Вернуться   SuzukiDrive.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.11.2012, 22:53   #1
Пользователь
 
Аватар для Дмитрий Дешевкин
 
Регистрация: 27.06.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

Требуется помощь экпертов...

Контактная группа ЗЗ стала пошаливать :
стартер крутит через раз, вроде слышно как искрит. Снял кожух по рулевой колонкой, дальше непонятно как этот цилиндрический механизм доставать - все выглядит как литое, не подступишься.

Кажется что где-то надо поддеть отверткой но метод научного тыка здесь явно не самый надежный.

Если с такой болячкой кто сталкивался, подскажите pls...

Дмитрий Дешевкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2013, 10:02   #2
Пользователь
 
Аватар для Artur083
 
Регистрация: 09.11.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

с противоположной стороны замка (относительно отверстия для ключа) есть винтик под +отвертку. Если его открутить, то в руках окажется вся группа контактов с подходящими к ней проводами. Всё легко разбирается. Но проблема со стартером обычно по машиной. На корпусе АКПП есть переключатель, который рвет цепь втягивающего реле стартера во всех положениях селектора АКПП кроме N и P его надо снимать и промывать
Artur083 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2013, 01:21   #3
Пользователь
 
Аватар для Ig0rGV
 
Регистрация: 18.05.2009
Адрес: Олонец
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Ig0rGV с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
с противоположной стороны замка (относительно отверстия для ключа) есть винтик под +отвертку. Если его открутить, то в руках окажется вся группа контактов с подходящими к ней проводами. Всё легко разбирается. Но проблема со стартером обычно по машиной. На корпусе АКПП есть переключатель, который рвет цепь втягивающего реле стартера во всех положениях селектора АКПП кроме N и P его надо снимать и промывать
Thanks. Поменял, стало получше (при условии -25 и додыхающего бензнасоса но это другой вопрос). Все поставилось нормально, за исключением того что сигналку я к проводкам еще не прицепил.

Про контакты штока знаю, чистил, и блокировка зажигания от его положения уже была снята. Осталось терзать только одно - как может эта хрень стоить целых 2000 на разборке...
__________________
Замечено, что те, кто кричит громче всех, требуя свободы, не очень охотно терпят ее
Ig0rGV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2014, 16:42   #4
Пользователь
 
Аватар для Наталья Костяева
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

У меня такая хрень, стартер не крутит при положении машины под уклоном, когда стоит на прямой вертит без проблем, щетки на стартере поменяны. Чо смотреть?
Наталья Костяева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Щелчки реле ц/замка при нажатии на тормоз iddqd Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 19.02.2014 01:31
Как добраться до лампочек...? Дарья Щербакова Двигатель и его системы 4 07.02.2014 06:53
чистка контактов переключателя АКПП NerVe Двигатель и его системы 10 04.02.2014 17:51
Как добраться до датчика уровня топлива? pong Двигатель и его системы 7 09.01.2014 16:01
Доп. к FAQ по чистке контактов акпп Psoer Ходовая часть 6 23.10.2013 18:29


Текущее время: 00:06. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot