Вернуться   SuzukiDrive.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.06.2012, 05:35   #1
Пользователь
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Куса
Сообщений: 70
По умолчанию

Помогите все таки объяснить упадок оборотов и востановление после поездки и переключения с движения на Р. Происходит почти всегда (бывает что и не происходит). Непонятно с чем связано но появилось вроде после того как бошки снимали. Двигатель как в теме.

__________________
Пусть сапожник судит не выше сапога
dvdspb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2012, 13:14   #2
Пользователь
 
Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

Цитата:
Помогите все таки объяснить упадок оборотов и востановление после поездки и переключения с движения на Р. Происходит почти всегда (бывает что и не происходит). Непонятно с чем связано но появилось вроде после того как бошки снимали. Двигатель как в теме.
Поподробнее пожалуйста.
Галина Олина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2012, 12:37   #3
Пользователь
 
Аватар для Екатерина Ширина
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

После езды при переключении с движения на парковку происходит упадок оборотов примерно до 300-400 и постепенно востанавливается. Именно после движения. Предпологаю что началось после того как лазили в двигатель, но может ощибаюсь. Достало уже.
__________________
Один акт насилия может быть искоренен только другим таким же актом
Екатерина Ширина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2012, 17:35   #4
Пользователь
 
Аватар для roman-dobrik
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

Цитата:
После езды при переключении с движения на парковку происходит упадок оборотов примерно до 300-400 и постепенно востанавливается. Именно после движения. Предпологаю что началось после того как лазили в двигатель, но может ощибаюсь. Достало уже.
Ни разу не сталкивался с такой неисправностью. Тут смотреть надо... Первое, что приходит в голову - это проверить регулятор холостого хода и разъемы датчиков. (Помнится, как-то были провалы на холостом ходу из-за намокания разъемов после помойки движка)

З.Ы. А может быть это клапан ЕГР зависает в открытом положении после поездки, и продолжает действовать -- обедненная смесь (падение оборотов), которая потом выравнивается лямбдой (постепенное возвращение оборотов в норму)?
roman-dobrik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2012, 20:35   #5
Пользователь
 
Аватар для evg_pits
 
Регистрация: 10.10.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Игореня ты уже в 3-й или даже в 4-й теме спрашиваешь...
evg_pits вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2013, 12:44   #6
Пользователь
 
Аватар для Аліна Янчак
 
Регистрация: 18.01.2010
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Аліна Янчак с помощью ICQ
По умолчанию

Так достало вот и спрашиваю.
Я так понимаю что происходит какое то переключение на холостой ход, но как оно происходит мне не понятно, ведь сам холостой то в порядке. Помогите смысл работы отследить что бы знать куда копать.
Аліна Янчак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2013, 09:36   #7
Пользователь
 
Аватар для Ирина Бодрова
 
Регистрация: 17.03.2010
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Ирина Бодрова с помощью ICQ
По умолчанию

Да ошибок вроде не каких не выдает.
Ирина Бодрова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2013, 23:30   #8
Пользователь
 
Аватар для Userscunc
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Цитата:
Да ошибок вроде не каких не выдает.
Ошибок и не будет.
Вам в сервис надо
Userscunc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2013, 14:03   #9
Пользователь
 
Аватар для beargamouse
 
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для beargamouse с помощью ICQ
По умолчанию

У нас на весь город 2-а компа и те нифига не теч-2 или как там недавно писали, а так вазам лампочки проверять.
beargamouse вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2013, 11:16   #10
Пользователь
 
Аватар для AllesN
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

Игореня, у меня на G16A было так: После езды при остановке типа на светофоре происходил упадок оборотов примерно до 300-400 иногда глох, а при переключении

с движения на парковку и отпускания тормоза обороты востанавливались.
На лечение ушла четверть простыни и флакон очистителя карбюратора ибо каки в БДЗ было много. Плюс регулировка датчика положения ДЗ.
После процедуры хх выросли до 1500, пришлось задавить винтиком.
Положение датчика ДЗ регулировал интуитивно. Мерил омметром сопротивление между какими-то контактами и поворотом датчика добивался четкого скачка при

повороте ДЗ. Какие контакты и величину сопротивления - не помню, было это года три назад, но там все просто.
Да, кстати, болезня то ушла.
AllesN вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ПРОШУ ПОМОЩИ! САМОДИАГНОСТИКА statsky Общий технический раздел 3 25.02.2014 17:56
HELP! Прошу совета и/или помощи Наталья Ситникова Электрооборудование 19 24.02.2014 17:54
Кипит!!! прошу помощи Alisa Strange Гарантийное и сервисное обслуживание 6 29.01.2014 12:34
Владивостокцы, прошу помощи. Lesia Lesia. Двигатель и его системы 3 08.12.2013 16:31
Прошу помощи ГУЛ Віка Остапюк Электрооборудование 3 24.10.2013 21:39


Текущее время: 19:54. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot