Вернуться   SuzukiDrive.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.05.2012, 04:02   #1
Пользователь
 
Аватар для Воронов
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Воронов с помощью ICQ
По умолчанию

Свистит зараза где-то в муфте вентилятора помоему... сначала был свист только на холодном двигателе, теперь уже и на прогретом. Попробовал придержать вентилятор рукой, свист пропал... Не пойму то-ли там какому-то подшипнику скоро каюк придет, то-ли сама муфта вентилятора...?
Говорят там какая-то смазка специальная в этой муфте, мож с ней что...? Двиг. J20A
Есть мнения?

Воронов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2012, 14:00   #2
Пользователь
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 92
Отправить сообщение для tester999 с помощью ICQ
По умолчанию

Подшипник там есть. Скорее всего он.
на моем вообще рассыпался, муфта начала болтаться.
Готовся к замене, ремонту фактически не подлежит.
__________________
Дурака, занятого делом, утихомирить сложнее, чем буйного помешанного
tester999 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2012, 20:42   #3
Пользователь
 
Аватар для Евгений Мацаков
 
Регистрация: 11.02.2010
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Евгений Мацаков с помощью ICQ
По умолчанию

Примерно так и думал... Вопрос второй:
как сложно его менять (в смысле разборки-сборки)?
И интересует возможно-ли подобрать подшипник или заказывать оригинал?
__________________
Если вокруг одни крысы, значит корабль все еще плывет.
Евгений Мацаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2012, 17:18   #4
Пользователь
 
Аватар для seosvit
 
Регистрация: 07.07.2009
Сообщений: 61
По умолчанию

Разбирал гидромуфту, до подшипника хрен доберешься, по крайней мере пытаться сильно не стал. Ещё кроме замены подшипника (и сальника) для работы муфты необходимо будет залить определенное количество силиконового масла в узел - а где узнать это количество????

Новая муфта в магазине стоит 4400 р. у нас. К лету думаю буду брать. Ещё можно поставить жигулевский вентилятор вместо штатного и врезать в систему охлаждения датчик, который будет его включать. Обойдется всё в 1000-2000р., но я бы не стал менять родную конструкцию.
seosvit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2013, 21:07   #5
Пользователь
 
Аватар для search
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для search с помощью ICQ
По умолчанию

У меня сейчас такая конструкция стоит. Только вентилятор иномарочный вместе с диффузо газелевские патрубок с датчиком, релюшка и тумблер в салоне. На лето буду убирать, ставить муфту.
search вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2013, 04:16   #6
Пользователь
 
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

эта муфта на эскудах с H20A какая-то больная, начинает люфтить, свистеть, знаю один случай когда развалилась и повредила радиатор.
Купили другу муфту от RF, брали новую за 2400 рублей в магазине запчастей для корейских автомобилей, муфта от Киа-Беста. Контрактную от RF он покупать не захотел, контрактную от H20A в Хабаре не найти, а новую только под заказ и дороговато. Начали ставить, стало ясно что нужно делать шайбу между фланцем помпы и фланцем муфты, потому что вал помпы сильно выступает (10 мм где-то) относительно фланца помпы и муфта вентилятора от RF до конца не садится на фланец помпы. Под рукой конечно готовой шайбы не было и пришлось вначале накрутить четыре подходящих одинаковых гайки на шпильки, надеть на шпильки муфту и затянуть уже родными гайками саму новую муфту. Шпильки коротковаты, но длины почти хватило. Вентилятор сняли с родной муфты и прикрутили к новой муфте от RF.
Но осталась одна проблема, вентилятор дует всегда на всю мощь, муфта после запуска мотора не успокаивается, а дует всё время, что чувствуется даже при езде из салона машины, особенно когда трогаешься.
Вроде ясно что муфта какая-то дефектная, но что с ней может быть, если там нечему ломаться. Может когда ее собирали налили много жидкости в нее, поэтому и дует всегда. Новая муфта разборная, половинки стянуты винтами.

Что думает коллективный разум?
Светлана Черкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2013, 20:18   #7
Пользователь
 
Аватар для Kutuzov
 
Регистрация: 25.07.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Kutuzov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Разбирал гидромуфту, до подшипника хрен доберешься, по крайней мере пытаться сильно не стал. Ещё кроме замены подшипника (и сальника) для работы муфты необходимо будет залить определенное количество силиконового масла в узел - а где узнать это количество????

Новая муфта в магазине стоит 4400 р. у нас. К лету думаю буду брать. Ещё можно поставить жигулевский вентилятор вместо штатного и врезать в систему охлаждения датчик, который будет его включать. Обойдется всё в 1000-2000р., но я бы не стал менять родную конструкцию.
Я так понял что ента муфта стоит в самой "лобовине", то-есть чтоб до нее добраться надо снимать переднюю крышку?
Или она стоит именно на валу вентилятора между крыльчаткой и крышкой "лобовины", там еще какой-то узел с четыремя болтами?
Что-то выдумывать не хочется, надо наладить родную систему...
Kutuzov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2014, 19:32   #8
Пользователь
 
Аватар для ziva
 
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

на н20 муфта стоит прямиком на помпе однако. Крышка тут вопще не при чем. Узел с четырьма болтами-крепление муфты к помпе
ziva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2014, 14:51   #9
Пользователь
 
Аватар для Ольга Андреева
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Ольга Андреева с помощью ICQ
По умолчанию


и
или
Ольга Андреева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Лада Приора :) без чуства юмора не смотреть! Евгения Скарзова Двигатель и его системы 0 18.08.2012 16:02


Текущее время: 16:57. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot