Вернуться   SuzukiDrive.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.05.2012, 03:49   #1
Пользователь
 
Аватар для Леонид Мартьянов
 
Регистрация: 30.06.2009
Адрес: Набережные Челны
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Леонид Мартьянов с помощью ICQ
По умолчанию

Добрый день!

на выложена моя статья про замену родных катушек зажигания на SUZUKI ESCUDO 1997 г.в. двигатель H20A
на катушки зажигания BOSCH от лады калины. И естественно о результатах такой замены.

г. Магадан

Леонид Мартьянов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2012, 23:06   #2
Пользователь
 
Аватар для Катя Попченко
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Катя Попченко с помощью ICQ
По умолчанию

поподробнее с коммутатором можно? было взято 6 коммутаторов от ниссана?
__________________
Всякую войну легко начать, но крайне трудно кончить
Катя Попченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2012, 14:30   #3
Пользователь
 
Аватар для Alakan
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

Нет был взят один коммутатор на 6 входов и выходов, с какой машины точно не знаю, на нем написано NISSAN и все. Потом в в мануале по ниссанам нашел его цоколевку - где какая нога и все. НЕПУТАТЬ одноканальные коммутаторы с тем что надо. В одноканальных помимо силового транзистора есть еще и схема формирующая управляющий импульс на нем. Нужен коммутатор в котором просто 6 транзисторов. Или 2 по 3 транзистора (например с MMC G672) и т д. Наверное сегодня сфотаю что под капотом получилось и выложу на сайт.
Alakan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2012, 00:58   #4
Пользователь
 
Аватар для VladStan
 
Регистрация: 20.01.2010
Адрес: Оха
Сообщений: 83
По умолчанию

Для чего энтот коммутатор нужен?
Схему можно выложить всего, что получилось?
VladStan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2012, 08:34   #5
Пользователь
 
Аватар для matr
 
Регистрация: 11.06.2009
Адрес: Каргополь
Сообщений: 61
Отправить сообщение для matr с помощью ICQ
По умолчанию

с ECU идет управляющий импульс - который открывает мощный транзистор в коммутаторе- а он в свою очередь подключает первичную обмоку кактушки зажигания дальше думаю все ясно.
На H20A и на J20A бывают катушк идвух типов.
1. катушки трехвыводные - в них сразу есть транзистор, такая катушка подключается прямо к ECU и к + - 12 В.
2. катушки без транзистора - (вроде они с 2 мя выводавми, точно не помню)-они подключаются к коммутатору а он к ECU. Родной коммутатор (если он есть) стоит слева от аккамулятора, выглядит почти так же как показанный на сайте ниссановский, но родной раза в 2 меньше.
Схемы к сожалению нет. Она вся в голове.
в кратце гдето так: управляющие провода с родных разъемов идут на коммутатор а с его выходы к катушкам зажигания
__________________
В великих делах уже само желание - достаточная заслуга
matr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2012, 07:45   #6
Пользователь
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

-----12 V--------
__________________
Внимание (!) сообщение заговорено. Модерирование данного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям.
NerVe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2012, 22:39   #7
Пользователь
 
Аватар для AllesN
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 85
По умолчанию


/ /
ECU - коммутатор -----
AllesN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2012, 11:07   #8
Пользователь
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Новый Уренгой
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Moralik с помощью ICQ
По умолчанию

катушка
/ /
__________________
Если мечтаешь, то ни в чём себе не отказывай!
Moralik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2013, 22:41   #9
Пользователь
 
Аватар для nalivommoms
 
Регистрация: 16.12.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

------общий-----
nalivommoms вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2013, 12:17   #10
Пользователь
 
Аватар для Вера Кузнецова
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Новоуральск
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Вера Кузнецова с помощью ICQ
По умолчанию

нда схемка так не вышла..а когда набирал вроде все на месте было ;(
Вера Кузнецова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Провалы прогревочных оборотов Ksushik Топливо и эксплуатационные жидкости 3 06.02.2014 02:29
Тянет влево, тянет в право, почти стишок... -=Serg=- Законы, налоги, ГИБДД, ПДД, страхование 19 22.01.2014 06:04
Провалы J20A Никита ... Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 7 12.01.2014 07:26
свечение свечных катушек Kararo Двигатель и его системы 19 31.12.2013 08:56
плохой контакт клеммы аккума mcmail81 Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 14 08.10.2013 13:24


Текущее время: 12:37. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot