Вернуться   SuzukiDrive.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.07.2012, 21:31   #1
Пользователь
 
Аватар для Polosatoff
 
Регистрация: 20.10.2009
Сообщений: 67
По умолчанию

Добрый день всем!

На повестке дня - плановая замена сайлентблоков спереди. Если не ошибаюсь - их там 4 штуки. В сервисе насчитали - что примерно это обойдется в 4000-4500 (оригинальные сайлентблоки + работа).

Дороговато конечно, отсюда вопрос - можно ли купить и поставить аналоги подешевле, например masuma :


Или все же не экономить и разориться на оригиналы?

Polosatoff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2012, 14:01   #2
Пользователь
 
Аватар для budushi
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

забей на Масуму - Кетай.
компания, торгующая масумой, даже застраховала свою ответственность за качество на круглую сумму.

я бы взял оригинал.
budushi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2012, 13:43   #3
Пользователь
 
Аватар для -=Serg=-
 
Регистрация: 13.05.2009
Адрес: Городовиковск
Сообщений: 79
По умолчанию

Цитата:
На повестке дня - плановая замена сайлентблоков спереди. Если не ошибаюсь - их там 4 штуки.
...
Или все же не экономить и разориться на оригиналы?
Сайленты чего, рычагов?
Если да, то их там правда 4.
Причем передние и задние разные.
У меня лежат два передних (т.е. оба) "ненадеванные".
Купил в первое время владения машиной, да так и не пригодились т.к. подвеску всю поменял.
Стоили кажись около 2х тыр пара.
За полцены отдал бы.
Если тебе не к спеху, то как раз в течении месяца оказия во Владик будет. Могу закинуть.

А про оригинал неоригинал - это ты сам решай.
Очень многи люди принципиально не тратят денег на дорогие детали в машину.
Вот буквально только что знакомый звонил.
Ему надо ГРМ с роликом менять - спрашивал.
Как узнал что оригинал стоит 3тыры - сразу решил что будет ставить за 500р.
И это с учетом того, что чтоб его поменять полморды разбирать надо и длать это раз в 5 лет...
Не понимаю я таких людей.
Зачем так делают - не знаю.

Я лично ставлю неоригиналы только в тех узлах которые:
а) подвержены мксимальному износу (т.е. все равно сдохнут быстро, невзирая на качество изготовления)
б) непринципиальные (ни на что не влияют или ломаются практически исключительно в ДТП)
в) невменяемо дороги (проще 5 раз поменять неоригинал, чем один раз оригинал)

К первым относятся воздушный фильтр, тормозные колодки, пыльники гранат и тому подобные мелочи.
Ко вторым: оптика, пластик, рычаги и т.д.
К третим: глушитель, радиатор, генератор.

Всякие крестовины, фильтры, привода, подшипники, сальники и тому подобное ставлю исключительно оригинальное.
Экономия тут может дорого для меня обойтись.

Что тебе самому менять на оригинал а что нет - сам решай
-=Serg=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2013, 07:24   #4
Пользователь
 
Аватар для e-dobrolyubov
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для e-dobrolyubov с помощью ICQ
По умолчанию

+1 ))
__________________
Те пожирают мертвых, а эти - живых
e-dobrolyubov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2013, 21:37   #5
Пользователь
 
Аватар для Полина Дэнвер
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Полина Дэнвер с помощью ICQ
По умолчанию

Ну, тормозные колодки тоже надо с осторожностью выбирать!
Я как-то кетай голимый поставил, так исплевался весь.
Тормозили фигово, скрипели, подрали диски (левая колодка наискосок сточилась так, что металл по металлу драл, пока поменял, диск слегка покоцался.
Сейчас поставил Нишинбо - доволен как слон. Хотя тоже неоригинал типа...
Полина Дэнвер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2013, 17:04   #6
Пользователь
 
Аватар для somov
 
Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

есть такая штука, как ипонский неоригинал, и стоит дешевле оригинала и какчество.
somov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2013, 21:18   #7
Пользователь
 
Аватар для metroccmetross
 
Регистрация: 30.06.2009
Сообщений: 66
По умолчанию

[QUOTE=Cкудный;1875816]Добрый день всем!

В сервисе насчитали - что примерно это обойдется в 4000-4500 (оригинальные сайлентблоки + работа).

А в каком?
metroccmetross вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2013, 00:38   #8
Пользователь
 
Аватар для Роман Занфиров
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

Кто знает оригинальные номера сайлент-блоков - закиньте сюда!
Роман Занфиров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2013, 03:45   #9
Пользователь
 
Аватар для Максим Грушанский
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Максим Грушанский с помощью ICQ
По умолчанию

По осени менял впереди шаровые и сайленты
Тоже в одном сервисе напугали что только оригиналы бывают и 4000 руб минимум обойдутся
За материал отдал 2200 за все шабашки
Шаровые были 555 а сайленты покупал в магазе Ескудо на камской
пока никаких нареканий не было, потеплеет залезу под машинку гляну что там с ними
Максим Грушанский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2013, 23:37   #10
Пользователь
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

JouriM - твое предложение заинтересовало, погляди в личку.
Полина Щёголева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
сайлентблоки Наталья Гончарова Общий технический раздел 19 15.01.2014 00:12
Полиуретановые сайлентблоки Марина Кочканян Двигатель и его системы 1 03.07.2013 15:07


Текущее время: 19:22. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot