
Вот твое лекарство
Все подправил. Кто-нибудь может ответить на вопрос, на выходные собираюсь в гараж.
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Pueblo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2012, 05:16   #4
Пользователь
 
Аватар для MiddleSky2
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 69
По умолчанию

Дык на чем выставить ремень то??? на Тойоте??
По Эскуде процедура замены ремня и установки меток расписана в FAQ вдоль и поперек
[FAQ] Замена ремня ГРМ
MiddleSky2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2012, 06:36   #5
Пользователь
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Альберт Хальфутдинов с помощью ICQ
По умолчанию

Двигатель G16A MFI
__________________
Большие обещания уменьшают доверие
Альберт Хальфутдинов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2012, 19:02   #6
Пользователь
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 72
По умолчанию

Спасибо!
Nasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2013, 19:38   #7
Пользователь
 
Аватар для Александра Литягина
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Карталы
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Александра Литягина с помощью ICQ
По умолчанию

Проверили ГРМ, если судить по меткам вроде стоит правильно. Пришлось его снимать так как поменяли прокладку на помпе. Поставили обратно, как было. Для устранения течи масла снимали гнездо трамблера и сам трамблер. Все собрали и машина не заводится никак. Искра есть, свечи заливает. Откручивали свечи, чистили их проверяли метки и снова пытались заводить ну никак.
Прочитал все посты по выставлению ГРМ и УОЗ и темы по не заводке машин. Кстати перед снятием ГРМ проверил куда смотрит бегунок на трамблере, выставил по меткам коленвал и распред по букве Е которая ближе к краю бегунок смотрел на 4 цилиндр. Если дальше провернуть коленвал на 360 градусов метка на распреде будет смотреть вниз и 1 цилиндр будет ВМТ на такте сжатия так как впускные и выпускные клапана свободны на этом цилиндре. Таким образом я и собрал трамблер и бегунок смотрит на 1 цилиндр, когда ВМТ 1 цилиндра на такте сжатия, если дальше крутануть коленвал на 360 градусов бегунок будет смотреть на 4 цилиндр.
Александра Литягина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2013, 14:06   #8
Пользователь
 
Регистрация: 12.07.2009
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Миша Арешкин с помощью ICQ
По умолчанию

Попробуй переставить трамблер. Когда 1 цилиндр в ВМТ бегунок должен смотреть либо на 1, либо на 4 цилиндр (зависмоти от такта). Т.е. поставил на первый - на заводится. Повернул на коленвал на 360, а трамблер опять на 1 цилиндр.
Еще проверь, что все раземы и трубки подключены куда надо. У меня была подная проблема - оказалась разьем МАФа не доконца был воткнут. И воздуход от МАФа (и фильтра) должен быть присоединен к БДЗ
Миша Арешкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2013, 03:13   #9
Пользователь
 
Аватар для Наталья Бачурина
 
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: Белебей
Сообщений: 79
По умолчанию

А порядок работы цилиндров какой?
На трамблере последовательность по часовой стрелке?
Первый находиться наверху?
Наталья Бачурина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2014, 08:14   #10
Пользователь
 
Аватар для СуперИгорь
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для СуперИгорь с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
выставил по меткам коленвал и распред по букве Е которая ближе к краю
Выставляй по той которая ближе к середине, такой же трабл был пока не переставил.
СуперИгорь вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ремень ГРМ Катя Сотова Трансмиссия 9 14.02.2014 07:37
как правильно выставить прогревочные обороты Оксана Борисенко Гарантийное и сервисное обслуживание 15 30.01.2014 06:07
Порвало ремень heauiaje Общий технический раздел 9 28.10.2013 10:55
Как правильно выставить метки ГРМ??? wMaster_2 Ходовая часть 7 25.09.2013 00:24
Порвался ремень орда Гарантийное и сервисное обслуживание 1 19.05.2012 13:22


Текущее время: 08:43. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot