Вернуться   SuzukiDrive.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.03.2012, 19:16   #1
Пользователь
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Светлогорск
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Julia_mambo с помощью ICQ
По умолчанию

Доброе время суток.

Прошу помочь разобраться ос следующей проблемой.
имеется Эскудик Mazda Proceed Levante, TJ52W, 5 дв., автомат

На включенном полном приводе при увеличении нагрузки на колеса (поворот, буксование и т.п) слушны ощутимые щелчки спереди-снизу. Особенно когда буксуешь и пытаешься выехать заджним ходом. При этом буксуют собственно только зажине колеса - а передние из-за этих щелчков "прощелкиваются".

На мой взгляд, проблема кроется в пресловутом пневмо-приводе подключения передка - в районе муфты зацепления в переднем мосту, на которую пневматика давит. Происходит как-бы проскальзывание шестеренок друг относительно другой. Особенно при движении назад.



Другими словами, как мне кажется, проскальзывает пара деталей под номером 27-110 (см вложения).

Верны ли мои сомнения? или есть другие варианты? Может ли это растянулась цепь в раздатке и происходит "перескок" звездочек??? Хотя, если бы это было в раздатке, момент не передавался бы на обе оси.. А так, на заднюю он передается...
Или другой вариант - недостаточна сила прижима пневматики, и проискходит проскальзывание шестеренок...


Как проверить эти предположения? Насколько трудоемок процесс разборки-сборки переднего моста? Нужно ли потом что-либо регулировать? Можно ли увидеть состояние шестеренок целиком, не снимая и не разбираю его по винтикам?
В общем, посоветуйте что-нибудь, а то раскидаю же к едрена фене этот мост, а потом не соберу

Julia_mambo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2012, 20:20   #2
Пользователь
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Леночка Жукова с помощью ICQ
По умолчанию

Хе-хе!
Ампутация пневмопривода моста
Леночка Жукова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2013, 02:21   #3
Пользователь
 
Аватар для Никита ...
 
Регистрация: 17.07.2009
Адрес: Биробиджан
Сообщений: 88
По умолчанию

Вот, что означает "ложка к обеду" :-))
Никита ... вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2013, 05:21   #4
Пользователь
 
Аватар для Dyke
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 64
По умолчанию

Magenta, огромное спасибо!!!

Значит, мои теоретические предположения оказались практически верны.... Вот меня только смутил факт что все зубья целые и ничего не выкрошено...Думал что будут срезы на одной стороне.
а может попробовать уеличить давление пневматики? Чуть больше положенного?
И еще такой вопросик - а какова цена вопроса по хабам? Я так понимаю что ставить автоматические в такой ситуации нецелесообразно - значит ставим механику. Да, не сильно удобно, но куда уж надежней. И какие? В екзисте например есть? А каков ценник???
И еще вот что. Когда мост всегда вкючен, остается ли свободным передний дифференциал? Я так понимаю он не затрагивается? ТО есть по асфальту будет ехать без проблем?

Вот только все же непонятно отчего происходит именно такая ситуация - Ну не могли же японцы делать столь нежный узел....
Dyke вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2013, 11:11   #5
Пользователь
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 89
По умолчанию

И еще тогда к Magenta

ЧТобы раскидать все потроха моста какова последовательность действий? Нужно ли сдергивать ступицы? Полностью снимать весь мост с машины имеет смысл? что еще поменять "до кучи"? сальнички-пыльнички? Если да, то какие?

И еще. Я так понимаю что уважаемый Magenta уже рпоапгрейдил свою машину таким образом? И как ощущения? Нюансы в управлении появились? Буксовать теперь стало возможно хоть на пониженной? Больше никаких проскальзываний и щелчков?
Юличка Каширина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2013, 20:53   #6
Пользователь
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Великий Устюг
Сообщений: 56
Отправить сообщение для Defender08 с помощью ICQ
По умолчанию

Хабы ручные новые - около 6 тр
Хабы-автоматы - 1 тр контрактные
Дифференциал естественно работает как обычно, с ним ведь ничего не делаем.
Снятие моста (снимать целиком, иначе никак):
Откручиваем левый привод от полуоси
Откручиваем нижние болты правой стойки, выбиваем шаровую, вынимаем правый привод. Шаровую можно и не выбивать, тогда есть риск повредить сальник моста.
Откручиваем передний кардан
Откручиваем крепеж моста в трех местах.
Вынимаем мост.

разбираем редуктор:
Вытаскиваем левую полуось
откручиваем болты крепления хвостовика и вынимаем его
откручиваем фиксаторы регулировочных шайб
ставим на шайбы метки, выкручиваем
снимаем крышки подшипников
вытаскивем дифф в сборе
снимаем диафрагму
стягиваем внутреннюю обойму подшипника, лучше съемником, я правда обошелся без оного
откручиваем ведомую шестерню и два мелких болтика крышки диффа. Снимаем крышку. Вытаскиваем корпус сателлитов
отцепляем четыре защелки на шайбе, удерживающей зубчатое кольцо и снимаем его.

Буксовать еще не пробовал, в выходные поеду в лес.
Defender08 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2013, 20:01   #7
Пользователь
 
Аватар для Dimon Солдатов
 
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Учалы
Сообщений: 93
По умолчанию

СПАСИБО!!!!

Очень, ну очень ценная инфа! Огромное человеческое спасибо!

А хабы я так понимаю ты купил механические? Если не секрет, какие? Парт-номер не помнишь? Ну или хотя бы какой фирмы?
Dimon Солдатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2013, 16:35   #8
Пользователь
 
Аватар для heauiaje
 
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

хабы автоматы купил. Пока так.
heauiaje вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
шаровые на круглом Аня Трофимова Топливо и эксплуатационные жидкости 17 25.02.2014 16:51
Щелчки реле ц/замка при нажатии на тормоз iddqd Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 19.02.2014 01:31
Рейка на круглом эскудо Настёна Бабушкина Топливо и эксплуатационные жидкости 6 27.01.2014 04:50
Самодиагностика на круглом Notgreenelill Топливо и эксплуатационные жидкости 18 13.01.2014 19:49
Сход-развал на круглом... Ваня Микрюков Трансмиссия 15 01.01.2014 12:49


Текущее время: 18:54. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot