Вернуться   SuzukiDrive.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.03.2012, 15:06   #1
Пользователь
 
Аватар для Дарья Толпыгина
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Здравсвуйте коллеги.
Купил Витару с двигателем Н20, до этого держал Эскудик с дв. J-16.
Шумновато работает по сравнению с рядником. Бывалые сказали вроде, б так и надо, там, ж цепи, а не ГРМ. Но всё равно как то громко, особенно призаводке.
Вопрос: Так оно и есть, надо привыкать или можно снизить шум. Если это цепь и натяжитель, то можно ли как то подрегулировать без разбора дв. (как у Жигулей) И ещё, заранее буду благодарен и приму какие либо советы по эксплуатации этого движка и всего авто.
Не работает АБС, хотя всё на месте(горит указатель неисправности)
Ещё- нужны штампованные диски в хор. состоянии на 15, 4 шт ( для машины дочери, у неё коротыш 1991г.)
Ещё раз -Сузуки Витара 1996г. дв. Н20
Екатеринбург

Дарья Толпыгина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2012, 22:54   #2
Пользователь
 
Аватар для Наталья Долганова
 
Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Наталья Долганова с помощью ICQ
По умолчанию

цепи а не РЕМЕНЬ ГРМ.
Цепи натягиваются гидронатяжителями, при запуске стук, пока до натяжителей масло не прокачает. Это нормально. И там ничего не регулируется.
Вот, не моё, где-то на форумах нарыл еще давно:
После годового выслушивания стука из под капота (машинка SGV 2.5 USA 99) решился на замену ГРМ. Ездил на диагностику, там четко установили: замену 3 цепей, трех натяжителей, успокоителей + сопутствующая мелочевка.
Долго изучал форумы, задавал вопросы, понял, что ни кто особо не заморачивается по причине грохота цепей и следуя проторенной дорожке меняют все и сразу. Меня очень сильно смущало то обстоятельство, что менялись цепи якобы подвергнувшиеся "сильному износу" (вытянувшиеся) за 70 - 100 тыс. км. и это на машинке сделанной в Японии из японской стали ( на отцовском "москвиче" при пробеге 150 тыс. км., ездившем всю жизнь не на лучшем отечественном минеральном масле цепь даже и не слышно). сравнивать цепь по ходимости с ремнем мой разум ни как не хотел. Если кто видел цепь в левой головке двигателя которая раза в три мощнее центральной цепи
В итоге на профильном форуме читая отчеты Xsenа где он упомянул про задубевшую резину успокоителей цепей, разобравши (самостоятельно) двигатель до состояния ремонта ГРМ в самом деле обнаружил резиновые накладки на успокоителях состояния пластмассы. Позже купленные успокоители сравнил со старыми продавливая жалом отвертки: новые проминаются очень сильно (эластичные), старые вообще не протыкаются. Звук удара рукоятки отвертки: новые-глухой звук, старые-звонкие щелчки.
На Vitara.ru были куплены: 1. цепь правой головы ( грохот в основном исходил от неё).
2. гидронатяжитель цепи правой головы.
3. все успокоители включая башмак и пластиковые направляющие.
4. сальник коленвала передний.
5. прокладки клапанных крышек. (неориг)
Все про все 8732 руб.
Делал все не торопясь, консультируясь у уважаемого Xsenа из вышеуказанного форума за что ему моя признательность. Разбирая записывал каждый шаг, крепеж завертывал в кулечки и то же подписывая, собирал в обратной последовательности, делал все один, два раза вызывал своего киндера, что бы он подержал фомку для фиксации маховика для отворачивания и заворачивания болта шкива коленвала.
Промыл радиатор двигателя, радиатор кондиционера, разбирал каждый гидрокомпенсатор, промывал в карбклинере, заполнял маслом, отмыл крышки головок, переднюю крышку двигателя от смолы. После покупки машинки за год три раза менял масло (синтетика) и был приятно удивлен эффективностью хорошей синтетики: на крышках головок были явные отмытые дорожки до чистого металла, а поддон картера вообще блестел "новеньким" люминием.
Раскрытый движок крутил рычагом и наблюдал за работой ГРМ, обнаружилась следующая ситуация: тонкие цепи (центральная и правой головка) в определенные моменты натягивались как струны, а при дальнейшем провороте ослабевали. На местах провисов и стоят успокоители с резиновыми демпферами, которые не дают цепи разлететься и глушат удар.
При сборке выставил звездочки и цепи по меткам, затянул болты и гайки, прокрутил коленвал. Каково было мое удивление: метки больше не совпадали, я крутил до посинения надеясь, что при каком то обороте метки совпадут но не судьба, несколько раз переставлял по меткам, метки при вращении разбегались, крутил осторожно, боялся что клапана встретятся с поршнями, но все в порядке на том почти успокоился, надо было ждать прокрутки стартером с заполненными гидрокомпенсаторами. Цепь правой головы оставил старую, т.к. по длине она ни сколько не отличалась от новой и отсутствовали люфты в звеньях.
Промыл инжекторы не снимая с впускного коллектора, закрепил на носике балончика карбклинера полиуретановую трубку внутр. диам ~ 5 мм другой конец натянул на входной штуцер топливной рампы, подключил питание на форсунку от аккумулятора через кнопку, впрыскивая порцию жижи и включая кнопку промыл поочередно все форсунки.
Собрал движок, залил масло, залил антифриз. Настал момент истины. Хотел покрутить движок стартером отключив реле бензонасоса но не смог найти его. Крутанул старте двигатель завелся моментально ( наверное воспламенились пары карбклинера в цилиндрах после отмывки каналов и клапанов. Гараж заполнился стрекотанием 24 голодных саранчезоидов. Главное не стаканулись клапана, значит ГРМ собран правильно, кружусь вокруг капота минут пять нервно слушая стрекот, потом то ли начал привыкать то ли звук стал тише, потом еще тише, и НАКОНЕЦ настала полная тишина, только не подумайте что двигун заглох ОН РАБОТАЛ и ТИХО!
Не буду утверждать, может и имеют место случаи стука ГРМ из за износа на пробеге 100 тыс.
но по моему мнению из за заводского брака или скотского отношения к машинке (за 100 тыс не поменять масло...) но в основном причина в ЗАДУБЕВШИХ ДЕМБФИРУЮЩИХ РЕЗИНКАХ НА УСПОКОИТЕЛЯХ.
Цена вопроса (запчасть) : 1700 руб. + расходники и работа, если руки растут правильно можно сделать самому, поверьте не сложнее "москвича".
Мои затраты: 8732- железо + ~ 4000- расходники + 2 недели вечеров с любимой Зузукой.
Затраты с умом 1700-железо + 3000- расходники + 2 недели вечеров с любимой Зузукой.

Каждый для себя решает сам: довериться уважаемому сервису, мастеру или себе.
Если моя небольшая статейка кому ни будь поможет, буду рад, за советы деньги не беру
Наталья Долганова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2012, 09:49   #3
Пользователь
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 87
По умолчанию

спасибо! уже что то. Я понял, что пока нервничать по поводу излишнего шума не стоит- явного вреда для дв. нет. А в остальном если хочешь избавится от него -копи денежки и в сервис.
Grunge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2012, 21:56   #4
Пользователь
 
Аватар для Артём Бобков
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Артём Бобков с помощью ICQ
По умолчанию

Ещё, поможет ли в моём случае автохимия. Я как то в старом эскудике заливал хайгировскую присадку размягчающую резину внутри движка с целью восстановления сальников, вродеб помогло. Вот и в нашем случае накладка на успокоителе из резины - может поможет?
Артём Бобков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2012, 18:07   #5
Пользователь
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 73
По умолчанию

Очень полезная статейка! Огромное спасибо!
Действительно, причина стука, очень похоже, что названа правильно. Буду экспериментировать с этим делом летом, сам. Результаты обязательно выложу.
Михаил Герасимов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2012, 00:15   #6
Пользователь
 
Аватар для Глеб Баляев
 
Регистрация: 18.03.2010
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Глеб Баляев с помощью ICQ
По умолчанию

Присадки лейте если есть в планах двигатель менять. Автор для начала масло поменяй с промывкой двигателя. На паленом масле двигатель работал как трактор, это после замены, после 2000 поменял снова и масло и производителя все нормализовалось. Масло лью мобил 5-50, до этого кастрол магнатек, хвалил пока на нехорошее не нарвался.
Глеб Баляев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2012, 21:01   #7
Пользователь
 
Аватар для ВЛАДА ЯЦИВ
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 94
Отправить сообщение для ВЛАДА ЯЦИВ с помощью ICQ
По умолчанию

Коллеги, всем спасибо, ещё вопросик- Опытный эскудовод сказал, что в хоженом движке лучше полусинтетику лить, а то мол синтетика так всё вымывает, что даже до протечек доходит. Так ли?
И ещё, я раньше писал - нет ли у кого ( лучше в Екат-ге и окресностях) родных, штампованых колёсных дисков на 15, для машины дочери надо. Ещё для неё нужен передний бампер (так училась ездить) У неё эскудик - коротыш 91 года, цвет красный (бампер можно чёрный)
ВЛАДА ЯЦИВ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2012, 20:42   #8
Пользователь
 
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

есть такой пользователь - jourim
с новосиба
на его сайте есть бампер - сним свяжись -
Светлана Черкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2012, 15:37   #9
Пользователь
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Ольга Одынь с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
есть такой пользователь - jourim
с новосиба
на его сайте есть бампер - сним свяжись -
Имя - мое, сайт - мое... но вот новосиба я в глаза не видел!
Откуда дровишки-то?

А бампер да, есть.
Синий.
__________________
Если перейдешь меру, то самое приятное станетm самым неприятным
Ольга Одынь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2012, 04:15   #10
Пользователь
 
Аватар для kinenya
 
Регистрация: 20.06.2009
Адрес: Каменногорск
Сообщений: 69
По умолчанию

Цитата:
нет ли у кого ( лучше в Екат-ге и окресностях) родных, штампованых колёсных дисков на 15
Нафик они тебе "родные и штампованные"?
Купи в ближайшем магазине УАЗовскую штамповку и не думай ниочем.
Она хоть балансироваться будет

Стоит - что-то типа 600р за диск.
Можно еще дешевле, но это уже искать надо.
__________________
Бери, что дают, коль не дают желанного
kinenya вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Купил ескудик Антон Безсонов Работа форума и сайта 19 20.02.2014 06:01
Я купил Эскуду Оля Оськина Топливо и эксплуатационные жидкости 14 10.01.2014 20:59
бензонасос сильно шумит! Болотникова Елена Общий технический раздел 6 04.01.2014 12:37
Шумит верхняя цепь??? Владуля Мясникова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 12 22.12.2013 17:17
А что это я купил? :)) Violetta Кузов и салон 12 13.11.2013 12:48


Текущее время: 01:52. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot