Вернуться   SuzukiDrive.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.04.2012, 12:52   #1
Пользователь
 
Аватар для heauiaje
 
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Добрый день! Пока штудирую результаты поиска по запросу "бензонасос", надеюсь, уважаемые гуру не откажут в совете (или ответе на вопрос) беспомощному эскудоводу.

Машин TD01, G16A, АКПП, 92 г.

Прошедший снег заставил пересесть с коня на ноги. Неделю не подходил к машине, пару раз за это время заводил с пульта из окошка. Вчера сел и поехал. Опять же вчера ни каких симптомов не наблюдал. Насколько это можно было наблюдать в пробках.
А сегодня машина после непродолжительной поездки (мин 15) вдруг начала тупить. До 2000 оборотов ничего подозрительного. На 2100 начинается провал. Т.е. как ступенька. Это когда плавно на газ давишь. Если резко давануть, то движок как бы захлебывается раньше.
По прямой дороге до 30 км в час разгоняется. В подъем, пока стоишь в пробке, ползет нормально, но это практически на холостых оборотах. Если надо чуть прибавить - провал.
Просто перегазовка на нейтралке позволяет разкрутить движку оборотов до примерно 3500-4000 (не присматривался), но это происходит с троением, хрюканьем, короче с явными проблемами. На холостых работает нормально.
Что это? И почему?
1. Умер бензонасос? Но почему не до конца?
2. Резко засорился фильтр?
3. Ремень ГРМ проскочил?
4. Свечи, провода, трамблер?
5. Другое?

Вспоминая, как я раньше любил поразбираться с машиной самостоятельно, кое что пришло на ум. Нащупал на конце топливной рейки, со стороны водителя, рядом с трамбле клапаночек-отросточек(не помню как зовется), из которого торчит пимпочка . Так вот эта пимпочка вовсе не торчит, а заподлицо с корпусом этого девайса. Вроде как давления в рампе нет, что ли?

Плиз, не оставьте без внимания! Спасибо!

heauiaje вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2012, 17:37   #2
Пользователь
 
Аватар для Sashurik2004
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Еще вспомнил про катализатор. Может быть?
Sashurik2004 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2012, 17:15   #3
Пользователь
 
Аватар для Dimon Солдатов
 
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Учалы
Сообщений: 93
По умолчанию

Кто знает, какая зависимость производительности насоса от подаваемых на него вольт? Или скажем так - при скольки вольтах он еще обеспечивает нужное давление?
Dimon Солдатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2012, 14:51   #4
Пользователь
 
Аватар для skeniscuitecheapxanax
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 83
Отправить сообщение для skeniscuitecheapxanax с помощью ICQ
По умолчанию

Поиск конечно рулит, но вот симптомы подохшего насоса другие.

Пока форумская ощественность бурно обсуждала мою проблемку и выдавала свои гипотезы, пришлось применять методы научного тыка. Отправившись домой, машин снижал планку оборотов на которых еще можно было двигаться до тех пор, пока эта планка не остановилась на 0. После этого машин не завелся - батарейка села.

Благо тут в соседней ветке обсуждается схожая проблема - спасибо M@рку за совет как проверить гену. Исходный вопрос перерождается в другой: какая лампочка на панели отвечает за гену - "выкинь двигатель" или другая? И есть ли основания этой ****е не гореть, когда на батарейку не идет зарядка?
skeniscuitecheapxanax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2012, 02:06   #5
Пользователь
 
Аватар для Владимир Комаров
 
Регистрация: 04.08.2009
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Владимир Комаров с помощью ICQ
По умолчанию

В отсутствии времени форумные сообщения просматривались через строчку, поэтому не заметил ответов и на последние свои вопросы. Прошу покорнейше извинить меня за назойливость и попросить Вас в будущем не оставлять в беде ближнего своего.
Пошел устраивать экзекуцию той сволочи, которая должна была меня предупредить о проблеме, но долг свой не выполнила.
__________________
Не следует путать месяцы ухаживания и годы обладания
Владимир Комаров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2012, 23:28   #6
Пользователь
 
Аватар для Bezyan
 
Регистрация: 17.05.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

когда зарядки нет горит батарейка. Если прям так резко - то мог воздухан засорится.

А я бы для начала снял крышку трамблера и протер ее и бегунок. вот..
Bezyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2012, 10:04   #7
Пользователь
 
Аватар для Morozov
 
Регистрация: 05.10.2009
Адрес: Назрань
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Morozov с помощью ICQ
По умолчанию

еще раз....
при отсутствии заряда, значек не горит в случае подвисания щеток и обрыве коллектора. в остальных случаях должно гореть.
Morozov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2012, 17:08   #8
Пользователь
 
Аватар для a1exalko
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

значек аккумулятора на приборной панели. если на незаведенной машинке не светит то или лампочка или читай выше.
__________________
Если рабы будут ждать свободы до тех пор, пока они не поумнеют, ждать придется долго…
a1exalko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2013, 08:07   #9
Пользователь
 
Аватар для Boriss
 
Регистрация: 20.08.2009
Адрес: Сибай
Сообщений: 86
По умолчанию

2 Марк
Очередной респект! От чего подвисают щетки? Со своей проблемой незарядки еще не разбирался, но могут они зависнуть (мля, прям как виндоус) от недельного стояния машины? Раньше даже намека на проблему не было...
Boriss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2013, 01:59   #10
Пользователь
 
Аватар для Виктор Водолазский
 
Регистрация: 27.05.2009
Адрес: Ивдель
Сообщений: 76
По умолчанию

Щетки зависают от грязи...
__________________
Корыстолюбие отнимает у людей самые заветные чувства - любовь к отечеству, любовь семейную, любовь к добродетели и чистоте
Виктор Водолазский вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
АКПП, с 1-й на 2-ю переключается на 4т. оборотов. Почему? Нужен срочный совет. blowoffexchanger Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 9 05.01.2014 23:15
АХТУНГ!!!! ХЕЛП!!!! Нужен толковый сервис в Челябинске! MiddleSky2 Ходовая часть 0 04.01.2014 14:11
Срочный вопрос по новой Витаре!!!? Елена Стограмська Ходовая часть 6 10.12.2013 17:14
Срочный хэлп!! Martyr Общий технический раздел 1 26.11.2013 10:00
Не работают указатели поворотов, нужен хелп Полинка Латышева Двигатель и его системы 1 06.10.2013 19:19


Текущее время: 13:12. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot