Вернуться   SuzukiDrive.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.02.2012, 01:11   #1
Пользователь
 
Аватар для red3
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 90
По умолчанию

Как это все работает, когда работает:

Внутри корпуса дифференциала(1) находится корпус саттелитов(2). Он постоянно вращается от приводов через полуосевые шестерни внутри корпуса дифа. На одном из его торцов зубчатый венец, в зацепление с которым, при включении насоса, посредством актюатора(3) (кажется так называется диафрагма) входит зубчатое кольцо(4), которое и сблокирует корпус саттелитов с корпусом дифференциала. Начинает вращатся корпус диффа, главная пара, собственно мост включается.
Удары и щелчки в мосту происходят из-за проскакивания этих колец относительно друг друга. Видимо не хватает усилия, создаваемого актюатором. Почему не хватает – не ясно. Насос качает положенные пол-очка, шланги все целые.
На моей машине впервые началось летом, затем усугубилось зимой. Особенно часто это происходило при движении на пониженной задним ходом с нагрузкой, например по глубокому снегу.
При всем при этом зубья все целые, ничего не выкрошено и не задрано. Сталь этих деталей очень крепкая, обычное сверло даже не царапает, напильник не берет.

__________________
Весьма несправедливо не принимать подарков ни у кого, но очень скверно брать жадно всё
red3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.02.2012, 18:30   #2
Пользователь
 
Аватар для Серёжа Зубов
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Что сделано:

Первоначально была идея сварить кольцо(4) с корпусом саттелитов(2), однако при ближайшем изучении был обнаружен небольшой люфт в зацеплении кольцо-корпус. Сварку из-за люфта бы рано или поздно порвало при переменных нагрузках (вперед-назад).
Поэтому было решено поставить упорные «полукольца» между корпусом диффа(1) и зубчатым кольцом (4). Эти полукольца прижимают кольцо к корпусу саттелитов, заменяя собой актюатор. Таким образом мост всегда принудительно включен.
У токаря было заказано кольцо по размерам: диаметр внешний 90 мм, внутренний 70, толщина 3, 3 мм. Материал кольца – сталь. Кольцо распилено на 4 части в соответствии с промежутками между выступами в кольце(4). Потом получившиеся полукольца вложены внутрь корпуса диффа между кольцом и собственно корпусом. Все, теперь свободы у зубчатого соединения нет никакой, соответственно проскакивать оно не должно. Надеюсь что срезать зубья у мотора и трансмиссии силенок не хватит.

Актюатор выкидываем нахрен, он больше не нужен. Вместе с ним уходят кольцо, пружина и соединительная шайба. Глушим штуцер на мосте и шланг, идущий от насоса.
После сборки на ступицы ставим хабы.
Все, теперь передний мост работает как обычный механический.

При разборке редуктора нужно поставить метки на регулировочных шайбах, которые держат наружние обоймы подшипников и посчитать количество оборотов на которые они закручены. И не перепутать их местами при сборке – они могут быть и разные. Так же как и крышки подшипников. Регулировки редуктор после сборки не требует. Хвостовик при этом не разбирается, а все остальное ставится как было.
Серёжа Зубов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2012, 11:03   #3
Пользователь
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для demiart с помощью ICQ
По умолчанию

Блин, вставил первый рисунок без циферок. Думаю и так все понятно.
На втором фото дифференциал в сборе до того. Актюатор стоит снаружи.
demiart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2012, 11:58   #4
Пользователь
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Листвянка
Сообщений: 75
По умолчанию

очень своевременная информация - огромное спасибо,
а то уже хотел перетряхивать потроха и менять целиком дифференциал на "от старого" с комплексом настроечных процедур ...

еще бы сильно помог чертеж кольца с размерами как его распилить...

просто необходимо заготовить и распилить заранее, чтобы разобрать и собрать в один день...

есть еще пара вопросов - чем глушил отверстие?
были там датчики? сейчас лампочка 4вд - горит при подключении?
что сделал с компрессором? - отключил. выбросил или оставил так?
как держался правый привод - не болтался?
есть ли стопорное кольцо внутри моста?
Артём Ткаченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2012, 07:47   #5
Пользователь
 
Аватар для Ризиля Куликова
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Пыталово
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Ризиля Куликова с помощью ICQ
По умолчанию

Размеры кольца указаны. Пилил и обтачивал по месту. Если есть тиски, то подгонка с помощью ножовки и напильника занимает минут 15.
Штуцер на мосту заглушил отрезками шланга от диафрагмы, вставив подходящий по диаметру болтик в свободный конец и затянул хомутиком.
Датчиков никаких нет, выключатель по давлению по книге находится в блоке управления в салоне.
Компрессор пока оставил, ничего не отключал. Если выбросить, нужно переделывать проводку на сигнальную лампу, займусь позже.
Правый привод не болтался. Кольца есть на приводе и на левой полуоси. Привод вытащился довольно легко, полуось пришлось выколачивать.
Ризиля Куликова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2012, 02:30   #6
Пользователь
 
Аватар для lipsko
 
Регистрация: 03.08.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для lipsko с помощью ICQ
По умолчанию

.
lipsko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2012, 21:33   #7
Пользователь
 
Аватар для nicolasam
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 75
Отправить сообщение для nicolasam с помощью ICQ
По умолчанию

To Magenta: Молодец, наконец-то нашелся человек во всем разобравшийся.
Что действительно удивляет, дак это отсутствие повреждений на зубъях шестерен этих, по крайней мере у меня удары были ну очень ощутимыми.
Кстати как испытания то?
Я тоже езжу пока с заглушкой на трубке и компрессор не трогал, неохота даже лезть туда, т. к. привод работает да и х с ним. Кстати у меня был люфт правого привода, на замененном же нету совсем.
nicolasam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2012, 01:49   #8
Пользователь
 
Регистрация: 10.12.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для julymin с помощью ICQ
По умолчанию

torello
а что менял-то? и на что? куда люфт подевался...
julymin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2013, 04:58   #9
Пользователь
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Виталька Белый с помощью ICQ
По умолчанию

в поиске глянь тему замена переднего моста на круглом, там все подробно было
Виталька Белый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2013, 17:18   #10
Пользователь
 
Аватар для Саша Унтилова
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Саша Унтилова с помощью ICQ
По умолчанию

Вчера проверил в тяжелых условиях. Пониженная, задняя скорость, передок в глубокой канаве.
Ударов не наблюдается.
Саша Унтилова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Про включение переднего моста Ксю Ха Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 10.02.2014 07:48
Гудёж переднего моста... Lexikon Ходовая часть 1 28.01.2014 09:02
редуктор заднего моста Елена Гришина Электрооборудование 9 28.01.2014 04:34
Подшипники заднего моста Дарья Андреева Электрооборудование 13 15.01.2014 18:45
к вопросу об ампутации пневмопривода передка!!! myrusjob Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 5 19.08.2013 05:58


Текущее время: 23:42. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot