Вернуться   SuzukiDrive.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.04.2012, 00:56   #1
Пользователь
 
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 72
Отправить сообщение для aggress с помощью ICQ
По умолчанию

третий день мучаюсь с такой же фигней! заводился с полоборота при любой температуре, в субботу отказал при -26, заливает напроч свечи, на сухих, - прочихивает 1-2 цилиндра, - и все! трамблер не снимался свечные провода не путал... Пока, - чешу репу...
Два месяца назад делал диагноз на хорошем сервисе, все в норме+ почистили форсунки... Если придешь к чему, - напиши!

aggress вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2012, 14:19   #2
Пользователь
 
Аватар для Анастасия Лисковец
 
Регистрация: 17.05.2009
Адрес: Сенгилей
Сообщений: 90
По умолчанию

Заводил при любой темпе с полоборота, три дня назад (-27) отказал напрочь, заливает свечи, на сухих по ощущению, прочихивает 1-2 цилиндра... пару месяцев назад прошел диагноз+ чистка форсунок, сервис посоветовали Екат-бурские коллеги... Трамблер не снимал, свечные провода не путал...Пока, - чешу репу, вытащить с парковки на сервис, - пока проблемно...
Анастасия Лисковец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2012, 15:30   #3
Пользователь
 
Регистрация: 14.05.2009
Адрес: Мглин
Сообщений: 70
По умолчанию

2николай
залитый мотор очень трудно бывает завести, даже если отогреть в тепле. Я бы залил понемножку масла в цилиндры и покрутил БЕЗ СВЕЧЕЙ (не забудь отключить питание катушки зажигания), а потом заводить. Проблема здесь в том что бензином смыло все масло со стенок цилиндров и много бенза попало в масло, из-за этого упала компрессия и из-за этого незаводится. Это не неисправность. Когда заведешь всё будет нормально как и раньше.
Как-то залитую в мороз корону 93 у друга три дня в тепле заводили (масло в цилиндры не лили), потом с трудом завели.
Тоха Николаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2012, 20:52   #4
Пользователь
 
Аватар для Александра Малышева
 
Регистрация: 02.12.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

У кого-то было прошлой зимой то же самое... Помог вроде только отогрев в теплом боксе.

ЗЫ: у меня такая же фигня сейчас. Причину своих проблем, конечно, знаю. Но это са-а-а-авсем другая история. Надеюсь, в ближайшие дни буду ехать уже с поменяной движкой
Александра Малышева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2012, 02:39   #5
Пользователь
 
Аватар для Шкодный_Ангел
 
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Шкодный_Ангел с помощью ICQ
По умолчанию

zhekus, спасибо за совет, завтра попробую
смысл отключения катушки? может, просто вынуть предохранитель на систему впрыска в главном блоке, чтобы бензонасос не работал?
Шкодный_Ангел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2012, 07:45   #6
Пользователь
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для H-Specter с помощью ICQ
По умолчанию

или так, но главное вынуть такой предохранитель, чтобы искры не было, а то катушке может быть кирдык
H-Specter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2012, 21:37   #7
Пользователь
 
Аватар для Руслан Багмут
 
Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 77
По умолчанию

понял, дружище, спасибо!
__________________
Кто бежит от своих, тому долго придется бежать
Руслан Багмут вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2012, 04:27   #8
Пользователь
 
Аватар для Dimon Солдатов
 
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Учалы
Сообщений: 93
По умолчанию

Цитата:
zhekus, спасибо за совет, завтра попробую
смысл отключения катушки? может, просто вынуть предохранитель на систему впрыска в главном блоке, чтобы бензонасос не работал?
как попробуешь напиши о результате, а то я уже с электриком догавариваюсь чтоб машину посмотрел.
Dimon Солдатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2012, 16:02   #9
Пользователь
 
Аватар для Андрей Боронников
 
Регистрация: 29.08.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Андрей Боронников с помощью ICQ
По умолчанию

Обязательно напишу. Правда не совсем понял, какой искры надо бояться катушке зажигания? Если при вынутых свечных колпачках вертеть, - то пробоя быть не должно, а исправность свечей мы именно и проверяем на искру, да еще и рекомендуется отвести ее от массы на 10-15 мм?
Кто-нибудь пояснит, что имеет ввиду уважаемый zhekus?
Андрей Боронников вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2012, 14:11   #10
Пользователь
 
Аватар для Vincie
 
Регистрация: 20.05.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

я имел ввиду что катушка должна давать искру на искровой промежуток, который она способна пробить, а если свечные провода будут просто висеть, то может пробить изоляцию внутри катушки после чего её останется выбросить. Необязательно, что так и будет, но вероятность велика, поэтому проще её заранее отключить
Vincie вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ПРОШУ ПОМОЩИ! САМОДИАГНОСТИКА statsky Общий технический раздел 3 25.02.2014 17:56
HELP! Прошу совета и/или помощи Наталья Ситникова Электрооборудование 19 24.02.2014 17:54
Кипит!!! прошу помощи Alisa Strange Гарантийное и сервисное обслуживание 6 29.01.2014 12:34
Владивостокцы, прошу помощи. Lesia Lesia. Двигатель и его системы 3 08.12.2013 16:31
Прошу помощи ГУЛ Віка Остапюк Электрооборудование 3 24.10.2013 21:39


Текущее время: 16:24. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot