Вернуться   SuzukiDrive.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.03.2012, 07:57   #1
Пользователь
 
Аватар для ziankovich
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

в общем надо своевременно менять эмульсию

просто пневматическая мембрана не могла лед продавить - вот и не было полного привода

ziankovich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2012, 13:51   #2
Пользователь
 
Аватар для Виктория Мельникова
 
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Кстово
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Виктория Мельникова с помощью ICQ
По умолчанию

долго я в холодном гараже выковыривал масло отверткой
кстати кто как дифференциал откручивает от шестерни?
я так и не смог - тисок небыло, поломал ключик и трещоку, но ни один болт даже не стронул - по мануалу они затянуты на 85 Нм

в итоге вставил как было диференциал с шестерней от старого моста (без пневматики) - кстати регулировочные гайки были закручены абсолютно одинаковы и наружние размеры совпали...

НО
ось саттелитов оказалась несколько левее
в итоге полуось упирается в ось саттелитов и почти на 10 мм выглядывает из чулка, а правый привод получается несколько короче и он не фиксируется шайбой - не достает...

резюме - меняя пневматику на обычный дифференциал - мало его иметь - надо менять левую полуось на отстарого и правый привод от него же

p/s/ в конце не смог открутить еще и заливную пробку (сорвал ей квадрат) - так и езжу с неправильно собраным и сухим передним мостом ((
Виктория Мельникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2012, 12:38   #3
Пользователь
 
Аватар для Николай Васильев
 
Регистрация: 28.03.2010
Сообщений: 81
По умолчанию

а жисть все интереснее...
добрался до мастерской с тисками и довольно легко открутил шестерню
затем больше часа ипался с подшипником - ну не было у меня съемника, да и упиратся ему там не во что - в итоге разозлился и сбил его при помощи трех молотков

НО
не смог разобрать корпус дифа - сорвал кресты на обоих винтах скрепляющих половинки, а дрели высверлить их не было

видимо продолжение следует...
__________________
Пусть сапожник судит не выше сапога
Николай Васильев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2012, 23:25   #4
Пользователь
 
Аватар для PNikolai
 
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: Ивдель
Сообщений: 85
Отправить сообщение для PNikolai с помощью ICQ
По умолчанию

Да, читая все это теперь я думаю что замена всего моста от старого может и более дорогой, но куда менее геморный вариант.
С полуосью и правым приводом - все верно, потому мне в моем случае и пришлось правый привод менять тоже.
Удачи с высверливанием.
PNikolai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2012, 03:41   #5
Пользователь
 
Аватар для Userscunc
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Высверлить нужно два ма-а-а-аленьких болтика на 3 или 4 мм. Обратно я их даже ставить не стал, т.к. дифф стягивают болты главной пары, а болтики это видимо технологические, чтоб дифф при переноске к конвейру не рассыпался
Userscunc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2012, 13:11   #6
Пользователь
 
Аватар для Дима Киселев
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 79
По умолчанию

Боря, а ить Маджента прав, на счет етих болтикоф, стопудова прав))
Дима Киселев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2013, 01:39   #7
Пользователь
 
Аватар для Настёна Бабушкина
 
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Межгорье
Сообщений: 61
Отправить сообщение для Настёна Бабушкина с помощью ICQ
По умолчанию

да думал я уже об етом - ну не было у меня дрели
щас у меня дома есть дрель, но опять нет тисок
кстати винтики на 5мм - толстые и короткие

посмотрим как будут высверливатся - если резьба останется целой - поищу подходящие винтики и вкручу, а нет - так и фик с ними

то, что они не несут никакой нагрузки было понятно еще до разборки
Настёна Бабушкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2013, 11:27   #8
Пользователь
 
Аватар для AndrewP
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 75
Отправить сообщение для AndrewP с помощью ICQ
По умолчанию

вчерась уже дома высверлил злосчастные винтики
получилось достаточно просто:
сверлом 3мм прошел винты насквозь незатронув резьбы
затем сверлом 4мм углубился в отверстие на половину и включил реверс - винтики выкрутились

резьба осталась целая - пойду сегодня подбирать такие же - пусть уж стоят

после этого распилил кольцо и вставил кусочки в диф
получилось корявенько конечно, но думаю, что никуда они нафик оттудова не денутся
AndrewP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2013, 16:43   #9
Пользователь
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

а у меня снова есть о чем поведать миру

седня в простом хозмаге приобрел два обыкновенных винтика диаметром 5мм и длиной 10 мм и вкрутил их в диф - ну прям как здесь и стояли

запресовал молотком подшипник
применил "научные" знания - корпус дифа вынес на балкон поостыть, а подшипник немного нагрел на плите
после такой экзекуции подшипник вошел как по маслу

теперь я готов к закручиванию до ус..чки болтов шестерни, но надо снова тиски...

потом ЭТО можно ставить в мост, правда я давно хотел попутно поменять сальники - правый привод и болтался и подтекал, да и эмульсия сама по себе не образуется...
кроме того надо попробывать подобрать подшипник на корпус моста к правому приводу - вдруг найдется такой и можно будет усовершенствовать систему...

продолжение следует, но видимо не скоро...
romb1k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2013, 08:14   #10
Пользователь
 
Аватар для WRX-77
 
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для WRX-77 с помощью ICQ
По умолчанию

Жду продолжения, прямо бразильский сереал. И что особенно ценно, Боря местный, всегда можно проконсультироваться, и не наступать на чужие грабли...
WRX-77 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Куда пихать прокладку в EGR Дима Киселев Кузов и салон 15 12.02.2014 23:18
Новая Гранд Витара . Тем кто спрашивал. Елена Гришина Электрооборудование 19 07.02.2014 13:07
Куда девается антифриз? sexyboy Электрооборудование 9 03.02.2014 04:31
Куда пропал сигнал... Карина Можаева Ходовая часть 14 17.01.2014 05:24
Че за фигня куда все делось? Павел Дуров Ходовая часть 19 27.09.2013 10:38


Текущее время: 13:14. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot