Вернуться   SuzukiDrive.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.03.2012, 18:32   #1
Пользователь
 
Аватар для Эльдар Адельшин
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Эльдар Адельшин с помощью ICQ
По умолчанию

Все поменял, свечи, провода, насос. Родного в авто тока мозки и акпп с электрикой. Что делать?

Эльдар Адельшин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2012, 05:25   #2
Пользователь
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Yaroslav_Adv с помощью ICQ
По умолчанию

Такая же фигня: Поменял свечи, провода, бензонасос, крышку трамблера и распределитель зажигания, осталось тока с бубном вокруг побегать а как заводился со второго-третьего раза так и заводиться...
Yaroslav_Adv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2012, 08:12   #3
Пользователь
 
Аватар для xealon
 
Регистрация: 11.04.2010
Сообщений: 66
По умолчанию

Озвучте компрессию по цилиндрам
xealon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2012, 01:27   #4
Пользователь
 
Аватар для Ксюша Радевич
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

у меня эта проблема ушла осенью, когда стал заправляться на других заправках, выбор в Хабаре небольшой, но есть, теперь заводится с полоборота и не глохнет и так всю зиму. Вполне возможно что на Камчатке вообще нет такого бенза как у нас, вот и с третьего раза
Ксюша Радевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2012, 21:00   #5
Пользователь
 
Аватар для beargamouse
 
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для beargamouse с помощью ICQ
По умолчанию

Да я же пошутил меня не напрягает это, хоть с пятого, всеравно же заведется. Меня больше затуп на оборотах 3000 интересует
beargamouse вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2013, 08:31   #6
Пользователь
 
Аватар для Анюта Дында
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Заинск
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Анюта Дында с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Все поменял, свечи, провода, насос. Родного в авто тока мозки и акпп с электрикой. Что делать?
ПОМЕНЯЙ РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА И ЗАБУДЬ ПРО ЭТУ ПРОБЛЕМУ!
Анюта Дында вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2013, 09:16   #7
Пользователь
 
Регистрация: 19.03.2010
Сообщений: 84
По умолчанию

надо попробывать, старый двс один фиг без дела в гараже валяется
ApmeM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2013, 13:11   #8
Местный
 
Аватар для kidnder
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 106
Отправить сообщение для kidnder с помощью ICQ
По умолчанию

Это даже не совет, а собственное наблюдение
Взял коротыша 97г. в июне 2006, залил Несте п/син 10W40, чтобы посмотреть как с расходом (не тратить лишние деньги на синтетику).
Все ОК было до появления минусовых темп. осенью. Уже при -1 -5 машина
стабильно заводилась со второго раза. Причем первый запуск не требовал большого времени (2 -3 сек.), заводилась и глохла. Второй запуск легкий и уверенный. Мне знакомый сказал, мол, не парься, у япов такая фигня у каждой второй машины. Подошло время менять масло, залил НЕСТЕ СИТИ ПРО 0w40. По сегодняшний день машина заводится с 1 раза. Заправляюсь только на АЗС "Звезда" (просто удобно).
kidnder вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2013, 10:38   #9
Пользователь
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 70
По умолчанию

Цитата:
Это даже не совет, а собственное наблюдение
Взял коротыша 97г. в июне 2006, залил Несте п/син 10W40, чтобы посмотреть как с расходом (не тратить лишние деньги на синтетику).
Все ОК было до появления минусовых темп. осенью. Уже при -1 -5 машина
стабильно заводилась со второго раза. Причем первый запуск не требовал большого времени (2 -3 сек.), заводилась и глохла. Второй запуск легкий и уверенный. Мне знакомый сказал, мол, не парься, у япов такая фигня у каждой второй машины. Подошло время менять масло, залил НЕСТЕ СИТИ ПРО 0w40. По сегодняшний день машина заводится с 1 раза. Заправляюсь только на АЗС "Звезда" (просто удобно).
Ну я не уверен, что дело в масле. Опять же это наблюдения.
Как мой приехал, залил масло MOBIL1 0w40. Осенью сменил заправку, машина стала стабильно заводится со второго раза (при плюсовых температурах). Вернулся на "Беркут" и опять заводится с первого (причем прошлая зима была о-го-го). Этой осенью получил карточку со скидкой и стал заправляться на ННП. И опять со второго раза (при плюсовых температурах). Перешел на "Беркут", опять с первого.
Так что масло не менял, а запуск меняется в зависчимости от бензина, уже два сезона одно и то же. Думаю, что просто бензин доводится до 93 разными присадками.
__________________
Безумен тот, кто, не умея управлять собой, хочет управлять другими
Артур Юлуев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2013, 03:06   #10
Пользователь
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 89
По умолчанию

Цитата:
ПОМЕНЯЙ РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА И ЗАБУДЬ ПРО ЭТУ ПРОБЛЕМУ!
тока и остается: регулятор давления и инжекторы :-))))
Юличка Каширина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Не заводится с первого раза Артём Калач Общий технический раздел 19 14.02.2014 02:41
По теме заводится со второго раза... aliban Ходовая часть 5 26.01.2014 15:16
Заводится со второго раза (Эскудо) Полинка Латышева Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 03.01.2014 02:10
Не заводится Эскудик Катя Шавракова Общий технический раздел 19 24.12.2013 18:49
Не заводится Эскудик. Помогите! Vincie Трансмиссия 15 04.11.2013 10:45


Текущее время: 07:31. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot