Вернуться   SuzukiDrive.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.05.2012, 13:57   #1
Пользователь
 
Аватар для Славутич
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Красновишерск
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Славутич с помощью ICQ
По умолчанию

Уважаемый народ!!! Делитесь инфой о том что обозначает и как работает и для чего оно собственно нужно, положение N на переключателе положений 4 WD. Там значит так они расположены (по часовой стрелке) Первая N, затем 4H, потом 4Н с блокировкой, и последняя 4L с блокировкой. Режимы N и 4L с блокировкой включаюца только если нажать (утопить) этот переключатель и повернуть!
Также как работает режим ESP ( на панели есть кнопка на которой написано push ESP off), в японском мануале немного по аглицки дается расшифровка, что это Electronic System Position, ну по нашему антизанос. Когда её нажимаешь, то на табло ничего не высвечиваеца, хотя когда включаешь зажыгание горят пиктограмки ESP и ESP Off.
Заранее благодарен буду также за любую информацию по этому авто!

__________________
Общество вертится вокруг себя, как собака, пытающаяся поймать свой хвост, но эта видимость движения не есть развитие
Славутич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2012, 13:10   #2
Пользователь
 
Аватар для Lexikon
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Козловка
Сообщений: 78
По умолчанию

Круто!
Lexikon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2012, 15:59   #3
Пользователь
 
Аватар для Даша Савельева
 
Регистрация: 25.12.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Даша Савельева с помощью ICQ
По умолчанию

4Н - просто езда с постоянным полным приводом
4Нс блокировкой - то же, но заблокирован межосевой дифференциал (тот что посередине машины в раздатке)
4L - пониженная в раздатке (межосевой дифф. остаётся заблокирован)
всё как на 80 крузере
Даша Савельева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2012, 10:46   #4
Пользователь
 
Аватар для znahar2008
 
Регистрация: 09.06.2009
Адрес: Зарайск
Сообщений: 68
Отправить сообщение для znahar2008 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
4Н - просто езда с постоянным полным приводом
4Нс блокировкой - то же, но заблокирован межосевой дифференциал (тот что посередине машины в раздатке)
4L - пониженная в раздатке (межосевой дифф. остаётся заблокирован)
всё как на 80 крузере
Да это все понятно, но вот кто расскажет про N?????
znahar2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2012, 07:57   #5
Пользователь
 
Аватар для Gennadiy
 
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Заинск
Сообщений: 76
По умолчанию

N - нейтраль... что еще надо рассказывать?
Gennadiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2013, 03:28   #6
Пользователь
 
Аватар для Наталья Костяева
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

Цитата:
N - нейтраль... что еще надо рассказывать?
Есессно что всем памятно N на АКП, а вот на так называемой расдатке как она работает.??? .......вощем я уже сам начинаю дагадываца что через N происходит отключение режима блокировки чтоп назад не сдавать.....не уверен канечно.......но мож ктонить есчо граматный найдется!
Наталья Костяева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2013, 18:12   #7
Пользователь
 
Аватар для Chat Noir
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Chat Noir с помощью ICQ
По умолчанию

N в раздатке то же что и в коробке - все выключено, никуда не едешь. Грубо говоря. А если по-научному-выключены обе передачи-высшая и понижающая, момент никуда не передается.
Сдавать никуда не надо. У тебя автохабов ведь нет.
Chat Noir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2013, 07:51   #8
Пользователь
 
Аватар для Настье Шегулова
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 65
По умолчанию

N у тебя отсоединяет колеса от двигателя и коробки. Попробуй поставить N выключателем и влючи скорость на автомате - автомат работает а машина не едет тоже самое если привода с карданом отсоединить вообще. А ESP будет поргать только тогда когда заносить начнет и она включиться в работу или если накроется один из датчиком АБС.
Настье Шегулова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2013, 15:00   #9
Пользователь
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Цитата:
N у тебя отсоединяет колеса от двигателя и коробки. Попробуй поставить N выключателем и влючи скорость на автомате - автомат работает а машина не едет тоже самое если привода с карданом отсоединить вообще. А ESP будет поргать только тогда когда заносить начнет и она включиться в работу или если накроется один из датчиком АБС.
Пасиб за эдвайзинг: машына куплена дамочке.....всетаки 14 февраля и 8 марты на дваре.....завтра папробую её потестдрайвить на все режымы вэдэ и расскажу..............а так я вижу чо нимного юзерофф таких афто.........как абычно выберет себе жена экслюзиф
Полина Щёголева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2013, 00:19   #10
Пользователь
 
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Собинка
Сообщений: 80
По умолчанию

Цитата:
а так я вижу чо нимного юзерофф таких афто
на ДВ не всем доступно по цене, а многим и не нужно
а вот в МСК - валом...
Hawk13 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Suzuki Escudo 2005 г.в.??? Patra Кузов и салон 18 25.01.2014 03:41
Escudo 2005 TD54W и иммобилайзер - проблема Толян Исаков Топливо и эксплуатационные жидкости 8 27.12.2013 17:11
Escudo 2004 vs 2005? Воронов Кузов и салон 15 30.11.2013 06:49
Suzuki Escudo Grandis - двигатель ест масло Алексей Васюхнов Двигатель и его системы 2 10.05.2013 17:23
Escudo 2005 Avisweb Ходовая часть 1 15.11.2012 05:32


Текущее время: 22:11. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot