Вернуться   SuzukiDrive.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.03.2012, 11:07   #1
Пользователь
 
Аватар для Ксюша Катасонова
 
Регистрация: 13.09.2009
Адрес: Калининск
Сообщений: 73
По умолчанию

Ну наконец купил квадратный!
Вопрос: при замене двигателя на 16 клап. нужен комп. и проводка? кто менял подскажите!

Ксюша Катасонова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2012, 04:30   #2
Пользователь
 
Аватар для Алина Ведерникова
 
Регистрация: 30.01.2010
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Алина Ведерникова с помощью ICQ
По умолчанию

зачем тебе это надо, 8-ми клапанник надежен, ну чуть слабее но это все фигня, посмотри как ездит Толян и Леха на 33-х колесах, а у них как раз 8-ми клапанники, резину лучшеб с дисками втарил пока не рано
Алина Ведерникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2012, 10:30   #3
Пользователь
 
Аватар для olgerdviz
 
Регистрация: 24.02.2010
Адрес: Бабаево
Сообщений: 76
Отправить сообщение для olgerdviz с помощью ICQ
По умолчанию

Ерунда, мне кажеться это имеет смысл, когда мотор мёртвый. На форуме club-suzuki товарищ "ПЯТЫЙ" как раз начинает эту эпопею!
olgerdviz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2012, 14:23   #4
Пользователь
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Аня Трофимова с помощью ICQ
По умолчанию

Кстати на низах наш мотор тоже лучше
Аня Трофимова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2012, 15:29   #5
Пользователь
 
Аватар для logomaker23
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 82
По умолчанию

Цитата:
Ну наконец купил квадратный!
Вопрос: при замене двигателя на 16 клап. нужен комп. и проводка? кто менял подскажите!
Если ты имеешь в виду двиг "в сборе", то это шило.
Даже не так, так - ЭТО ШИЛО!

Потому что разные: проводка, мозги, салоная электрика (которая подключается к тем же мозгам) и при этом ГАРАНТИРОВАННЫХ электросхем НЕТ.

Более того, от машины к машине РАЗНЫЕ проводка и мозги.
Заметь: не от модели - от машины!
Я вот, к примеру, озаботился вопросом установки на себя автомата вместо механики (так просто, на попробовать).
При этом выяснилось, что одних только мозгов на машинах интересующих меня гоов и модификаций было 5 штук разных.
Это по номерам и в японии.
Еще 6 штук в европе, америке и канаде.
4 разных только в моей ветке каталога...
Причем почти у всех одинаковый разъем, раскраска проводов - разная.
Понятно, что ГАРАНТИРОВАТЬ работу тех или иных мозгов не сможет никто.

Далее идут проблемы проводки.
Сейчас у меня в гараже стоит 3 одинаковых головы, у которых проводка блока разная вплоть до несовместимости разъемов.
Раскраска тоже, понятно, разная и чего и как подключать... сложно определить

В результате, единственный реальный способ, который я могу придумать, это взять две РАБОЧИЕ машины и перенести с одной на другую всю проводку, мозги и движок.
Тогда получишь живые 16 клапанов, а вторую, видимо, придется выкинуть

Думай.
Надо оно теб и ли так обойдешься
logomaker23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2012, 23:05   #6
Пользователь
 
Аватар для Владуська Папченко
 
Регистрация: 16.12.2009
Адрес: Починок
Сообщений: 73
По умолчанию

еще у SC можешь поинтересоваться, как он перекидывал проводку с 16-кл на кузов 8-кл и какой он поимер гимор
Владуська Папченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2012, 10:13   #7
Пользователь
 
Аватар для Negative
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Темников
Сообщений: 75
По умолчанию

а вообще какова цель данного эксперимента? Если речь идет об убитом 8-клапаннике, то проще и дешевле будет найти 8-клапанник на разборке, битого эскудика найти например.... Я кстати пол года назад на разборке купил себе такой двиг, снял с битого, за 4, 5 тыс. руб. Разве это деньги для двигателя? Я даже покупать не собирался, мне нужен был выпускной коллектор, но когда узнал цену и взял себе на всякий случай.

Если замена для души (типа двиг новее, мощность больше и т.д.), то проще купить новее машину, точнее дешевле...
Negative вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2013, 15:23   #8
Пользователь
 
Аватар для Владуська Папченко
 
Регистрация: 16.12.2009
Адрес: Починок
Сообщений: 73
По умолчанию

Меня тоже интересует вопрос замены 8 клапаника на 16 клапаный, но...
Не хочу с мозгами. Хочу на 16 клапаник поставить свой карбюратор.
Что скажите?
Владуська Папченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2013, 23:35   #9
Пользователь
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Outbreak78 с помощью ICQ
По умолчанию

Ну вот все и происнилось спасибо всем. буду ремонтировать старый, бюджет выложу позже.
__________________
Нельзя врачевать тело, не врачуя души
Outbreak78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2013, 01:20   #10
Пользователь
 
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 69
Отправить сообщение для InmarketTheBest с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Меня тоже интересует вопрос замены 8 клапаника на 16 клапаный, но...
Не хочу с мозгами. Хочу на 16 клапаник поставить свой карбюратор.
Что скажите?
Если сможешь впускной коллектор с карбои прихимичить к 16 клапаннику, то может и получится, если на механике.... Но егморрою столько... А в принципе, движок от беларуся на газ53 входит, проверено... Только крылья и капот срезать пришлось ))
InmarketTheBest вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
где на эскудо найти клапан управления подачи воздухом для 16 клапанного двигла G16A roman1970 Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 13 19.12.2013 10:53


Текущее время: 16:19. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot