Вернуться   SuzukiDrive.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.03.2012, 05:51   #1
Пользователь
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

заказал во владике выпускной коллектор - приобрели за 6 т.р.
привезут через неделю. говорят, что мой родной (год выпуска до 1995)
прошу совета - хочу усилить его по месту предполагаемой трещины на 4 цилиндре. свой родной варил уже три раза всё равно лопается.
кто чего думает? даст ли усиление результат? и как лучьше усилить - накладкой или сварным швом?

Евгения Скарзова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2012, 22:47   #2
Пользователь
 
Аватар для Карина Можаева
 
Регистрация: 14.08.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

"тихо замерло всё до рассвета"
Карина Можаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2012, 09:35   #3
Пользователь
 
Аватар для Светлана Баннова
 
Регистрация: 07.09.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Светлана Баннова с помощью ICQ
По умолчанию

Лучше не трогать...
__________________
Глаза боятся, а руки - крюки!
Светлана Баннова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2012, 10:21   #4
Местный
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 109
По умолчанию

у меня тоже есть сомнения - не поведёт ли при сварке ( для этого хотел прикрутить к швелеру), и не отпуститься ли металл и тогда лопнет рядом(но вроде чугуний и есть чугуний).
вообще складывается такое впечатление, что никто не приобретал родной и не устанавливал, кроме как от модельного ряда выше 1995 г.в.(но это получается с переделками "штанов" или их заменой, Калминивский мне не нашли да и дороговато я считаю.
задаю этот вопрос в форуме второй раз, толкового совета не услышал.
похоже мой опыт будет первым. хотя насколько я понимаю проблема для многих актуальна.
Muscle Museum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2012, 08:48   #5
Пользователь
 
Аватар для Ig0rGV
 
Регистрация: 18.05.2009
Адрес: Олонец
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Ig0rGV с помощью ICQ
По умолчанию

Не трогай его, года 3-4 и более прослужит. Думаю эта трещина образуется со временем, не сразу. У меня стоит новый уже 3 года тьфу-тьфу-тьфу пока ок.
__________________
Замечено, что те, кто кричит громче всех, требуя свободы, не очень охотно терпят ее
Ig0rGV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2012, 05:39   #6
Пользователь
 
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для mcmail81 с помощью ICQ
По умолчанию

"только слышно на улице где-то.."
mcmail81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2012, 08:49   #7
Пользователь
 
Аватар для Светлана Баннова
 
Регистрация: 07.09.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Светлана Баннова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Не трогай его, года 3-4 и более прослужит. Думаю эта трещина образуется со временем, не сразу. У меня стоит новый уже 3 года тьфу-тьфу-тьфу пока ок.
спасибо, успокоил, а то я уже дёргаться начал (у меня при покупке был поставлен новый радиатор вследствии аварии предъидущим владельцем. на форуме читал про то что верхняя крышка радиатора лопается и думал ну это не про меня, ведь новый же. а он возьми да и лопни на второй год эксплуатации - помучался с ремонтом).
вот и сейчас мысли были перестраховаться, свой родной варил три раза разными способами и всё равно лопается.
__________________
Глаза боятся, а руки - крюки!
Светлана Баннова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2012, 10:46   #8
Пользователь
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Егорьевск
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Дмитрий Зубков с помощью ICQ
По умолчанию

Крышка лопается, так как ее, к сожалению, касается капот. При езде он по ней стучит. При боди лифте (даже минимальной) проблема уходит. Можно попробовать чуть опустить сам радиатор. Если получиться. У меня бодик.
Удачи
Дмитрий Зубков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2012, 22:59   #9
Пользователь
 
Аватар для len4ikku
 
Регистрация: 08.12.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

спасибо
len4ikku вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2013, 15:12   #10
Пользователь
 
Аватар для rossi
 
Регистрация: 24.05.2009
Адрес: Мирный
Сообщений: 74
Отправить сообщение для rossi с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Крышка лопается, так как ее, к сожалению, касается капот. При езде он по ней стучит. При боди лифте (даже минимальной) проблема уходит. Можно попробовать чуть опустить сам радиатор. Если получиться. У меня бодик.
Удачи
Как это боди дает возможность опустить радиатор относительно капота?
rossi вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
J20A: Обводной ролик и выпускной в Находке Надюшка Кривова Топливо и эксплуатационные жидкости 12 31.01.2014 16:37
Выхлопной коллектор Алихан Архестов Трансмиссия 11 16.01.2014 10:32
варили вчера выпускной коллектор TP Promo Двигатель и его системы 19 07.12.2013 08:15
выпускной коллектор MagicPlaying.com Двигатель и его системы 6 20.04.2013 19:16
выпускной коллектор разных годов Lera23 Двигатель и его системы 6 20.01.2013 04:43


Текущее время: 09:30. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot