Вернуться   SuzukiDrive.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.03.2012, 02:11   #1
Пользователь
 
Аватар для Дарья Тюрина
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

Итак, симптомы:
1) Обогощеная смесь. Просто безумно. Форсунка не закрывается похоже вообще...
2) Обороты от 2000. Если отключаю расходомер массы воздуха, падают, но потом все равно поднимаются. При этом сильное дымление.
3) Никаких ошибок. Комп считает что все нормально.
На данный момент делали следующее.
1) Сняли и промыли клапан холостого хода.
2) Постаскивали разъемы с датчиков температуры (кстати, у меня их почему-то 3. 2 справа от термостата и один в термостате. он идет на приборную панель) Никакой реакции на манипуляции нет.
По версии мастера все дело в том что комп считает что машина не прогрелась и поэтому дает обогащенную смесь.
Вопрос, какие конкретно датчики проверять и что смотреть?

Дарья Тюрина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2012, 04:24   #2
Пользователь
 
Аватар для Ксю Устинова
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Ксю Устинова с помощью ICQ
По умолчанию

датчик температуры на ЭБУ - двухпроводный
датчик температуры на стрелку - однопроводный
датчик температуры на кондиционер -однопроводный
последние два датчика одинаковые
высокие холостые:
1. не закрывается устройство прогревных оборотов (нагревается циркулирующим тосолом, который подается по тонким резиновым трубкам в БДЗ
2. Нарушена регулировка датчика положения дроссельной заслонки
3. Подсос воздуха между расходомером и блоком дроссельной заслонки (очень большая вероятность особенно если есть боди-лифт и деформировалась приемная труба от возд фильтра к БДЗ)
Ксю Устинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2012, 10:25   #3
Пользователь
 
Аватар для Василиса Логинова
 
Регистрация: 31.12.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

Цитата:
датчик температуры на ЭБУ - двухпроводный
датчик температуры на стрелку - однопроводный
датчик температуры на кондиционер -однопроводный
последние два датчика одинаковые
высокие холостые:
1. не закрывается устройство прогревных оборотов (нагревается циркулирующим тосолом, который подается по тонким резиновым трубкам в БДЗ
2. Нарушена регулировка датчика положения дроссельной заслонки
3. Подсос воздуха между расходомером и блоком дроссельной заслонки (очень большая вероятность особенно если есть боди-лифт и деформировалась приемная труба от возд фильтра к БДЗ)
У меня нет кондея. Плюс ко всему у меня 2 датчика на 2 провода и 1 однопроводный.

1) Мы сняли вообще его и вручную заглушили подачу воздуха. Обороты не упали.
2) Проверяли. Все нормально. Правда на изменения положения потенциометра вообще почти не реагирует.
3) Подсоса воздуха нет.
Подсос воздуха мне кажется здесь не причем. Смесью управляет компьютер.
__________________
Слова врут, жесты, поцелуи там всякие, голос, глаза иногда хитрят. Даже сердце иногда барахлит. Самые честные - это мурашки...
Василиса Логинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2012, 20:42   #4
Пользователь
 
Аватар для tamdi
 
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 90
Отправить сообщение для tamdi с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
У меня нет кондея. Плюс ко всему у меня 2 датчика на 2 провода и 1 однопроводный.

1) Мы сняли вообще его и вручную заглушили подачу воздуха. Обороты не упали.
2) Проверяли. Все нормально. Правда на изменения положения потенциометра вообще почти не реагирует.
3) Подсоса воздуха нет.
Подсос воздуха мне кажется здесь не причем. Смесью управляет компьютер.
Tech-1 к автомобилю! Ну и грамотного диагноста конечно как придаток прибора. В дате Вы увидите- что не так почему такая смесь. Вместо Tech-1 можно в теории использовать любой сканер, умеющий работать с контроллером по ALDL-протоколу. Tech-2 со специальным адаптером и программой GM-NAO например.
tamdi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2012, 09:11   #5
Пользователь
 
Аватар для Линар Вахитов
 
Регистрация: 30.10.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Цитата:
Tech-1 к автомобилю! Ну и грамотного диагноста конечно как придаток прибора. В дате Вы увидите- что не так почему такая смесь. Вместо Tech-1 можно в теории использовать любой сканер, умеющий работать с контроллером по ALDL-протоколу. Tech-2 со специальным адаптером и программой GM-NAO например.
Что за Tech-1 и с чем его едят? Через какой порт в компе подключается и где скачать?
Линар Вахитов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2012, 12:39   #6
Пользователь
 
Аватар для Лерочка Кустова
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

Вопрос, на клапан холостого хода идут провода. Они снимают показания с него или подают напряжение?
__________________
CD и не DVD меня...
Лерочка Кустова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2012, 16:02   #7
Пользователь
 
Аватар для Reggun
 
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Reggun с помощью ICQ
По умолчанию

эти провода его открывают, то есть подают напряжение
Reggun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2012, 05:07   #8
Пользователь
 
Аватар для Invizibl
 
Регистрация: 04.03.2010
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Invizibl с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
эти провода его открывают, то есть подают напряжение
Понятно. Клапан открывается при запуске машины или при включении зажигания?
Invizibl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2012, 06:30   #9
Пользователь
 
Аватар для Наташка Селегей
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

не знаю как он работает при включении зажигания, знаю что он работает в импульсном режиме с целью пропустить через себя необходимое количество воздуха в обход дроссельной заслонки для поддержания холостых оборотов на заданном уровне. Например если включено много потребителей (фары, вентилятор печки, музыка), то и импульсы открывающие клапан-регулятор ХХ будут шире и клапан будет больше воздуха пропускать. Частоту импульсов не знаю, но могу замерить. Еще знаю что на прогревных оборотах клапан этот тоже зачем-то работает и если во время прогрева его отключать то прогревные снижаются на какую-то величину (на моей машине 300-400 об./мин)
Наташка Селегей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2012, 21:04   #10
Местный
 
Аватар для kidnder
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 106
Отправить сообщение для kidnder с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
не знаю как он работает при включении зажигания, знаю что он работает в импульсном режиме с целью пропустить через себя необходимое количество воздуха в обход дроссельной заслонки для поддержания холостых оборотов на заданном уровне. Например если включено много потребителей (фары, вентилятор печки, музыка), то и импульсы открывающие клапан-регулятор ХХ будут шире и клапан будет больше воздуха пропускать. Частоту импульсов не знаю, но могу замерить. Еще знаю что на прогревных оборотах клапан этот тоже зачем-то работает и если во время прогрева его отключать то прогревные снижаются на какую-то величину (на моей машине 300-400 об./мин)
У меня вообще не реагирует. Даже если вообще закрыть подачу воздуха. Почти не реагирует и на отключение датчиков температуры. Питание подается и на датчики и на клапан ХХ.
kidnder вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нужна помощь...( Ольга Суродеева Кузов и салон 19 26.02.2014 06:34
Проводок...Нужна помощь Владуля Мясникова Двигатель и его системы 19 17.02.2014 04:49
АБС нужна помощь Юлия Любченко Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 16.01.2014 05:50
Нужна помощь!!!! Юлия Гукова Электрооборудование 1 13.06.2013 01:23
нужна помощь Ира Фастовец Топливо и эксплуатационные жидкости 3 12.06.2013 00:41


Текущее время: 19:57. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot